В общем, набросал очередной маленький модуль для реализации возможности отката действий игрока. То есть, сморозил в игре глупость и давно не сохранялся? — не беда (ну и всё такое).
Суть работы в следующем:
В результате игрок получает возможность откатиться на столько "ходов" назад, сколько слотов сохранения автор указал при инициализации модуля. Общее количество файлов с сохранёнками равно количеству слотов.
По ходу, возникли следующие идеи, например:
И, само собой, столкнулся с проблемами, например:
В общем, есть над чем подумать.
Неактивен
Чек-пойнты, банально, но насущно. Одобряю. В некоторых играх это пригодится, если использовать с умом.
Назови Olegus Otkat Point System.
Неактивен
Ты видимо все же не играл в упомянутый Dead Frontier: Outbreak. Зря.
Неактивен
Пока не играл, ты не знаешь о чем говоришь, так что слова "другие задачи" здесь не к месту. Ты не вправе сравнивать с тем, о чем не имеешь представления.
Неактивен
Разжевывать не буду, когда-нибудь возможно и сам придешь к тому же варианту, что в игре, если будешь пользоваться этим модулем. Право скакать по граблям я у тебя отбирать не хочу.
"если бы я рассказывал об изобретении отвёртки, которой удобно закручивать шурупы, а ты бы совал мне под нос стамеску, которой удобно долбить отверстия"
У тебя получилась стамеска, только ты хотел заворачивать ей шурупы, поэтому ты и не осознал пока еще. Переубеждать не буду, сам возможно поймешь, со временем.
Неактивен
Если ты хочешь донести какую-то мысль, то лучше всё же изложить её самостоятельно в рамках дискуссии
В одностороннем порядке сделать это будет слишком трудоемко, именно поэтому я уже отказался. Повторяю: нет.
Не стоит полагаться на то, что другой человек, ... сделает те же выводы...
Я на это не полагался ни разу.
Неактивен