30 марта стартует совершенно новый в русскоязычном сообществе интерактивной литературы конкурс — одноходовых игр.
Главное требование к играм, принимаемым на конкурс — они должны быть проходимы за один ход.
Сроки
Конкурс продолжается до 12го апреля. Тема конкурса будет опубликована на oreolek.ru 30го марта в полночь по Гринвичу (GMT). Позже она будет продублирована на форумах.
Все поступившие на конкурс игры будут выложены на oreolek.ru после окончания срока приёма без проверки на запускаемость.
Победители будут объявлены внезапно и без предупреждения.
Как потратить эти 13 дней?
Экспериментируйте. Раскройте границы жанра. Покажите что-то абсолютно новое.
Вы можете написать серию из 13 маленьких игр. Либо вы можете написать одну игру. Либо вы можете отдыхать 12 дней, а потом написать игру за 2 минуты до конца срока.
Это — не конкурс на быстрое написание игр. У вас есть время и продумать игру, и написать, и отладить.
Примеры одноходовок
Парсерные одноходовки на английском языке: Pick Up The Phone Booth And Die, Aisle, I'll, Rematch. Из не-компьютерных игр это прежде всего «данетки». В менюшных играх техника не развита.
Отредактировано Oreolek (24.03.2011 13:48)
Неактивен
noname написал:
«Дорогая, или один неверный взгляд» от Korwin’а!
в игре Корвина первое, что хочется сделать- влезть в игру, и выкинуть из неё все паузы. они, конечно, прикольные. но это из тех оформительских приколов, которые игрокам обычно не нравятся. к счастью, паузы совсем маленькие. но тем не менее..
--
я имею ввиду паузы вначале игры- когда текст фиолетовый. в первый раз я случайно нажал левый клик чаще чем нужно, и пропустил часть текста. далее вроде нормуль. тока начал- комментирую "в прямом эфире"
--
1.Как? Неужели там есть паузы??? Я же все заменил на anykey! И специально предупредил, что лучше использовать ПРОБЕЛ... во избежание случайных нажатий... Горе, мне, горе!!!
2. По "Стартовому меню" - согласен, концептуальная игра, а рекурсия сделала бы ее еще концептуальнее ;-)
3. Хотел написать парсерную игру - и в будущем обещаю делать именно так. Но тут начинает шевелиться мысль об этюдах: одно-, двух-, трехходовых квестах. И мне эта мысль нравится!
Отредактировано Korwin (16.04.2011 09:27)
Неактивен