А чём бы вы думали я заведу диалог? Конечно же о противостоянии парсера и менюшки. Не буду приводить плюсы и минусы, уже до меня сказали много.
Так как это всё-таки подфорум QSP, поставлю вопрос так: как сделать QSP минимально менюшным? В общем, нужно избавиться от таких недостатков: видимая ограниченность выбора, неудобство отображения информации.
Поясню недостатки.
1)Вроде как очевидно. Парсер хоть и ограничен, но создаёт иллюзию свободы. Нужна такая же . Выход? Много кто уже довольно успешно использовали ссылки. Ссылки - это и правда плюс, они же позволяют уменьшить второй недостаток, о коем ниже. Так вот, мне видится простым выходом возможность комбинировать предметы (в том числе и на локации). Если предметов будет достаточно, выбор будет огромен, ибо геометрическая прогрессия. Ну уже и не такая уж проблема все эти взаимодействия прописать.
2)В чём, собственно, мне неудобно. Глаза мечутся от описания к инвентарю, от него к действиям, и обратно. Ежели от действия будет добавлен текст в описание локации (диалог например реализован), то я могу просто потерять начало нового текста. Особенно беспокойно использовать конструкцию msg, выпрыгивающее окно смещает "фокус" зрения. И в этом смысле ссылки оказывают неоценимую роль: что вижу то и жму.
Ну и внимание вопрос: какие решения по улучшению читабельности способны предложить вы?
Отредактировано antipod (24.11.2011 11:39)
Неактивен
отчего же офтоп? как раз по теме,а именно повышение удобства игр.как видно,используются ссылки, а очевидные действия вынесены в кнопки. может ещё есть преожения?
Кстати, не могу не отметить более приятную оболочку, нежели у QSP. Всё же старенький наш плеер, старенький Ну аэра то лучше, не спорю, так что не всё потеряно.
Отредактировано antipod (24.11.2011 11:37)
Неактивен
Однако от темы отклонились. Красиво и удобно - разные вещи.
Неактивен
Nex написал:
antipod, давай обсуждать удобство. Про классические INSTEAD-игры я уже писал.
Ты уже попробовал?
Кстати да, квантовый кот мне понравился оформлением, а про удобство... Ну не отличается он почти ничем, кроме как отсутствием доп описания. Ссылки то есть, но они недостаточно удобны.
Если полагаем, что ИЛ вообще вещь неторопливая, где каждый ход обдумывается и "мышка зависает над кнопкой", то тема не по теме, так сказать.
Признаться, я не знаю, что сейчас хочу. Я хочу, чтоб было очень удобно, но плохо представляю это. Давайте так: приводите примеры игр с удобным (выдающимся) управлением. Кому не лень, конечно.
Неактивен
Gloomy, спасибо. Мне особенно понравился 3 вариант.
Неактивен
Неплохо, очень похоже на систему, которую я на данный момент взял. Очень удобно. Даже не знаю, наверно это лучший вариант.
Неактивен