Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
06.07.2011 22:18

Olegus t.Gl.
Участник (+1055, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2881
Вебсайт

Заметки по работе над "Адским движком" (фреймворком для QSP)

Буду сваливать сюда всякие заметки по работе над своим "Адским движком" — фреймворком для QSP.
Если чего-то непонятно — это нормально, уже проделана большая работа, о которой задним числом писать времени просто нет.

Неактивен

0    0    #2
13.07.2011 08:16

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Заметки по работе над "Адским движком" (фреймворком для QSP)

Осталось сделать визуальный конструктор, который будет генерировать такой код.

Неактивен

0    0    #3
13.07.2011 12:04

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Заметки по работе над "Адским движком" (фреймворком для QSP)

Получившийся код подсказывает моей интуиции, что именно такой "модульный" код можно было бы удобно "обернуть" с помощью визуального конструктора, наподобие TGE/Квестера. В отличие от обычного QSP-кода, который слишком многовариантен для конструктора. Только об  этом я и хотел сказать.

Насколько он сложен для ручного набора, рассудят те, кто будет им помимо тебя пользоваться, если таковые найдутся.

Неактивен

0    1    #4
29.03.2012 07:01

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Заметки по работе над "Адским движком" (фреймворком для QSP)

Фигасе, значки градуса и копирайта?! Как их набирать?

2. Что делать с ссылками на локации.

См. классику INSTEAD.

Неактивен

0    1    #5
29.03.2012 13:34

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Заметки по работе над "Адским движком" (фреймворком для QSP)

Вопрос.

Код:

Что делать с ссылками на локации.

Ответ.

Код:

См. классику INSTEAD.

В классических играх INSTEAD уже давно решили эту проблему. Можно взять того же "Квантового Кота", посмотреть, как это реализовано, и сделать так же.

Неактивен

0    1    #6
29.03.2012 19:00

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Заметки по работе над "Адским движком" (фреймворком для QSP)

При чем тут то, что находится на экране? Постановка вопроса такая:

Что делать с ссылками на локации. Сейчас они у меня активны всегда, однако во время игры сразу же наткнулся на проблему "локация в нескольких переходах".
Вариант — активна всегда локация, в которой находится игрок, плюс автору добавляется возможность указывать перечень локаций, откуда будет доступна та или иная локация. А можно и не заморачиваться, а пойти по пункту 1 и локациям добавить автоматическое присвоение признака "ссылки активны всегда" — а уж за наличие пунктов в меню пусть отвечает автор.

Вот на это я и дал ответ. То, что ты там подразумевал не то, о чем в итоге написал - твои проблемы.

Неактивен

0    1    #7
29.03.2012 20:26

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Заметки по работе над "Адским движком" (фреймворком для QSP)

Это был не совет, а ответ на вопрос. То, что мой ответ показался тебе неприемлемым, не моя забота.

Неактивен

0    1    #8
30.03.2012 09:47

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Заметки по работе над "Адским движком" (фреймворком для QSP)

Ой, ну хватит уже меня благодарить.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru