http://questtext.narod.ru/gam/nasledstvo.rar
Моя первая игра на URQ. Хотелось бы услышать мнения по поводу этой игры.
Можете заглянуть на сайт http://questtext.narod.ru и оставить там свои впечатления о сайте, о моих играх и пр.
Неактивен
Две смерти? Не предупрежден? Хм... Ну во первых воровать плохо - это и ребенку понятно. А лезть через - забор - в описании ясно сказано, что можно шею сломать.
А насчет продвижения - пользуйтесь предметами - например, пассатижи можно "взять", "отдать", повернуть ими обломок ключа - все это есть в менюшке предмета... И в инструкции к игре я акцентировал внимание на этом - многие действия заложены не в основном меню, а в меню предметов.
Может просто надо быть более внимательным.
А может я действительно перестарался со сложностью
Неактивен
М... да... ну там загадки и покруче будут :-/
Ну если застрянешь опять, пиши...
Кажется пора к этой игре чит коды издавать ;D
А кто нибудь прошел? Вообще... дальше ворот хотя бы ? ;D
Неактивен
>>Также перебрал за 5 минут все возможные варианты, можно только поломать ключ
также можно посмотреть на инструменты и увидеть пассатижы, но взять нельзя,
попросить водителя тоже нельзя ибо других вариантов ответа нет.
Я не понял, почему нельзя попросить водителя? То что после того как вы обнаружили пассатижи, разговор с водителем переходит в иное русло - совсем догадаться невозможно? Или мы будем делать прямолинейные менюшные игры, где думать не надо совсем? Сделаем кнопку отмены последнего действия? А вы в игры с текстовым вводом тогда вообще не играете? Там действия на выбор не предлагают... Товарищи, мы не в тупорылой америке живем... давайте соответствовать.
Я согласен, что со смертями в первой локации перебрал - это действительно отпугивает игрока, сяду и переделаю на досуге, хотя дальнейший сюжет гибельными ситуациями не изобилует, основа игры - головоломки, довольно простые надо сказать если внимательно прочитать правила и немного подумать.
В общем в сложившейся ситуации на второй части можно ставить крест изначально.
Неактивен
>> водитель (суть - наемный работник) вряд ли без разговоров проломит череп пассажиру (суть - работодателю) за взятие ключа.
Может ты мало с водителями общался? Я знаю таких, кто и за меньшее голову отвернет. Особыми моралями эти ребята не блещут, как и интеллектом.
Ну это так... между прочим
Неактивен
Давайте обсудим, желательно в примерах - насколько сложным должен быть квест, чтобы игрок не потерял к нему интерес.
Неактивен
Ну да, игра писалась под win. На урке 1.4 все работает прекрасно. Ну и как предлагаете писать игры? Под каждую платформу свою версию?
Неактивен
Уважаемый HIman. Чего я действительно против и в чем в самом деле не вижу логики так это в конкуренции между существующими на сегодняшний день русскоязычными платформами. Да я согласен - qsp - основательная платформа, хорошо проработанная, и на месте не стоит. Зато в урке язык попроще и попонятнее и новичку не надо метаться между хелпом и рабочим полем и путаться в бесчисленных окошках - что меня, например, оттолкнуло. И думаю я не один такой. Вот бы создатели посмотрели друг на друга повнимательней, собрались бы да совместили достоинства своих платформ и выкинули бы недостатки - может получилось бы что путное. Мне например за такую платформу и несколько десятков баксов отдать было бы не жалко - лишь бы ничего не глюкало, все бы поддерживалось и все бы были довольны.
А досель авторам квестов приходиться подстраиваться под то что есть - отсюда лезут всяческие глюки, несовместимости и прочее, и игрок, глядя на очередной run time error окончательно теряет интерес к квестовым текстам как к классу.
Вот... чета сказал, типа накипело... ;D
Мне вообще кажется, что моя Тень, которая вот вот будет запущена в сеть будет последней игрой на урке и прочих платформах. Если и буду писать, то на Flash или оседлаю яву... по крайней мере тогда сам буду за свои косяки отвечать.
Неактивен
>> Эх, когда ж бета-тестинг войдет в привычку у авторов?
Повторяю ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА. Я начал ее писать вообще едва узнав, что такое текстовый квест и на чем его пишут. Понятно что многие проблемы были мне незнакомы. Тестинг был - до одурения... каждые десять строк кода прогонялись мной лично по сто раз, потом уже законченная игра не меньше десятка раз с разными последовательностями действий и т. п. Но, повторюсь, слабое знание на тот момент существующих проблем используемой мной платформы свело этот тестинг к простому отлавливанию багов на версии 1.4. Впрочем, я встечал очень мало игр на урке, которые даже на какой-то одной версии не глючили бы. К qsp это тоже, кстати относится. Проблема скорее в том, что все-таки в одиночку писать игру даже такую простую невероятно сложно - нужен разносторонний взгляд на работу, один человек может многое упустить, конечно если он не гений конченый а таких все-таки единицы на весь мир.
Ладно, а кто-нибудь может помочь мне перекодировать Наследство на QSP?
Уважаемый HIman, вы как на это смотрите? Может посоветуете кого? Мне все таки жаль вторую часть, которая может погибнуть не родившись. Насколько вообще сложно переписать урковский код в qsp' шный?
Неактивен
Спасибо, Himan. Я конечно попробую довести свою игрушку до ума.
О qsp, все-таки, тебе не кажется, что было бы нелишним для новичков сделать в генераторе что-то вроде списка всех операторов со вставкой их в позицию курсора и всплывающими подсказками и примером синтаксиса для каждого оператора?
Кажется это сделает программу еще более удобной.
Все-таки, постоянно лазить в хелп - это кого угодно замучает...
Подозреваю что опытного пользователя такой вариант может раздражать, но это можно поправить, организовав экспертный и нормальный режимы работы.
Ну это просто вопрос, я например упертый - мне если надо я научусь но знаю много людей которых малейшие проблемы, непонятности просто вгоняют в ступор... и отбивают всякое желание что-то делать.
Неактивен