Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
02.11.2011 15:56

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

Давайте уже потихоньку высказывать мнения и писать обзоры на игры, и обзоры на обзоры. smile

Неактивен

0    1    #2
11.11.2011 00:58

AnnTenna
Участник (+93, -99)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 19.06.2011
Сообщений: 72
Вебсайт

Re: КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

Ajenta написал:

Приключения котёнка в городском парке
Хорошая детская игрушка. Только вот искать чулки-носки меня задрало. По мне хватило бы и мишки. Потому что какими-бы ни были забавными картинки и голос, но везде бродить снова и снова как-то немного надоедает. И ещё там не знаю, бага не бага, там где картинка с надписью "финиш" на асфальте, есть стрелка - идти к реке, но выходишь ты по ней отнюдь не к реке почему-то.
А так вполне прикольно.

Спасибо! Вообще, это не баг, а так задумано, дело в том, что кот действительно выходит к речке, только не вплотную, а на набережную, а слово "набережная" на стрелку не влезло. Так что это скорее не баг, а мелкий недочет. Спасибо за критику! Мне твоя игра, кстати. пока больше всех понравилась!

Оформлено красивое. С самого начала выглядит многообещающе. Потом открываешь : ой как мноого буковок...Но вообще интересно, люблю я сказки! Любопытно, что речь идет не от лица какого-нибудь героя, а от лица ведьмы - для меня это ново. Интересно, я даже увлеклась, всем помогать стала)) Взяла младенца домой, шутка про воительниц очень порадовала)) Вообще сказка добрая, совсем не страшная!  Жалко, проследила я момент с демоном. Но игра очень понравилась! Сразу же после прохождения захотелось пройти еще раз.  Побольше бы таких! Интересно, сколько концовок в игре, кстати?  Пожалуй, это вообще одна из лучших игр этого жанра, в которые я когда либо играла. Хотя концовочка самая хорошая довольно предсказуемая - я так и думала, что так будет с мышем)) И еще огромный плюс в том, что прохождение игры нетривиально - кому-то помогать надо, кому-то - нет, а это приводит к тому, что в игру переигрываешь не один раз и каждый раз узнаешь что-то новое при этом!

Неактивен

0    1    #3
11.11.2011 16:43

AnnTenna
Участник (+93, -99)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 19.06.2011
Сообщений: 72
Вебсайт

Re: КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

Понятно, значит, я прошла все вариации. А вообще представляю, там текст динамически меняется, как я поняла. Как нибудь посмотрю на досуги другие игры от Ajenta, ну сначала пройду все игры с КРИЛ.

Сегодня у меня менее приятные отзывы об играх, которые из просмотренных мне пока понравились меньше всего.


8 комнат [QSP]
Ну, игра с багом, этот минус без комментариев. Поэтому смысл игры вообще не уловила, плюс не совсем понятно, какой смысл в открытии концовок за монетки - ведь гораздо приятнее пройти их самостоятельно. Побродила-побродила, ну есть и интересные моменты в игре - момент с Алисой и попадением в комнату Знания очень продуманный, например, и порадовал.


Дом с приведениями
Ощущение, что музыка моменту не соответсвует, 0_о эльфийка с пышной грудью - уж никак не ожидала увидеть ее в реалистичном сеттинге))) Ну фоны красивые, неужели сам автор рисовал? 0_о очень странно кончилось-я бы не пошла напиваться на его месте- выбор не там, где надо и влечет к неожиданным последствиям. Какая то американизированная история, совершенно чуждая русскому человеку. Настоящая концовка странная какая-то. Неприятно играть за такого героя. Сам рассказ в принципе неполхой, но реализация мне не понравилась.


Gungs 2 [QSP]

Приглашение в игру уже настораживает. Какая-то очередная американизированная история. После разговора про "Карандаш" и про русских, как каких-то чуть ли не врагов я начинаю понимать, что вряд ли пройду эту игру. Мда..не хочу служить наркотарговцам. Игра безнравственная - выключила довольно быстро.

Неактивен

0    1    #4
30.11.2011 14:44

AnnTenna
Участник (+93, -99)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 19.06.2011
Сообщений: 72
Вебсайт

Re: КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

В тени Сумрачного леса [URQ] (9/10)
Оформлено красиво. Выглядит многообещающе. ой как мноо буковок...Но вообще интересно, люблю я сказки! интересно, что речь идет не от лица героя, а от лиц ведьмы - для меня это ново. Интересно, я даже увлеклась, всем помогать стала)) Взяла младенца домой, шутка про воительниц очень порадовала)) Вообще сказка добрая, кстати) Жалко, проследила я момент с демоном. Но игра очень понравилась! Хочу пройти ее еще раз! Побольше бы таких! Интересно, сколько концовок в игре) Пожалуй, это вообще одна из лучших игр этого жанра, в которые я когда либо играла. Хотя концовочка самая хорошая довольно предсказуемая - я так и думала, что так будет с мышем)) И еще огромный плюс в том, что прохождение игры нетривиально - кому-то помогать надо, кому-то - нет, а это приводит к тому, что в игру переигрываешь не один раз и каждый раз узнаешь что-то новое при этом!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пленница замка Моритаи (8/10)
Порой игра представляет из себя рандом - угадай кто куда повернулся, угадай какой дорогой идти. И это не очень хорошо, желательно, чтоб была логика. Очень много действий в игре зависит только от удачи и решается методом тыка. Пройти игру с первого раза предполагаю что вообще невозможно. Я не прошла даже совершив около 10и попыток. Я думаю, что варианты действий можно было бы отделять друг от друга пробелами, потому что выглядит это порой так, что не понятно, что выбираешь. А вообще прикольно, повороты сюжета порой очень и очень интересные: со спасением девушки, способ пройти мимо охраны интересный. Радует, что много интерактива и много вариантов. Это делает игру интересной.
Сохранение странное))) Мощный пароль))) Прикольно! Игру прошла, наконец-то! Но девушка в конце изображена страшноватая, не очень то симпатичная. Она даже грусная почему-то. Эта игра из всех пока наиболее интерактивная. Обломно то, что они потом не убегают через эту деревню. Я думала, что герой помогает жителям деревни, чтоб потом на обратном пути они ему помогли. А оказалось, что просто любая помощь жителям деревни влечет поджог конюшни сообщником и быстрый простой побег. Но в этом есть отличный баланс с другой стороны и продуманность. Очень хорошо всё тактически продумано, и это огромный плюс. Если бы не подробности про расчлененку, то игра была б лучше.
У меня не было тонизирующего, но напротив него была стрелка. Обломно, что если убиваешь самого хозяина замка, то это никак не отражается на концовке. В общем, игра одна из лучших на конкурсе однозначно, но до первого места по моему мнению не дотягивает. Однако, большой респект авторам выражаю.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Новые приключения бравого кота Филимона [QSP] (6/10)
отвертка срабатывает только с Ё. Очень смешно, что кот с мышеловкой и отверткой, цель игры  не ясна,  много бесполезных действий.
Нелогично: в мусоре нашли два предмета, 2- мы обратно кладем в мусор отравленную селедку.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Предпоследний шедевр мага (4/10)
Не очень грамотно построены предложения, длинные предложения сложно читать (например запись 4), система довольно сложная для текстовой игры, даже слишком сложная. Ну, а так вроде неплохо, если во все в это вникать. но я не вникала. Игра не зацепила.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВКС3 [TADS] (4/10)
Довольно неплохая игра, в целом оставила скорее приятные впечатления. Правда, пришлось смотреть прохождение в двух местах - нюхать бумажку и сесть на стул. И проблема была в том, что я очень редко играю в подобного рода игры, я не думала, что можно писать там словосочетания, а писала только по одному слову. И это сделало для меня прохождение невозможным, хоть я и знала, что делать в обоих случаях, просто не могла дать верную команду.
>бумажка
Какая-то скомканная бумажка лежит на столе.
>взять
(бумажку)
Ты берешь бумажку со стола и разворачиваешь ее. Похоже, это фантик от какой-то конфеты, но от какой именно - разобрать невозможно, настолько он затерт. Правда, кажется, от него исходит какой-то еле уловимый, но знакомый запах.
>нюхать
От груды мусора на полу по кухне расползается не самый приятный аромат.
>положить
Что ты хочешь положить?
>бумажку
Во что Вы хотите положить это?
Вот это меня сбило с толку! Может, стоило сделать вопрос: "Что нюхать?", а в случае с командой сесть в конце точно также аналогично героиня пытается сесть на пол и не хочет это сделать. надо было, я думаю, написать : Куда сесть? Вот об этом авторша не подумала...впрочем, чаще всего в подобного рода игры играют более подготовленные люди чем я...Так что, может, это мой косяк, что не догадалась)) Ну, и еще как минус я бы отметила то, что не очень приятно играть за алкоголичку...но зато реально задумываешься о чем-то, а это всегда хорошо, когда игра несет смысл!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Halloween Story [QSP] (4/10)
вау, музыка есть, точнее эмбиент. Это +. Вступление классное! Голос как в фильме такой. Ага, и бонусы от автора - штука хорошая, улыбнуло.
В тексте имеются орфографические ошибки, хоть и не так много, но есть. Почему-то в плеере слово "музыка" написано по русски, а в календаре 31 октября по английски. Вообще прикольлно, что время идет, и есть свобода действий. Понравилась идея с текстом открытки "Дорогой дядя! Поздравляю тебя с Хеллоином и с Днем Рождения! Счастья тебе и удачи! Крепкого здоровья! Приезжай к нам на Рождество!" Я начинаю входить во вкус во время игры))
Похоже, я с первого раза прошла до хорошей концовки - улыбнуло. Игра забавная, в целом понравилось. Сейчас попробую еще раз за мальчика!
Минусы: все таких Хеллоуин - нерусский праздник и эта тема близка больше иностранцам, чем обычному русскому человеку. И еще не нравится употребление иностранных выражений в игре. Второй раз играть уже не так интересна, игра построена местами так, что если не сделаешь определенную последовательность действий, то дальше играть не будешь. В целом игра неплохая, но могла быть и лучше.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Strange Adventure [QSP] (3/10)
Сначала посмотрела ридми - очень хорошо, что есть прохождение.Первая глава очень простая. Есть орфографические ошибки в тексте. Вторая глава тоже простая. Опять вклапления английского в тексте. И банальный Хелсинг, который уже был миллион раз...хоть и несколько неожиданно это было, но больше забавно, чем неожиданно)) Да уж, а дальнейший поворот удивил наверно еще больше)) Файл с прохождением ни разу не пригодился)) Сейчас читаю и..оказывается это не единственная концовка. Ладно, пробегусь по другой, открою какую нибудь плохую. "Прохождение первых двух глав писать бессмысленно, т.к. пройти их не составит труда."- да, автор неглуп, похоже.
Хмм..похоже, концовки не связаны друг с другом, а идут независимо. В принципе, третья глава неплохая, но все же игра мне не очень понравилась.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Резня в Лапландии не удалась (2/10)
Выглядит как безобидный треш. Вынос мозга какой-то)) Смешно, но все-таки как-то уж слишком глупо и ненормально)) Очень коротко, туповато.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дуэлянт [QSP] (1/10)
интересный выбор между двумя реальными и одним вымышленным персонажем на одной строчке))
выстрел идет неожиданно и реально вздрагиваешь.
Второй раз пуля прошла мимо...тут рандом кажись...хорошая концовка с Пушкиным странная))
Ну, текст я так поняла взят из литературы. Полезно скорее для детей, которые изучают эти дуэли. А так особого интереса не увидела. Вообще я дуэли не люблю, люди убивают друг друга из за каких то житейский глупостей. Так что игра меня не впечатлила. Дуэль рандомная мне вообще не понравилась, даже нет возможности договориться и отказаться от дуэли..они беспощадно убивают друг друга, тяжко наблюдать за ухудщением их состояния. И там еще предлагают ввести свое имя - это мазохизм)))
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

8 комнат [QSP] (1/10)
Не совсем приятно, когда каждый раз заново приходится набирать предметы
Не совсем понятно, какой смысл в открытии концовок за монетки - ведь гораздо приятнее пройти их самостоятельно
Игра интересная - момент с Алисой и попадением в комнату Знания очень продуманный, порадовал

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ШБ [URQ] (0/10)
название ужасное и не понятно что значит..удивило, что при повторном запуске оно изменилось
неприятно, что действия бесполезные в меню
кончается игра неудобно, и не понятно что кончилась, ощущение, что виснет
чего-то не нравится мне эта игра, откат не сделать даже, каждый раз заново перезапускать - это неудобно
угадать ученика нереально- ужасно
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дом с приведениями (0/10)
Ощущение, что музыка моменту не соответсвует, 0_о эльфийка с пышной грудью - уж никак не ожидала увидеть ее в реалистичном сеттинге))) Ну фоны красивые, неужели сам автор рисовал? 0_о очень странно кончилось-я бы не пошла напиваться на его месте- выбор не там, где надо и влечет к неожиданным последствиям. Какая то американизированная история, совершенно чуждая русскому человеку. Настоящая концовка странная какая-то. Неприятно играть за такого героя. Сам рассказ в принципе неполхой, но реализация мне не понравилась.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gungs 2 [QSP] - (0/10)
приглашение в игру уже настораживает. Какая-то американизированная история. После разговора про "Карандаш" и про русских, как какиехто чуть ли не врагов я начинаю понимать, что вряд ли пройду эту игру. Мда..не хочу служить наркотарговцам. Игра безнравственная - выключаю.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подземье [QSP aeroshell] (0/10)

нет сохранений и это плохо
Когда возвращаешься с развилки, и идешь в бар, написано: Вернуться в бар, как будто ты только что из бара.
Слишком много заумных слов в тексте игры, что не способствует отдыху
Мало интерактивности
глючит игра в покер!!!! Кнопки оставить и перебросить перепутаны
Нет логики, что после того, как мы кидаем камень в аномалию (причем второй!!!), то появляется дым на западе. Никакой связи нету. Кроме того, выяснить это самостоятельно маловероятно, помогло прохождение
грош цена прохождению - гитару уже продали
почему нужно выйти и войти, чтобы появились новые варианты прохождения, хотя предмет сразу был в наличии (гримуар)
В игре вообще полным полно ляпов.
звук появляется только в начале и в конце..почему?
после прохождения игры остался один негатив! Негатива и в жизни полно, можно было бы сделать и самую плохую концовку.
Еще ошибка в том еще, что вариант про перчатки и вино у Крога появляется только после Стаса, когда может быть и раньше, когда Кир узнает на работе о том, что лирий- ценный материал и его можно достать только перчатками
Вторая концовка тоже не понравилась. Игра сплошной кусок негатива, вызвала отвращение. Особенно убил вариант с Элизой, когда ее попросили отвлечь охранника, и самая плохая концовка вызвала ужасные эмоции. Тьфу.
После этой игры у меня реально болела голова.
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отредактировано AnnTenna (30.11.2011 18:30)

Неактивен

0    1    #5
08.12.2011 15:44

AnnTenna
Участник (+93, -99)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 19.06.2011
Сообщений: 72
Вебсайт

Re: КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

Вета, я сказала просто свое мнение и пояснила, не думала, что тебя так сильно оно заденет. Давай не будем продолжать этот бесполезный спор, все равно каждый останется при своем мнении. Мои разъяснения ровно ничего не дадут, мы только потеряем время и еще больше поссоримся, что не хотелось бы. Да и игра уже сделана, и результат судя по количеству набранных баллов не такой уж плохой, так что продолжай в том же духе, может, и победишь на еще каком-нибудь другом конкурсе. Я почему-то раньше была очень высокого мнения о тебе, Вета, и я представить себе не могла, что твоя игра будет настолько тяжело переноситься. Признаю, что это была моя ошибка, что стала проходить. Больше я в игры данного автора играть не буду точно! Извини, что заставила тебя ждать ответ, я уезжала, и там не было интернета.

Серый Волк, спасибо за ссылку. atm_deev, рада видеть ^_^

Logger, ну отрыв с "Котенком" совсем небольшой! Я вообще не ожидала, что мой маленький Котёнок обойдет вашу игру - сделана ведь она очень добротно. Так что нельзя сказать, что игра мне не понравилась - она хорошая, просто могла быть действительно  подобрее.

noname, Евг, спасибо большое, что оценили мою игру и поняли задумку ^__^

Nex, спасибо за отзыв. Я честно говоря тоже сомневалась, что "Котенку" разрешат участвовать в конкурсе. Еще когда игра начиналась делаться (тоже я ее делала не специально для конкурса) она гораздо больше была похожа на интерактивную литературу:

 спойлер…

Напоминало Лапландию))) Стрелочки были уже нарисованы и добавлены потом, потому что так удобнее играть, в том числе детям. Игра изначально создавалась как визуальная новелла, а потом уже была переделана в нечто странное и экспериментальное, больше напоминающее квест. Причем движок Ren'py под это не очень хорошо приспособлен, так что пришлось вручную прописывать координаты каждой точки на рисунке. В общем, в игру было вложено очень много сил...

Неактивен

0    1    #6
09.12.2011 22:01

AnnTenna
Участник (+93, -99)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 19.06.2011
Сообщений: 72
Вебсайт

Re: КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

Ajenta, Мяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя, а мы и не дрались, тоже желаю удачи, и даже охотно верю в разноплановость. У меня с этим как раз хуже, почему-то не получается делать всякие депрессивности и жестокости, как-то от этого впадаю в депрессию))

Евг написал:

Люблю всякие черновые бонусы smile Интересно, а как вообще пришла к тебе идея этой игры?
И, несколько я знаю, у этого проекта есть еще какие-то планы на будущее? Будет новая серия про котенка или просто порт на флеш?

Вот про идею довольно сложный вопрос. То, что игра про котенка - это просто потому что я давным давно с самого детства мечтала сделать игру про котенка, даже серию игр. А сама идея с поиском предметов как-то случайно пришла в голову, помню, что сидела на балконе и было начало осени, помню, что первым делом писала список, где они гуляли, а потом составляла что-то вроде карты парка. Вот, даже специально откопала эту карту ^_^
http://s017.radikal.ru/i408/1112/af/c645beae6c22.jpg
За основу был взят на тверской городской сад, и праздник день города, который как раз проходил летом)) Только единственное, что карусели с лошадками у нас в городе нет))

А насчет планов на будущее, ну не будем загадывать. Если всё пойдет хорошо, то возможна целая серия, а если нет, то ограничусь только портом на флеш, это еще зависит от того, будет ли у меня достаточно времени. Как оказалось, порт игры - это дело малоприятное для разработчика, в идеале этим должен заниматься кто-то другой)) Делать еще одну игру гораздо прикольнее, чем мусолить одну и ту же)) Ну ,я все равно доделаю порт на флеш, и он даже скорее всего получится не таким похожим на оригинал. Уже есть одна пробная флеш-версия.

Неактивен

0    1    #7
10.12.2011 22:43

AnnTenna
Участник (+93, -99)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 19.06.2011
Сообщений: 72
Вебсайт

Re: КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

Спасибо))Да, почерк у меня вообще по жизни плохо разборчивый, но друг твой удивил)))
PS: Сегодня по почте пришли призы!!!!!!!!!! ^.^

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru