Буду сваливать сюда всякие заметки по работе над своим "Адским движком" — фреймворком для QSP.
Если чего-то непонятно — это нормально, уже проделана большая работа, о которой задним числом писать времени просто нет.
Неактивен
Обычная конструкция. Что ты хотел сказать этим?
Неактивен
Приветствуется твой монолог, хочешь сказать?
Будь проще.
Неактивен
Можешь выложить какой-нибудь пример, пару локаций, которые демонстрируют возможности, описанные в последних двух постах?
Неактивен
Не совсем ясно, почему на простых ссылках типа "взобраться", "спуститься" вылезает дополнительное меню с одноименными пунктами (и никакими другими). Зачем тогда нужно это меню, если действие односложно?
Отредактировано Zeantar (10.08.2012 20:49)
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Хотя да, я считаю, что даже если по ссылке производится всего одно действие, должно появляться меню, и игрок должен иметь возможность понять, что он сделает, нажав на ссылку. Единообразие интерфейса и страховка игрока от ошибочных действий. .
Да вроде игрок не полный даун, чтобы не понять, что по ссылке с названием "взобраться" ему предстоит именно взобраться. ) Ты, я думаю, привел слишком упрощенный и гипотетический пример. Если можно, сделай живой пример - не сложный, но правдоподобный.
С уважением.
Неактивен
Так и вижу, как кто-то пишет игру на адском движке Олегуса:
'Вы вошли на локацию', СуперЛокацияПрименитьСуперМетодОлегуса, 3
ЯнаЛокацииСуперМетодОлегусаСрочноВызов, 25
УраЯСмогУпотребитьСтранныйМетодОлегуса, 87
act: 'Хотите перейти или будете дальше наслаждаться двиглом?' : goto 'НоваяСуперЛокацияКотораяИмеетМетод', 25
Неактивен
У меня все проще, но ладноо ) отвлеклись, поспамили - и снова в бой, в адский движок
Отредактировано Zeantar (26.08.2012 23:42)
Неактивен