Добро пожаловать на открытие Конкурса Русской Интерактивной Литературы 2012.
Ежегодный Конкурс Русской Интерактивной Литературы объявляется открытым. Мы ждем на конкурсе ваши игры на русском языке в жанре интерактивной литературы и визуальные новеллы. Как всегда, к участию принимаются игры написанные на любую тему, на любой платформе.
На этот раз сняты все запреты на участие в конкурсе онлайн-игр (разумеется, жанровые ограничения все еще в силе). Будем надеяться, что борьба в этом году будет бурной, но честной и увлекательной. Правила конкурса.
Цель конкурса:
Способствовать развитию русской интерактивной литературы путем привлечения внимания общества как к процессу создания произведений интерактивной литературы, так и к самим произведениям, а также путем поощрения наиболее талантливых авторов.
Сроки проведения
* Начало конкурса: с момента опубликования данных правил.
* Срок сдачи игр на конкурс — до 15 ноября 2012 года по московскому времени; До окончания срока сдачи да уже всё прошло!.
* Срок голосования — не более месяца; рассчитывается по формуле: 5 дней + количество игр * 1,57;
* Подведение итогов — до 1 января 2013 года. До подведения итогов да уже всё прошло!.
Сроки голосования и подведения итогов могут быть изменены.
Номинации конкурса
Присланные на конкурс игры будут разделены на две категории: оригинальные игры и переводы игр.
* лучшая игра - 1, 2, 3 и последнее место;
* лучший перевод иностранной игры – 1 место;
Голосование
Победители в данном конкурсе определяются по результатам всеобщего голосования. Результаты голосования будут опубликованы сразу после подсчета голосов. Голосование проходит непосредственно на этом форуме (необходима регистрация)
Призы
Победители конкурса получат вознаграждение за свое участие.
1 место — 5 000 рублей
2 место — 3 000 рублей
3 место — 2 000 рублей
И другие призы.
Мы настоятельно приветствуем любых спонсоров любых призов. Присоединяйтесь - сделайте русский иф лучше! Все ваши предложения, а так же сами игры принимаются организатором по почте КРИЛ (kril@ifiction.ru).
Крил в истории
* КРИЛ 2006
* КРИЛ 2007
* КРИЛ 2008
* КРИЛ 2009
* КРИЛ 2010
* КРИЛ 2011
Отредактировано Евг (13.04.2012 13:56)
Неактивен
Прочитал тут все написанное. Прислушался к себе. Подумал. Если я, допустим, готовил на КРИЛ давно задуманную игру на RTADS или на FireURQ (поклон в сторону Андрея и Антона), а после этого объявления заинтересовался Story Maker и откладываю свою задумку обратно в долгий ящик, то хорошо это или нет?
По отношению к себе? По отношению к моим друзьям? Как-то неуютно на душе. В чем-то Этен прав.
Тем не менее, хотя я скачал эту платформу еще до этого объявления - из любопытства, поскольку вообще их коллекционирую, но попытался написать на ней несколько локаций ПОСЛЕ объявления о призе. Работать можно.
Сразу скажу, что вообще написание хорошей игры по трудозатратам штука дорогая. Пара часов в день на протяжении двух-пяти месяцев - а иногда и больше, получаем нужно от 100 до 500 часов труда на хорошую игру. Даже по расценкам копирайтеров по 200 рублей/час это получается немало. Как правило эти деньги в виде времени просто отняты у семьи автора, от его отдыха, общения с детьми. От возможности их еще заработать в другом месте или просто выспаться. Приз в более-менее значительной сумме греет конечно, хотя бы тем, что утешает родных. Но это не та причина, которая заставляет писать. Нужны деньги - есть более продуктивные способы их заработать. Но ведь более скучные! Мы пишем потому, что нам это интересно! А если за это еще есть шанс что-то получить - футболку или велосипед - так это здорово!
P.S. Этен, для тебя есть только один способ "уесть" создателей Story Maker'a - сделать свою игру на другой платформе лучшей и выиграть КРИЛ! Все остальное - это детские ссоры в песочнице.
P.P.S. Интересно, а к окончанию приема работ на конкурс версия AXMA Story Maker 1.0 точно выйдет?
Отредактировано Korwin (29.06.2012 03:54)
Неактивен
Евг написал:
К сожалению, все опубликованное в 2011 на конкурс в 2012 не принимается...
Принимается ли на конкурс:
1. Продолжение опубликованного ранее.
2. Новый сюжет с теми же героями в том же месте?
3. Переработка ранее опубликованного так, что объем измененного и добавленного текста вдвое превышает опубликованный ранее?
Неактивен
Flash написал:
Нужно ли указывать возрастные ограничения к своим отправляемым на конкурс играм согласно новому закону о защите детей от нежелательной информации?
Мы все живем в данном правовом поле. Во избежание - рекомендуется.
Неактивен