Буду сваливать сюда всякие заметки по работе над своим "Адским движком" — фреймворком для QSP.
Если чего-то непонятно — это нормально, уже проделана большая работа, о которой задним числом писать времени просто нет.
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Хм… Иногда моя работа над Адским Движком™ напоминает мне это:
Не, ну ты сам того добился.
Делал бы себе игру и движок молча... Теперь терпи.
Неактивен
Мне очень нравится идея подсветки всех существительных в тексте с последующим интерактивом. Две трудности:
1. Дофига работы над описанием. Но это решаемо.
2. Удобная разметка текста. При достаточной насыщенности текста существительными код игры быстро превратится в нечитаемый треш. Тут простого решения нет. Либо идём путём инстеда и собираем описание из кусочков, либо надо как-то извращаться.
Неактивен