Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
23.11.2011 19:59

antipod
Участник
Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщений: 27

.        ^
         ||
Чё ему надо?

Менюрсер

А чём бы вы думали я заведу диалог? Конечно же о противостоянии парсера и менюшки. Не буду приводить плюсы и минусы, уже до меня сказали много.
Так как это всё-таки подфорум QSP, поставлю вопрос так: как сделать QSP минимально менюшным? В общем, нужно избавиться от таких недостатков: видимая ограниченность выбора, неудобство отображения информации.
Поясню недостатки.
1)Вроде как очевидно. Парсер хоть и ограничен, но создаёт иллюзию свободы. Нужна такая же smile . Выход? Много кто уже довольно успешно использовали ссылки. Ссылки - это и правда плюс, они же позволяют уменьшить второй недостаток, о коем ниже. Так вот, мне видится простым выходом возможность комбинировать предметы (в том числе и на локации). Если предметов будет достаточно, выбор будет огромен, ибо геометрическая прогрессия. Ну уже и не такая уж проблема все эти взаимодействия прописать.
2)В чём, собственно, мне неудобно. Глаза мечутся от описания к инвентарю, от него к действиям, и обратно. Ежели от действия будет добавлен текст в описание локации (диалог например реализован), то я могу просто потерять начало нового текста. Особенно беспокойно использовать конструкцию msg, выпрыгивающее окно смещает "фокус" зрения. И в этом смысле ссылки оказывают неоценимую роль: что вижу то и жму.

Ну и внимание вопрос: какие решения по улучшению читабельности способны предложить вы?

Отредактировано antipod (24.11.2011 11:39)

Неактивен

0    0    #2
26.11.2011 11:16

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Менюрсер

Прорабатываемый мной вариант использования контекстного меню на ссылках в тексте:


Olegus t.Gl. написал:

На видео — демонстрация работы с несколькими экземплярами одного и того же объекта. В данном примере я, имея две сигареты, перекладываю сперва одну из них из портсигара на стол, затем другую — из инвентаря в портсигар, и напоследок — забираю из портсигара обратно в инвентарь.
Можно увидеть, как в процессе этих манипуляций на экране меняется доступность ссылок на те или иные экземпляры сигареты. Кроме того в DEBUG-версии в меню можно увидеть название и, что самое важное, расположение того или иного экземпляра объекта.

Из темы "Заметки по работе над Адским движком"

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru