КРИЛ-2012: участие онлайновых игр
Всего : 21
Под "участием" подразумевается участие наравне с "обычными" играми, без вынесения онлайновых игр в отдельные категории/номинации.
Голосуйте, пожалуйста.
Также, прошу озвучить отношение к такому возможному пункта правил (сформулировано приблизительно):
Онлайн-реализация игры принимается в том случае, если отсутствует техническая возможность предоставить к участию оффлайн-вариант.
Примеры:
- игра на AeroQSP может быть реализована как в онлайн, так и оффлайн варианте. На конкурс должна быть представлена оффлайновая;
- игра на RInform также может существовать в онлайновом виде, но на конкурс должен быть представлен z-файл;
- а вот игры на движках, например, kvester.ru или cyoaware.appspot.com могут существовать только в онлайновом виде, то есть у авторов нет технической возможности представить на конкурс оффлайновую сборку. Именно о таких случаях и говорится в пункте.
Отредактировано Серый Волк (06.04.2012 14:18)
Неактивен
Хм... Да, проблема с DDoS налицо. Следует организовать какой-нибудь отсев квестерских игр, как то:
1)1 игра от 1 автора/группы авторов
2)Минимальная длительность прохождения - 15 минут (например)
3)Медиа файлы должны быть использованы только при наличии соответствующей лицензии. (не пиратство, короче)
Ну не знаю, что-нибудь ещё, чтобы отобрать самых достойных. Кстати, можно организовать предварительный отбор, какая игра пойдёт на конкурс, какая не пойдёт. Остаётся вопрос в справедливости этого всего дела. Полный запрет на онлайн игры тем и хорош, что обделены все, не зависимо от сюжета и наполнения онлайн-игры.
Неактивен
Согласен целиком и полностью. Давайте фактурно работать, сначала устройте конкурс с допуском всем потом смотрите на образовавшиеся проблемы.
Неактивен