Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
06.04.2011 21:01

Kephra
Участник (+1, -1)
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 04.04.2011
Сообщений: 45

RTads или RInform

Думаю ничего страшного если я продублирую свое сообщение с http://www.rtads.org/f1/ на этом форуме, учитывая небольшую активность сообщества, приходится забрасывать как бы удочки в разных местах для отлова сообщенийwink...

В качестве написания игры... какая платформа более подходит для русской ИЛ? Какая платформа перед другой имеет преимущество (в совокупности), или напротив, недостаток? На что стоит обратить внимание?

Я немного ознакомился с движками, не могу сказать уверенно, мне показалось на rinform легче/проще писать чем на rtads? Или я ошибаюсь...

Для меня, пока видится преимущество Rtads т.к. проделано много работы: есть хорошая переведенная документация, библиотеки, хаки, в отличие от rinform, я нашел только четыре главы русского текста с примером игры...

Отредактировано Kephra (06.04.2011 21:34)

Неактивен

0    0    #2
07.04.2011 18:17

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: RTads или RInform

для сравнения платформ было бы неплохо перевести демо-квесты на каждую из них.

а далее- сравнивая понятность исходников и корректность поведения демок, каждый сможет сделать свой вывод о платформах.

Неактивен

0    0    #3
07.04.2011 19:11

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: RTads или RInform

ну, сравнение дополнительных фич я бы не назвал хорошим методом оценки.

другое дело- сравнить лёгкость использования основных возможностей, и лёгкость прикручивания новых фич.

конкретный набор уже сделанных фич- второстепенное.

Неактивен

0    0    #4
15.12.2012 10:12

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: RTads или RInform

с точки зрения привлекательности конечного продукта(игры) интереснее INFORM, потому как в созданную на нём игру можно будет играть и онлайн. думаю, это увеличивает число потенциальных игроков.

и, кста- в RTADS у меня почему-то не получается скомпилить экзешник, так же как и compile for release. пишет, что tadsrsc32: error code 1.

лично я взялся за написание на RTADS потому, что есть русскоязыная, качественно переведённая документация, уже учитывающая существующую русификацию TADSа. а так же есть форум, на котором можно ознакомиться с разбиравшимися ранее вопросами. а так же есть(но это, наверное, есть и у INFORMа) возможность ознакомиться с исходниками некоторых игр. т е можно начинать самому, а вопросы задавать потом.

Отредактировано noname (15.12.2012 10:18)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2020 iFiction.Ru