Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
06.07.2011 22:18

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Заметки по работе над "Адским движком" (фреймворком для QSP)

Буду сваливать сюда всякие заметки по работе над своим "Адским движком" — фреймворком для QSP.
Если чего-то непонятно — это нормально, уже проделана большая работа, о которой задним числом писать времени просто нет.

Неактивен

0    0    #2
03.11.2011 22:52

gloomy
Модератор (+277, -67)
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 427

http://instead.hugeping.ru

Re: Заметки по работе над "Адским движком" (фреймворком для QSP)

Идея делать ссылки невидимыми имеет интересный эффект. В первых версиях INSTEAD ссылки как раз были не видимыми, но курсор при наведении менял свою форму. Идея была в том, чтобы максимально приблизить игровой процесс к парсеру. Грубо говоря, предотвратить бездумное прохождение по рельсам ( что еще ярче выражено в CYOA играх). Игровой процесс еще больше похож на исследование (что я в основном и ценю в IF-играх).

Лично мне результат очень нравился wink, но большинство людей выбрали ссылки, это делает игge более казуальной. В итоге я поддался, и кот уже был на видимых ссылках.

Но лично мне нравится идея. Правда при ее реализации желательно увеличить количество ссылок до состояния, когда КАЖДОЕ слово, обозначающее один предмет, можно кликнуть, а не только в определенном предложении. При выполнении такого условия игра становится честнее и менее напрягающей.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru