30 марта стартует совершенно новый в русскоязычном сообществе интерактивной литературы конкурс — одноходовых игр.
Главное требование к играм, принимаемым на конкурс — они должны быть проходимы за один ход.
Сроки
Конкурс продолжается до 12го апреля. Тема конкурса будет опубликована на oreolek.ru 30го марта в полночь по Гринвичу (GMT). Позже она будет продублирована на форумах.
Все поступившие на конкурс игры будут выложены на oreolek.ru после окончания срока приёма без проверки на запускаемость.
Победители будут объявлены внезапно и без предупреждения.
Как потратить эти 13 дней?
Экспериментируйте. Раскройте границы жанра. Покажите что-то абсолютно новое.
Вы можете написать серию из 13 маленьких игр. Либо вы можете написать одну игру. Либо вы можете отдыхать 12 дней, а потом написать игру за 2 минуты до конца срока.
Это — не конкурс на быстрое написание игр. У вас есть время и продумать игру, и написать, и отладить.
Примеры одноходовок
Парсерные одноходовки на английском языке: Pick Up The Phone Booth And Die, Aisle, I'll, Rematch. Из не-компьютерных игр это прежде всего «данетки». В менюшных играх техника не развита.
Отредактировано Oreolek (24.03.2011 13:48)
Неактивен
Пару вопросов
Значит "начать игру" уже ход? Игра должна запускаться непосредственно сразу без какого либо вступительного меню
Будет ли считаться за "ход" добавления текста в туже локацию? Например - начинаем, есть надпись 1, спустя пять секунд, самостоятельно, добавляется надпись 2, затем надпись 3 и тд. Из этого "Ход — это любое действие, которое изменяет состояние игры." следует что да, хотя это и не является "В менюшных платформах нажатие клавиши — это ход" хотелась бы узнать ответ на данный вопрос.
Неактивен
А если это добавление, является диалогом между двумя персонажами (но не игроком, персонаж игрока стоит в сторонке и слушает), такая ситуация будет считаться инициированной действиями персонажей?
Неактивен
Благодарю
*ушел делать*
Неактивен