Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
13.08.2011 23:38

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

"Защита" исходного кода QSP-проекта от открытия в QGen

Случайно наткнулся на такой баг/фичу, которая может помочь желающим "защитить" от просмотра и редактирования код своего QSP-проекта: если в проекте будет две (и более) локации с одинаковыми именами, то плеер QSP-Classic 5.7.0 (про аэру не знаю, не пробовал) этот файл вполне нормально откроет, а вот QGen — уже нет ("Нельзя загрузить игру! Найдены 2 локации с одинаковым именем!").

При этом следует учесть следующее:

  • Если одна из локаций с одинаковыми именами идёт первой в коде, т.е. запускается при открытии проекта в QSP-плеере, то она и используется.
  • Если дубликаты находятся ниже по коду, то используется последний.

Разумеется, такой проект должен быть скомпилирован из txt-формата утилитой "txt2gam.exe".

Неактивен

0    0    #2
13.08.2011 23:57

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: "Защита" исходного кода QSP-проекта от открытия в QGen

Nex написал:

Пользы от этой фигни столько же, сколько от пароля, даже еще меньше - для него хоть лишних конвертаций делать не нужно. И не баг это и не фича, а обычная проверка на целостность данных.

А кто говорит о пользе? Просто констатация факта, что работает это таким вот образом. Кстати, а существует ли обратный конвертор из QSP в TXT?

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru