Тема закрыта
Добрый день, друзья.
Мне тут по долгу службы (а компания, где я работаю, сейчас разрабатывает ролевую онлайн-игру) необходимо написать движок для воспроизведения текстовых мини-игр на javascript. Эти мини-игры будут вставлены в основную канву игры в качестве небольших квестов. Ещё один нюанс - эти игры будут писать разные люди, использующие разные ОС и что важно - эти люди ну совсем не программисты. Поэтому всё должно быть наглядно и по-русски.
Twine (Tweebox) неплохо подошёл бы для решения этого вопроса, но, к сожалению, он уже давно не обновлялся и при всех своих достоинствах плохо работает с кириллической кодировкой (возникают ошибки во время редактирования пассажей и при импорте/экспорте текстовых исходников). Тут ещё и узнал, что автор проект забросил. Но идея визуального проектирования повествования, заложенная в Twine, очень хороша, и жаль от неё отказываться.
В общем пришлось написать свой велосипед, обратно совместимый по исходникам с Tweebox и с аналогичным интерфейсом. В настоящее время редактор "допиливается" и тестируется. Есть три сборки - для Windows, Mac OS X и Linux.
Сейчас реализовано следующее:
- визуальное проектирование, аналогичное Twine;
- нативная поддержка любых кодировок (внутри всё крутится в utf-8);
- совместимость с исходными кодами игр Tweebox;
- корректная подсветка синтаксиса во время редактирования;
- собственый компилятор игр в один компактный независимый html-файл;
- адаптация для экранов мобильных браузеров.
Если кому интересно, выложу скриншоты и бета-версию.
Последняя версия всегда лежит по адресу http://sm.axmasoft.com/ru/
По этой ссылке можно посмотреть "Руководство пользователя AXMA Story Maker":
http://sm.axmasoft.com/ru/help.html
Отредактировано DoubleDragon (17.06.2012 10:35)
Неактивен
Мне кажется, что qgen (для платформы qsp) удобнее: в твоем, DoubleDragon, редакторе всё здорово и наглядно, но лишь до тех пор, пока локаций не больше десяти. Можно ли представить в таком редакторе 100 локаций одновременно? Тут надо придумывать либо группы, которые можно сворачивать, как спойлер, либо что-то ещё.
//сам кугеном не пользуюсь, если что.
UPD: или подумать о дереве локаций с возможностью свернуть ненужное.
Отредактировано Zeantar (22.04.2012 18:25)
Неактивен
До сих пор не ясна лицензия на движок.
Нет компилятора в html.
Не понятны макросы и логика (собственно, переменные, арифметика, массивы и прочее)
Звуки?
http://iambookmaster.com/
"Я мастер книг" - все это делает уже.
Неактивен
Зря смеёшся. Задача автора, как я понял, создать интерактивный редактор, дружелюбный любому незаинтересованному пользователю.
Она не выполнена. Несмотря на название темы топика, автор ставил другую задачу, читаем первые посты в теме: не сделать совместимость с Тваайном, а создать свой движок, чтобы "Эти мини-игры будут вставлены в основную канву игры в качестве небольших квестов. Ещё один нюанс - эти игры будут писать разные люди, использующие разные ОС и что важно - эти люди ну совсем не программисты."
Неактивен
Вот, с компилятором уже куда интереснее!
Пара вопросов:
- Есть ли в планах прикрутить музыкальные возможности?
- где посмотреть весь синтаксис, который реализован?
Неактивен
Я пока не понял, реализованы как-либо действия при переходе. Например, я нажимаю ссылку на переход в другую локацию, при этом должны выполниться какие-нибудь действия (изменения переменных и т.д.)
Не совсем понимаю принцип actions, choise, display (не знаком с Twine)
Как добавить картинку, в редакторе этого не нашёл.
Наверное подожду хелпа.
Неактивен
Ура. Ждем.
Неактивен
Спасибо за мануал. А его можно как-нибудь скачать одним файлом? А то я тут на дачу собрался, там интернет тормозной - одно мучение.
UPD: Спасибо, скачал.
Отредактировано Zeantar (21.06.2012 15:52)
Неактивен
Аудио точно нужно. Звуки помогают (иногда)точнее передать атмосферу, сделать игру более насыщенной. Если необходимы игры небольшого размера, то аудио можно не использовать. Хотя звуки и мелодии можно ужимать до размера 200-500кб. Разумеется, произведение аудио должно включаться и отключаться в настройках игры, чтобы не раздражать любителей играть сразу в 25 вкладках браузера.
Отредактировано Zeantar (29.06.2012 20:43)
Неактивен
Сейчас авторы лишены возможности разукрашивать игру через CSS?
Неактивен
Тема закрыта