Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
23.11.2011 19:59

antipod
Участник
Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщений: 27

.        ^
         ||
Чё ему надо?

Менюрсер

А чём бы вы думали я заведу диалог? Конечно же о противостоянии парсера и менюшки. Не буду приводить плюсы и минусы, уже до меня сказали много.
Так как это всё-таки подфорум QSP, поставлю вопрос так: как сделать QSP минимально менюшным? В общем, нужно избавиться от таких недостатков: видимая ограниченность выбора, неудобство отображения информации.
Поясню недостатки.
1)Вроде как очевидно. Парсер хоть и ограничен, но создаёт иллюзию свободы. Нужна такая же smile . Выход? Много кто уже довольно успешно использовали ссылки. Ссылки - это и правда плюс, они же позволяют уменьшить второй недостаток, о коем ниже. Так вот, мне видится простым выходом возможность комбинировать предметы (в том числе и на локации). Если предметов будет достаточно, выбор будет огромен, ибо геометрическая прогрессия. Ну уже и не такая уж проблема все эти взаимодействия прописать.
2)В чём, собственно, мне неудобно. Глаза мечутся от описания к инвентарю, от него к действиям, и обратно. Ежели от действия будет добавлен текст в описание локации (диалог например реализован), то я могу просто потерять начало нового текста. Особенно беспокойно использовать конструкцию msg, выпрыгивающее окно смещает "фокус" зрения. И в этом смысле ссылки оказывают неоценимую роль: что вижу то и жму.

Ну и внимание вопрос: какие решения по улучшению читабельности способны предложить вы?

Отредактировано antipod (24.11.2011 11:39)

Неактивен

0    0    #2
23.11.2011 21:41

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Менюрсер

Парсер здесь абсолютно ни при чем.
Классические INSTEAD-игры, например, "Квантовый кот", подходят под твое описание желаемого геймплея.
Разумеется, в QSP реализовать INSTEAD-подобное управление несложно.

Отмечу, что в INSTEAD нет и придуманного некогда для пущей универсальности, а ныне уже осточертевшего, поля "доп. описания". Двухпанельный интерфейс здорово облегчает разработку оформления и портирование.

Неактивен

0    0    #3
24.11.2011 22:11

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Менюрсер

"Оболочка" на скриншоте - это страничка на сайте. Само собой, такое оформление легко делается с помощью CSS и HTML.
Классическая версия плеера оформления практически не поддерживает. Для красивого оформления QSP-игры, следует использовать Аэро. Все возможности для этого уже есть.

Неактивен

0    0    #4
25.11.2011 10:47

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Менюрсер

antipod, давай обсуждать удобство. Про классические INSTEAD-игры я уже писал.
Ты уже попробовал?

Неактивен

0    0    #5
25.11.2011 20:00

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Менюрсер

antipod написал:

Ну не отличается он почти ничем, кроме как отсутствием доп описания. Ссылки то есть, но они недостаточно удобны.

Во-первых, там отдельным блоком ссылок сделаны переходы между локациями. Это удобно, если привыкнуть.
Во-вторых, там нет "блока действий" - только ссылки в описании.
А ты прошел игру, или только глянул?

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru