http://questtext.narod.ru/gam/nasledstvo.rar
Моя первая игра на URQ. Хотелось бы услышать мнения по поводу этой игры.
Можете заглянуть на сайт http://questtext.narod.ru и оставить там свои впечатления о сайте, о моих играх и пр.
Неактивен
>>>А кто нибудь прошел? Вообще... дальше ворот хотя бы ?
Также перебрал за 5 минут все возможные варианты, можно только поломать ключ
также можно посмотреть на инструменты и увидеть пассатижы, но взять нельзя,
попросить водителя тоже нельзя ибо других вариантов ответа нет.
Тупик
Неактивен
>>> Я не понял, почему нельзя попросить водителя? То что после того как вы обнаружили пассатижи, разговор с водителем переходит в иное русло - совсем догадаться невозможно?
Вполне возможно и даже было ожидаемо, но небыло такой возможности. Может это ранний глюк, может не та версия игры у меня, может я не на том URQ запускаю (кстати URQ_DOS) но даже после обнаружениея пассатиж предлагаемый вариант "поговорить с таксистом" выдает прежний немногословоный диалог. Вывод?
Неактивен
Belial написал:
Ну да, игра писалась под win. На урке 1.4 все работает прекрасно. Ну и как предлагаете писать игры? Под каждую платформу свою версию?
Все URQковцы пишут под URQ_DOS и если не влом делают поддержку WIN версий. Так что URQ_DOS некий стандарт.
Кстати полезно указывать на первой странице, которая должна открываться в любой версии, что игра поддерживается только версией такой-то...
Чтобы небыло подобных заморочек нужно писать под QSP
Неактивен
Уважаемый Belial, я не приветствую межплатформенную войну, мне абсолютно все равно на какой платформе написана та или иная игра, но есть простое уважение к конечному пользователю. Выраженное в readmy.txt или как я выше заметил, первой, не нагруженной разными спец скриптами, страницей, где просто необходимо указать как же запустить эту игру и на чем.
Лично мне, очень неприятен тот факт, что плееры на URQ очень разняться что приводит к подобным ситуациям и необходимость иметь в распоряжении все версии плеера URQ. И небольшая реклама QSP здесь вполне уместна, её автор в первую очередь стремился к полной поддержке предыдущих версий. И если запустить самаю древнюю игру на QSP например "Новогодняя суматоха" (версия плеера на момент написания 1.7.0) она будет работать на всех версиях выше вплоть до QSP 5.0.6.
Неактивен
Вот в таком стиле если привык к обычному вводу в текстовом редакторе
#Начало *PL 'Описание локации' ACT 'Выбор1': gt 'локация1' END ACT 'Выбор2': gt 'локация2' END !Действия локации при посещении x=0 *pl x —————— Конец Локации ———————- #локация1 *PL 'Это локация1' ACT 'Действия на локации 1': x=x+1 *pl x END —————— Конец Локации ———————- #локация2 *PL 'Это локация2' ACT 'Действия на локации 2': x=x-1 *p x END —————— Конец Локации ———————-
Но лучше все набрать через QSP-реадктор, в этом случае научишся им пользоваться, привыкнешь (по началу я тоже его не признал) + набор команд от URQ конечно отличается, все они описаны в helpe.
Так что мой совет приступить к переписыванию первой части в редактрое QSP, если будут вопросы конечно отвечу и помогу.
Для работы понадобиться QSP-редактор http://day0.narod.ru/QSPGen.rar
и последняя версия QSP-плеера http://www.qsp.org.ru/files/qsp506.zip
Никаких рантайм бибилотек больше не нужно.
Неактивен
В qsp-редакторе есть небольшая подсказка всплывает внизу когда вбиваешь команду.
Да и лазить в хелп придется только на первом этапе, все основные команды просты в синтаксисе и запоминании.
Неактивен