Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
06.07.2011 22:18

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Заметки по работе над "Адским движком" (фреймворком для QSP)

Буду сваливать сюда всякие заметки по работе над своим "Адским движком" — фреймворком для QSP.
Если чего-то непонятно — это нормально, уже проделана большая работа, о которой задним числом писать времени просто нет.

Неактивен

1    0    #2
11.09.2011 17:52

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Заметки по работе над "Адским движком" (фреймворком для QSP)

Olegus t.Gl. написал:

Хм… Иногда моя работа над Адским Движком™ напоминает мне это:

Не, ну ты сам того добился. smile
Делал бы себе игру и движок молча... Теперь терпи. smile

Неактивен

0    0    #3
04.11.2011 15:22

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Заметки по работе над "Адским движком" (фреймворком для QSP)

Мне очень нравится идея подсветки всех существительных в тексте с последующим интерактивом. Две трудности:
1. Дофига работы над описанием. Но это решаемо.
2. Удобная разметка текста. При достаточной насыщенности текста существительными код игры быстро превратится в нечитаемый треш. Тут простого решения нет. Либо идём путём инстеда и собираем описание из кусочков, либо надо как-то извращаться.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru