Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
06.07.2011 22:18

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Заметки по работе над "Адским движком" (фреймворком для QSP)

Буду сваливать сюда всякие заметки по работе над своим "Адским движком" — фреймворком для QSP.
Если чего-то непонятно — это нормально, уже проделана большая работа, о которой задним числом писать времени просто нет.

Неактивен

0    0    #2
31.03.2012 17:46

Zeantar
Участник (+23, -51)
Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщений: 119

Мир, как мы его знали, подходит к концу... (с) БГ

Re: Заметки по работе над "Адским движком" (фреймворком для QSP)

Обычная конструкция. Что ты хотел сказать этим?

Неактивен

0    1    #3
31.03.2012 21:20

Zeantar
Участник (+23, -51)
Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщений: 119

Мир, как мы его знали, подходит к концу... (с) БГ

Re: Заметки по работе над "Адским движком" (фреймворком для QSP)

Приветствуется твой монолог, хочешь сказать?
Будь проще.

Неактивен

0    0    #4
10.08.2012 17:29

Zeantar
Участник (+23, -51)
Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщений: 119

Мир, как мы его знали, подходит к концу... (с) БГ

Re: Заметки по работе над "Адским движком" (фреймворком для QSP)

Можешь выложить какой-нибудь пример, пару локаций, которые демонстрируют возможности, описанные в последних двух постах?

Неактивен

0    0    #6
10.08.2012 20:47

Zeantar
Участник (+23, -51)
Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщений: 119

Мир, как мы его знали, подходит к концу... (с) БГ

Re: Заметки по работе над "Адским движком" (фреймворком для QSP)

Не совсем ясно, почему на простых ссылках типа "взобраться", "спуститься" вылезает дополнительное меню с одноименными пунктами (и никакими другими). Зачем тогда нужно это меню, если действие односложно?

Отредактировано Zeantar (10.08.2012 20:49)

Неактивен

0    0    #7
10.08.2012 21:02

Zeantar
Участник (+23, -51)
Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщений: 119

Мир, как мы его знали, подходит к концу... (с) БГ

Re: Заметки по работе над "Адским движком" (фреймворком для QSP)

Olegus t.Gl. написал:

Хотя да, я считаю, что даже если по ссылке производится всего одно действие, должно появляться меню, и игрок должен иметь возможность понять, что он сделает, нажав на ссылку. Единообразие интерфейса и страховка игрока от ошибочных действий. .

Да вроде игрок не полный даун, чтобы не понять, что по ссылке с названием "взобраться" ему предстоит именно взобраться. ) Ты, я думаю, привел слишком упрощенный и гипотетический пример. Если можно, сделай живой пример - не сложный, но правдоподобный.

С уважением.

Неактивен

0    0    #8
26.08.2012 11:51

Zeantar
Участник (+23, -51)
Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщений: 119

Мир, как мы его знали, подходит к концу... (с) БГ

Re: Заметки по работе над "Адским движком" (фреймворком для QSP)

Так и вижу, как кто-то пишет игру на адском движке Олегуса:
'Вы вошли на локацию', СуперЛокацияПрименитьСуперМетодОлегуса, 3
ЯнаЛокацииСуперМетодОлегусаСрочноВызов, 25
УраЯСмогУпотребитьСтранныйМетодОлегуса, 87
act: 'Хотите перейти или будете дальше наслаждаться двиглом?' : goto 'НоваяСуперЛокацияКотораяИмеетМетод', 25

Неактивен

0    0    #9
26.08.2012 12:40

Zeantar
Участник (+23, -51)
Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщений: 119

Мир, как мы его знали, подходит к концу... (с) БГ

Re: Заметки по работе над "Адским движком" (фреймворком для QSP)

У меня все проще, но ладноо ) отвлеклись, поспамили - и снова в бой, в адский движок

Отредактировано Zeantar (26.08.2012 23:42)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru