Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
23.06.2011 22:02

DzafT
Участник
Зарегистрирован: 07.07.2007
Сообщений: 51
Вебсайт

Жезл Императора

Одним утром, когда вы готовили свою аммуницию в казарме ордена, дверь распахнулась и в помещение вошел гвардеец. Он ударил себя кулаком в латы и сказал:
- Император желает Вас видеть. Сегодня к ним в полдень Вам и иным рыцарям славного ордена быть следует. Гвардеец еще раз стукнул кулаком по латам и покинул помещение.
Вы вздохнули. Незапланированные визиты к императору ничем хорошим не сулили. Но делать нечего: придётся идти.


Это не RPG-игра, потому что удивлять людей новым Clanwars'ом (огромным и бессюжетным) мне не хотелось. Вот я и сделал этот imho симпатичный Fantasy-квест, с совсем небольшими вкраплениями из RPG-жанра. Здесь нет ни скиллов, ни левелов, ни бескрайних просторов, зато есть сюжет и множество паззлов.

http://www.atalon-site.narod.ru/files/emperorstaff.rar
Размер квеста: 120 кб (архив 50 кб)

Неактивен

0    0    #2
26.06.2011 22:22

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Жезл Императора

Запустил. Запустилось! Правда, файл игры пришлось выбирать вручную через меню, пролистыванием всех папок(начинается почему-то из "Мои документы", а не из папки интерпретатора).

Интерфейс выглядит как урезанная версия QSP(плюс расцветка начала времен QSP). Геймплей тоже ну 1 в 1 как в QSP. Дежавю.
http://img191.imageshack.us/img191/9222/dzqd.png
Огрехов интерфейса полно.

Куча ошибок в тексте, и наличие в игре очередной "текстовой бойни" отбили всю охоту играть.

Неактивен

0    0    #3
27.06.2011 09:23

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Жезл Императора

Я так понимаю, не решен ни один паззл. Наверное, до них просто не дошел.

Именно так.

Сейчас ты нажимаешь на интерфейс (платформы!), хотя меня интересует твое мнение о квесте

Я тебе рассказал и про то и про другое. Я, как игрок, не могу оценивать игру абстрагируясь от платформы.

Патент на зеленые буквы и черный экран в студию

Я упомянул, что расцветка времен начала QSP в сочетании с прочими схожими элементами усилила ощущение дежавю. Какой еще патент, боже мой! QSP давно не использует такую расцветку, и не зря - она сильно режет глаз. Тебе бы тоже стоило подобрать что-нибудь более приятное.

Плюс никто не мешает махнуть настройки.

Да, кстати о настройках. Они не сохраняются.

Фейлы есть, особенно 2x переход на одну локацию.

Я не про интерпретатор, а про интерфейс. Об ошибках интерпретирования я даже не подозревал.
Например, окна с заголовками по-английски. Непонятно чем мотивированное расположение окон. Невозможность увеличить список действий, когда в нем не помещаются все действия и появляется полоса прокрутки. И т.д. и т.п.

Помнится, в темном замке тоже был бой

В ПЧЗ с него игра не начинается. Я не говорю, что текстовые бойни - это однозначно плохо. Просто конкретно меня они уже изрядно достали. Когда я запускаю игру на интерпретаторе, который выглядит, как 10 лет назад, вижу игру, с содержанием как в играх 10 лет назад, с тем же уровнем текста и геймдизайна, я просто не выдерживаю. Ничего личного, поверь.

Я могу простить платформе некоторые слабости, если в ней есть хоть что-то свое. Но когда в ней "все то же, только хуже", это вызывает у меня недоумение. На дворе 2011 год, как-никак. Пора уж переосмыслить хотя бы как минимум интерфейс. Лучше всего - использовать шаблоны оформления, как в INSTEAD или даже AeroQSP. Твой тёзка прав, интерфейс не должен отталкивать игрока, он должен выглядеть максимально приятно. У классического плеера QSP интерфейс уже устарел, так что не стоит на него равняться. Делай лучше!

Очень хочется критики, хотя бы после 20 минут игры.

Ну если бы ты поставил такое условие, я бы не стал писать. Впрочем, даже то что я написал - вовсе не критика, а всего лишь мое личное, 100% субъективное мнение, не претендующее на истину.

Новая платформа - это хорошо, при любом раскладе.

Неактивен

0    0    #4
27.06.2011 23:16

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Жезл Императора

это уже твой фэйл. Большой фэйл. Не мой. Я искренне старался. Оправдывай свою славу критика.

WTF?! Какой еще "фэйл", ты о чем? Не буду я играть в игру через силу, если на то нет крайне весомых причин, какая бы "слава" обо мне ни шла. Окстись.

Оправдываться перед тобой, почему эта игра не на QSP, а тебя задевает кажется именно это, я не буду.

Глупости. Игра меня не задевает.

На вкус и цвет товарища нет. Я считаю её винрарной...

Ты считать можешь что угодно чем угодно, хоть розовый на голубом фоне. А вот о несчастных игроках стоило бы задуматься, раз уж публикуешь игру. Ты допускаешь возможность, что эта расцветка не вызовет у большей части игроков тех же приятных чувств, что у тебя?

...попробуй скачать полную версию и установить семерку + .NET 3.5.

Все ради того, чтобы еще раз открыть игру, которая мне не понравилась? Нет уж, спасибо, не стану.

я надеюсь, ты ведь не относишся к людям, которые перед разработкой Крайзис-подобной игры (имею в виду: по сложности) пишут сначала к ней мануал, а потом саму игру?

Не знаю никакого Крайзиса.

Это в корне не меняет дело.

Для меня, как видишь, меняет.

"все то же, только хуже", это вызывает у меня недоумение

Скорость написания квестов с помощью редактора DzQ намного выше чем с помощью редактора "а ля сверхблокнот". Минимизирован риск синтаксических опечаток. Платформа получилась небольшой и в меру функциональной. Есть куча фишек, вроде действий, с сохраняющимся статусом видимости, разделение понятий процедур и локаций, быстрое создание объектов в редакторе и другое, другое, другое. Это упрощает написание квеста...

Ты не понял. "Все то же, только хуже" - сказано не о возможностях платформы как таковой, я о них действительно до сих пор осведомлен мало. Я говорил про свое впечатление от интерфейса и геймплея. Что там внутри, это дело десятое, в этой теме я говорю только о той стороне, которая касается игрока, а не автора.

В Советской России, авторы снова критикуют игроков. Прости, что я неправильный игрок, неправильно играл в твою игру и составил о ней неправильное мнение.

Неактивен

0    0    #5
29.06.2011 10:47

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Жезл Императора

Сейчас скачивать не буду, подожду более глобальных изменений.

Растягиваемые окна - это хорошо, но это шаг в сторону нынешнего интерфейса классического плеера QSP, который себя уже исчерпал. В эту сторону двигаться бесполезно, я об этом уже говорил. Сегодняшней платформе нужен целостный дизайн, как в фурке и в инстеде, желательно с возможностью легко сменить(+сделать свою) тему оформления, как в инстеде.

Вот что об этом пишет твой тезка, далее цитата:
(источник)

я скажу то, что мне не нравится в QSP больше всего. Дело в том, что практически все игры, в которые я пытался играть на QSP classic не похожи на игры.

То-есть типичная игра представляет из себя окно разделенное на фреймы, внутри которых помещен контент. Фреймы это обычно: главное окно, окно с кнопками (действиями), окно с инвентарем и дополнительное окно. Первый раз это вводит в ступор. Ты отключаешь эти окна (их можно перетаскивать, кстати) и понимаешь, что с одним окном ты игрой уже не управляешь. Как включить? Паника? Нет, идем в стандартное меню приложение/настройки ... Изменил размер окна -- увидел стандартные для твоей ОС скороллеры. То есть ты чувствуешь, что запустил какое-то офисное ПО. Мое искреннее убеждение -- игра должна выглядеть игрой. Если сравнивать с FireURQ, то контраст очевиден и у QSP в моем восприятии нет шансов.

Этот интерфейс плох еще тем, что игрок все время переключает внимание. Ссылки в тексте, инвентарь, кнопки, доп окно, все в своих фреймах, и как и когда используется каждый элемент?

Причина "офисности" на мой взгляд -- это выбор wxWidgets в качестве тулкита + попытка улучшений путем просто наращивания функций (которое вылезло здесь в кол-ве окон).

Конец цитаты. Конечно, частично в DzQ эти проблемы сняты(нет доп. описания, нельзя отключить окна), но в целом впечатление остается тем же, "фреймы", "скроллеры" и "офисность". Не стоит тебе идти по тем же граблям.

Отредактировано Nex (29.06.2011 11:04)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru