КРИЛ-2012: участие онлайновых игр
Всего : 21
Под "участием" подразумевается участие наравне с "обычными" играми, без вынесения онлайновых игр в отдельные категории/номинации.
Голосуйте, пожалуйста.
Также, прошу озвучить отношение к такому возможному пункта правил (сформулировано приблизительно):
Онлайн-реализация игры принимается в том случае, если отсутствует техническая возможность предоставить к участию оффлайн-вариант.
Примеры:
- игра на AeroQSP может быть реализована как в онлайн, так и оффлайн варианте. На конкурс должна быть представлена оффлайновая;
- игра на RInform также может существовать в онлайновом виде, но на конкурс должен быть представлен z-файл;
- а вот игры на движках, например, kvester.ru или cyoaware.appspot.com могут существовать только в онлайновом виде, то есть у авторов нет технической возможности представить на конкурс оффлайновую сборку. Именно о таких случаях и говорится в пункте.
Отредактировано Серый Волк (06.04.2012 14:18)
Неактивен
Проголосовала за онлайн. Как-то не вижу смысла делать такой запрет. Наоборот все сейчас стремятся делать всё онлайн и в браузере. Это и оценивающим чем-то удобнее, потому что не надо качать здоровенный архив, а можно просто перейти по ссылкам. Хотя, так выходит, что у онлайн-варианта даже есть преимущества перед оффлайном. Ну разве что тогда делать две номинации - лучшая онлайн-игра года и лучшая оффлайн-игра года, чтобы уровнять условия между конкурсантами.
А так получится, что мы какие-то несовременные, если онлайн запрещаем. Согласна с yandexx, что и в обновлениях ничего страшного и ужасного нет.
Да и в конце концов, нужно держать курс на популяризацию конкурса в массах, а не наоборот. Так что даже если вся толпа и завалится, может, это не так уж и плохо))). Правда, очень маловероятно))
Хотя... ограничение на количество игр одного автора и с одной платформы, в общем-то, хорошая мысль).
Неактивен