Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
24.03.2011 07:51

Oreolek
Модератор (+451, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Соревнование Одноходовок

30 марта стартует совершенно новый в русскоязычном сообществе интерактивной литературы конкурс —  одноходовых игр.

Главное требование к играм, принимаемым на конкурс — они должны быть проходимы за один ход.

Сроки



Конкурс продолжается до 12го апреля. Тема конкурса будет опубликована на oreolek.ru 30го марта в полночь по Гринвичу (GMT). Позже она будет продублирована на форумах.

Все поступившие на конкурс игры будут выложены на oreolek.ru после окончания срока приёма без проверки на запускаемость.

Победители будут объявлены внезапно и без предупреждения.

Как потратить эти 13 дней?



Экспериментируйте. Раскройте границы жанра. Покажите что-то абсолютно новое.

Вы можете написать серию из 13 маленьких игр. Либо вы можете написать одну игру. Либо вы можете отдыхать 12 дней, а потом написать игру за 2 минуты до конца срока.

Это — не конкурс на быстрое написание игр. У вас есть время и продумать игру, и написать, и отладить.


Примеры одноходовок



Парсерные одноходовки на английском языке: Pick Up The Phone Booth And Die, Aisle, I'll, Rematch. Из не-компьютерных игр это прежде всего «данетки». В менюшных играх техника не развита.

Полный текст правил

Отредактировано Oreolek (24.03.2011 13:48)

Неактивен

0    0    #2
31.03.2011 00:42

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Соревнование Одноходовок

а ведь парочка концептуальных квестов на ртадсе- одноходовки

Неактивен

0    0    #3
14.04.2011 22:04

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Соревнование Одноходовок

«Дорогая, или один неверный взгляд» от Korwin’а!

в игре Корвина первое, что хочется сделать- влезть в игру, и выкинуть из неё все паузы. они, конечно, прикольные. но это из тех оформительских приколов, которые игрокам обычно не нравятся. к счастью, паузы совсем маленькие. но тем не менее..
--

я имею ввиду паузы вначале игры- когда текст фиолетовый. в первый раз я случайно нажал левый клик чаще чем нужно, и пропустил часть текста. далее вроде нормуль. тока начал- комментирую "в прямом эфире"
--

прошёл. для такой маленькой игры (одноходовки) игра очень хороша.

НО от этого конкурса я ожидал несколько другого: что-то вроде простых необыно реализованных парсерок.

что касается менюшных одноходовок, то обе принятые на конкурс игры слегка "читерят": используют ожидание как "не считающийся" ход. в данном случае правила конкурса(и организатор) это допускают. логика здесь видимо в том, что от игрока требуется принять только одно решение, а именно- выбрать момент, когда следует вмешаться. тем не менее, у меня, как игрока, сложилось впечатление, что я принимаю несколько решений: в каждый момент я выбираю: "сейчас или позже?".

в-общем, что я хочу сказать: тема одноходовок затронута, но раскрыта несколько однобоко(из-за малого числа участников). было бы неплохо провести ещё один подобный конкурс, но только надо будет оговорить, что ожидание- тоже действие. и само по себе оно не происходит, т е:
1. не должно быть никакого таймера- игра должна ждать ввода игрока, и только после него выдавать очередную порцию текста.
2. победная концовка должна быть достижима после одного ввода, считая ввод только после начала игры(т е после попадания в игру из меню).
--

всем спасибо, Корвину- респект!
--

я догадываюсь по стилю, кто автор второй игры. про неё(игру) скажу только, что это же- самая настоящая нуль-ходовка!

поскольку игра называется "стартовое меню", то ИМХО логично было бы по нажатию "начать игру" выводить это самое стартовое меню, которое и есть эта игра)))

Отредактировано noname (14.04.2011 22:35)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru