Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
06.07.2011 22:18

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Заметки по работе над "Адским движком" (фреймворком для QSP)

Буду сваливать сюда всякие заметки по работе над своим "Адским движком" — фреймворком для QSP.
Если чего-то непонятно — это нормально, уже проделана большая работа, о которой задним числом писать времени просто нет.

Неактивен

0    0    #2
04.11.2011 11:37

Oreolek
Модератор (+451, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Заметки по работе над "Адским движком" (фреймворком для QSP)

Офигенная тема, хочу обсудить, но сообщение не скрывается :-(

По-моему, идея скрывать ссылки в играх плоха по трём причинам.

Во-первых, её труднее объяснить.

Во-вторых, на планшетах и телефонах такого события, как наведение курсора мыши, вообще не существует.

В-третьих, в чём должен заключаться сам процесс игры? Вот вывалилось на игрока два экрана текста. Либо он внимательно прочитает, пролистает, затем проверит мышкой каждое слово, затем начнёт думать, либо просто внимательно прочитает и начнёт думать. Зачем мешать ему думать над игрой, заставляя проверять каждое слово на двойное дно?

Отредактировано Oreolek (04.11.2011 11:37)

Неактивен

0    0    #3
04.11.2011 15:43

Oreolek
Модератор (+451, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Заметки по работе над "Адским движком" (фреймворком для QSP)

А зачем вываливать на игрока два экрана текста в самом игровом процессе (т.е. не во вступлении или текстовых вставках, а именно в описании локаций, объектов и т.п.)? Это пагубная привычка.

Объекты могут очень красиво выглядеть... или экран может быть маленьким.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru