Думаю ничего страшного если я продублирую свое сообщение с http://www.rtads.org/f1/ на этом форуме, учитывая небольшую активность сообщества, приходится забрасывать как бы удочки в разных местах для отлова сообщений;)...
В качестве написания игры... какая платформа более подходит для русской ИЛ? Какая платформа перед другой имеет преимущество (в совокупности), или напротив, недостаток? На что стоит обратить внимание?
Я немного ознакомился с движками, не могу сказать уверенно, мне показалось на rinform легче/проще писать чем на rtads? Или я ошибаюсь...
Для меня, пока видится преимущество Rtads т.к. проделано много работы: есть хорошая переведенная документация, библиотеки, хаки, в отличие от rinform, я нашел только четыре главы русского текста с примером игры...
Отредактировано Kephra (06.04.2011 21:34)
Неактивен
Я, конечно, предвзят, но... уже несколько людей при мне, сравнив синтаксис RTADS и RInform, сказали что Информ гораздо дружелюбнее, удобнее, логичнее.
На русском языке документации действительно мало, здесь RTADS в лучшей позиции. Но если нет проблем с английским, то и с освоением Информа проблем тоже не будет. Плюс, я всегда на канале #ifrus и обеспечиваю постоянный саппорт :)
Неактивен
Неактивен
В пользу Русского Информа замечу, что игры без проблем работают на Amazon Kindle, iPad, iPhone и просто везде где есть браузер с JavaScript :)
Неактивен
В Информе разделителем команд считается точка. RTADS чуть умнее в этом смысле. Тем не менее, такой вид ввода используется разве что при быстром перепрохождении игры или при отладке.
> взять птенчика. положить в гнездо
Ты берёшь птенчик.
(птенчик)
Ты кладёшь птенчик в птичье гнездо.
>
Kephra написал:
...но в информе потребность к генератору не возникает, и код игры получается компактнее.
Увы, порой автоматическая генерация даёт ошибки (прямо как в примере выше, "Ты берёшь птенчик", а не "птенчика"), но мы работаем над этим.
Неактивен