Буду сваливать сюда всякие заметки по работе над своим "Адским движком" — фреймворком для QSP.
Если чего-то непонятно — это нормально, уже проделана большая работа, о которой задним числом писать времени просто нет.
Неактивен
Идея делать ссылки невидимыми имеет интересный эффект. В первых версиях INSTEAD ссылки как раз были не видимыми, но курсор при наведении менял свою форму. Идея была в том, чтобы максимально приблизить игровой процесс к парсеру. Грубо говоря, предотвратить бездумное прохождение по рельсам ( что еще ярче выражено в CYOA играх). Игровой процесс еще больше похож на исследование (что я в основном и ценю в IF-играх).
Лично мне результат очень нравился , но большинство людей выбрали ссылки, это делает игge более казуальной. В итоге я поддался, и кот уже был на видимых ссылках.
Но лично мне нравится идея. Правда при ее реализации желательно увеличить количество ссылок до состояния, когда КАЖДОЕ слово, обозначающее один предмет, можно кликнуть, а не только в определенном предложении. При выполнении такого условия игра становится честнее и менее напрягающей.
Неактивен