Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Опрос

КРИЛ-2012: участие онлайновых игр

Да
66% - 14
Нет
33% - 7

Всего : 21

0    0    #1
06.04.2012 14:12

Серый Волк
Модератор (+1194, -92)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

КРИЛ-2012: участие онлайновых игр

Под "участием" подразумевается участие наравне с "обычными" играми, без вынесения онлайновых игр в отдельные категории/номинации.
Голосуйте, пожалуйста.

Также, прошу озвучить отношение к такому возможному пункта правил (сформулировано приблизительно):
Онлайн-реализация игры принимается в том случае, если отсутствует техническая возможность предоставить к участию оффлайн-вариант.

Примеры:
- игра на AeroQSP может быть реализована как в онлайн, так и оффлайн варианте. На конкурс должна быть представлена оффлайновая;
- игра на RInform также может существовать в онлайновом виде, но на конкурс должен быть представлен z-файл;
- а вот игры на движках, например, kvester.ru или cyoaware.appspot.com могут существовать только в онлайновом виде, то есть у авторов нет технической возможности представить на конкурс оффлайновую сборку. Именно о таких случаях и говорится в пункте.

Отредактировано Серый Волк (06.04.2012 14:18)

Неактивен

0    0    #2
07.04.2012 18:55

Logger
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщений: 92

Редактор книг-игр "Я - Мастер Книг"

Re: КРИЛ-2012: участие онлайновых игр

IMHO - КРИЛ это не только конкурс квестов, но и негласный конкурс платформ. Достаточно поглядеть как форуме QSP азартно считали, сколько именно QSP игр вошло в лидеры. Так же как и Олимпиада есть не только соревнование спортсменов, но и соревнования стран. Поэтому получается, что каждое сообщество в общем-то заинтересовано в получении лидирующих позиций на конкурсе.

И можно представить, какая моральная нагрузка ляжет на авторов Квестера, когда в игре-фаворите с на их платформы вдруг найдется бажок во время конкурса. Какой будет соблазн подправить квест и ручками "подкрутить" дату обновления в базе, чтобы никто не заметил исправления.

Иными словами - проконтролировать на 100% отсутствие исправлений в онлайн игре - невозможно.

Неактивен

0    0    #3
09.04.2012 17:33

Logger
Участник (+1, -1)
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщений: 92

Редактор книг-игр "Я - Мастер Книг"

Re: КРИЛ-2012: участие онлайновых игр

Nex написал:

Может быть, позволить Квестерской орде захватить КРИЛ было бы справедливо, но я бы на такое не пошел.

Можно просто ввести в правила конкурса ограничение "не более N игр от одной платформы/сообщества. Если пришло больше - то само сообщество должно провести пре-КРИЛ и выбрать N игр". Чтобы выходили лучшие из лучших.

P.S. Аналогично можно поступить и с играми с платформ без сообществ, если их пришло больше N - на предварительно этапе идет отбор N игр.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2019 iFiction.Ru