Буду сваливать сюда всякие заметки по работе над своим "Адским движком" — фреймворком для QSP.
Если чего-то непонятно — это нормально, уже проделана большая работа, о которой задним числом писать времени просто нет.
Неактивен
Офигенная тема, хочу обсудить, но сообщение не скрывается :-(
По-моему, идея скрывать ссылки в играх плоха по трём причинам.
Во-первых, её труднее объяснить.
Во-вторых, на планшетах и телефонах такого события, как наведение курсора мыши, вообще не существует.
В-третьих, в чём должен заключаться сам процесс игры? Вот вывалилось на игрока два экрана текста. Либо он внимательно прочитает, пролистает, затем проверит мышкой каждое слово, затем начнёт думать, либо просто внимательно прочитает и начнёт думать. Зачем мешать ему думать над игрой, заставляя проверять каждое слово на двойное дно?
Отредактировано Oreolek (04.11.2011 11:37)
Неактивен
А зачем вываливать на игрока два экрана текста в самом игровом процессе (т.е. не во вступлении или текстовых вставках, а именно в описании локаций, объектов и т.п.)? Это пагубная привычка.
Объекты могут очень красиво выглядеть... или экран может быть маленьким.
Неактивен