Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

  • Список
  •  » Quest Soft Player
  •  » Предложение: Работа c программным кодом локаций программным же образом

0    0    #1
05.08.2011 11:03

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Работа c программным кодом локаций программным же образом

Поскольку я довольно широко использую DYNEVAL и DYNAMIC (в том числе и в своём фреймворке), возникла следующая мысль: было бы очень неплохо иметь возможность работать с кодом самих локаций, т.е. получать, изменять и сохранять его программным образом.

Например:
LOCGETCODE(<ИмяЛокации>) — получить код локации
LOCSETCODE, <ИмяЛокации>, <ПрограммныйКод> — установить код локации

Спору нет, широкого применения этот функционал не получит, поэтому попробую пояснить для чего это нужно мне лично:
В своём фреймворке во многих командах автор должен передать программный код, который должен выполняться в тех или иных случаях (например, что должно происходить при перемещении предмета). Нюанс в том, что сейчас предпочтительней передавать этот код как строку ("…" или {…}), потому что тогда фреймворк автоматически заменяет в нём ссылки на объекты на их фактические значения. Например при работе с экземплярами объектов это просто необходимо — автор в коде указывает просто $ОБЪЕКТ, а при выполнении $ОБЪЕКТ заменяется на фактический экземпляр объекта, что позволяет точно знать, с каким именно объектом в каком месте нужно производить манипуляции. Если бы можно было программно работать с кодом локации, то автор мог просто указывать имя локации, которая должна вызываться (для многих это было бы привычней, да и сообщения об ошибках были бы более информативнее).

Неактивен

0    0    #2
05.08.2011 12:56

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Работа c программным кодом локаций программным же образом

Nex написал:

Переделывать нужно не QSP, а плохо написанный фреймворк.

Мало понимаю в тонкостях программирования, и все же более продуктивным мне кажется не оценочная критика продукта, а разъяснение в чем именно его можно улучшить.

Отредактировано Korwin (05.08.2011 12:57)

Неактивен

  • Список
  •  » Quest Soft Player
  •  » Работа c программным кодом локаций программным же образом

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru