Буду сваливать сюда всякие заметки по работе над своим "Адским движком" — фреймворком для QSP.
Если чего-то непонятно — это нормально, уже проделана большая работа, о которой задним числом писать времени просто нет.
Неактивен
Осталось сделать визуальный конструктор, который будет генерировать такой код.
Неактивен
Получившийся код подсказывает моей интуиции, что именно такой "модульный" код можно было бы удобно "обернуть" с помощью визуального конструктора, наподобие TGE/Квестера. В отличие от обычного QSP-кода, который слишком многовариантен для конструктора. Только об этом я и хотел сказать.
Насколько он сложен для ручного набора, рассудят те, кто будет им помимо тебя пользоваться, если таковые найдутся.
Неактивен
Фигасе, значки градуса и копирайта?! Как их набирать?
2. Что делать с ссылками на локации.
См. классику INSTEAD.
Неактивен
Вопрос.
Что делать с ссылками на локации.
Ответ.
См. классику INSTEAD.
В классических играх INSTEAD уже давно решили эту проблему. Можно взять того же "Квантового Кота", посмотреть, как это реализовано, и сделать так же.
Неактивен
При чем тут то, что находится на экране? Постановка вопроса такая:
Что делать с ссылками на локации. Сейчас они у меня активны всегда, однако во время игры сразу же наткнулся на проблему "локация в нескольких переходах".
Вариант — активна всегда локация, в которой находится игрок, плюс автору добавляется возможность указывать перечень локаций, откуда будет доступна та или иная локация. А можно и не заморачиваться, а пойти по пункту 1 и локациям добавить автоматическое присвоение признака "ссылки активны всегда" — а уж за наличие пунктов в меню пусть отвечает автор.
Вот на это я и дал ответ. То, что ты там подразумевал не то, о чем в итоге написал - твои проблемы.
Неактивен
Это был не совет, а ответ на вопрос. То, что мой ответ показался тебе неприемлемым, не моя забота.
Неактивен
Ой, ну хватит уже меня благодарить.
Неактивен