КРИЛ-2012: участие онлайновых игр
Всего : 21
Под "участием" подразумевается участие наравне с "обычными" играми, без вынесения онлайновых игр в отдельные категории/номинации.
Голосуйте, пожалуйста.
Также, прошу озвучить отношение к такому возможному пункта правил (сформулировано приблизительно):
Онлайн-реализация игры принимается в том случае, если отсутствует техническая возможность предоставить к участию оффлайн-вариант.
Примеры:
- игра на AeroQSP может быть реализована как в онлайн, так и оффлайн варианте. На конкурс должна быть представлена оффлайновая;
- игра на RInform также может существовать в онлайновом виде, но на конкурс должен быть представлен z-файл;
- а вот игры на движках, например, kvester.ru или cyoaware.appspot.com могут существовать только в онлайновом виде, то есть у авторов нет технической возможности представить на конкурс оффлайновую сборку. Именно о таких случаях и говорится в пункте.
Отредактировано Серый Волк (06.04.2012 14:18)
Неактивен
Выбрал "Нет", потому что согласен с Нексом) Игры с других платформ окажутся в тени Квестера, пусть даже они будут превосходить на порядок его уровень. Пока эта проблема не решена - пусть Квестер довольствуется собственными конкурсами)
Неактивен
goraph написал:
Это конечно только мое мнение, но игры с последнего квестеровского конкурса на порядок превосходят уровень криля, а не наоборот.
В игры последнего квестеровского конкурса не играл, поэтому, быть может, я и впрямь несправедлив)
Logger написал:
Можно просто ввести в правила конкурса ограничение "не более N игр от одной платформы/сообщества. Если пришло больше - то само сообщество должно провести пре-КРИЛ и выбрать N игр". Чтобы выходили лучшие из лучших.
P.S. Аналогично можно поступить и с играми с платформ без сообществ, если их пришло больше N - на предварительно этапе идет отбор N игр.
Отличная идея! Мне она кажется лучшим решением проблемы
Неактивен