Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
02.11.2011 15:56

Ajenta
Модератор (+1041, -317)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 813
Вебсайт

КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

Давайте уже потихоньку высказывать мнения и писать обзоры на игры, и обзоры на обзоры. smile

Неактивен

0    0    #2
30.11.2011 18:26

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 373
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подземье [QSP aeroshell] (0/10)

нет сохранений и это плохо
Когда возвращаешься с развилки, и идешь в бар, написано: Вернуться в бар, как будто ты только что из бара.
Слишком много заумных слов в тексте игры, что не способствует отдыху
Мало интерактивности
глючит игра в покер!!!! Кнопки оставить и перебросить перепутаны
Нет логики, что после того, как мы кидаем камень в аномалию (причем второй!!!), то появляется дым на западе. Никакой связи нету. Кроме того, выяснить это самостоятельно маловероятно, помогло прохождение
грош цена прохождению - гитару уже продали
почему нужно выйти и войти, чтобы появились новые варианты прохождения, хотя предмет сразу был в наличии (гримуар)
В игре вообще полным полно ляпов.
звук появляется только в начале и в конце..почему?
после прохождения игры остался один негатив! Негатива и в жизни полно, можно было бы сделать и самую плохую концовку.
Еще ошибка в том еще, что вариант про перчатки и вино у Крога появляется только после Стаса, когда может быть и раньше, когда Кир узнает на работе о том, что лирий- ценный материал и его можно достать только перчатками
Вторая концовка тоже не понравилась. Игра сплошной кусок негатива, вызвала отвращение. Особенно убил вариант с Элизой, когда ее попросили отвлечь охранника, и самая плохая концовка вызвала ужасные эмоции. Тьфу.
После этой игры у меня реально болела голова.
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отредактировано AnnTenna (Вчера 18:30)

Ладно, вроде я уже не так зла, как вчера, поэтому приступим.
1. Сохранения в игре есть. Стандартные аера-сохранения, нажимаешь еsc - сохранить игру.
2. Вернуться в бар - имеется ввиду, что ты там начинал. Это, как точка отсчета. Кто не понял - мне индифферентно.
3. Заумные слова. Хм. Это у нас квест, тут вообще думать надо. Хотя, может, я чего в квестах не понимаю?
4. Мало интерактивности?! Только за это я могу вызвать Вас на дуэль. Или у нас с Вами разные понятия об интерактивности. В котенке, конечно, его много, да... (сарказм)
5. Игра в покер не глючит, просто там не сразу понятно, если кубики меняют свое состояние при нажатие на ссылку. То есть, если Вы нажали "перебросить", то он Вам и перебросит, но гореть при это будет "Оставить".
6. Причем тут логика? Есть такое понятие - маяк событий. Когда кидаем камень - появляется новое событие. Это как раз добавляет интерактива игре. Единственное, в чем соглашусь, про камень. Надо было сделать, чтобы его можно было только один раз кидать.
7. Гитара - не ключевой инструмент, можно пройти и без нее. Ее можно продать, на ней можно зарабатывать деньги, играя в баре. Это как раз доказывает интерактив опять же. Ну кто-то привык делать линейные визуальные новеллы, я их не виню.
8. Про гримуар не поняла
9. Полным полно ляпов - ляпы в студию. Иначе Ваши обвинения беспочвенны.
10. Звук. Так было задумано.
11. Про негатив. Ну Вас никто не заставлял проходить игру, зачем же проходить негатив? Это мазохизм, уважаемая. А вот Ваши обзоры на игры - тоже почти сплошь негативны. Подумайте над этим.
12. Про перчатки и вино тоже не поняла, что не так.
13. Если голова болит - значит, она есть.
В конце концов не всем же писать игры про "принеси чулки" 4 раза smile

Засим, таки откланиваюсь.

Отредактировано Вета (01.12.2011 09:11)

Неактивен

0    0    #3
08.12.2011 22:06

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 373
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

AnnTenna, да я побеждала на конкурсах, меня совершенно не это задело (у меня тоже игра про котов была на том криле на втором месте).
Я, честно говоря, тоже была о Вас лучшего мнения, пока не почитала Ваши отзывы на игры.
Ну да ладно, мы все выяснили, так что просто предлагаю не пересекаться и не играть друг в друга. smile Удачи.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2020 iFiction.Ru