Стартовал ежегодный конкурс мини-IF-игр, и (есть версия, что не иначе как под влиянием СМ(И)И-2011) темой соревнования стало горькое разочарование.
Срок приема игр – строго до 04-го июля, 6:01 по московскому времени.
Подробности и правила: http://sm-i-i.narod.ru/
Отредактировано Серый Волк (16.04.2012 08:40)
Неактивен
Ergistal написал:
2000 Витки конфликта.
По моему игра называется 2000: На грани.
Ergistal написал:
Убить Картера.
По свежим следам недавно вышедшего фильма. Игра откровенно говоря ни о чём. Но некоторые вещи вызвали улыбку, например предупреждение об авторском праве, возможность русско-марсианского перевода.
Тему разочарования особенно подчёркивает полное зависание программы в финальном параграфе.
Если бы игр было больше, игра бы наверное не вышла в число финалистов. А так, поздравляю!
+ симпатичное оформление картинками,
+ доля юмора,
- игра без сюжета и смысла.
!
1. Игра называется "Марсианские покойники или Убить Ваньку Возчика" (Убить Джона Картера")
2. Зависание программы в финале? Гммм. Не удалось повторить. Собственно конец игры без кнопок с играющей музыкой таким и предусматривался.
3. Сюжет есть. То что он несколько однообразный - извините. Целью написания игры было опробовать наконец декораторы :-) в FireURQ и некоторые другие возможности.
4. Смысл тоже есть. Я прочел в свое время 9 книг о Джоне Картере и его сыне, и вовсе не фильм, а годовщина выхода первой книги о герое вызвали этот квест.
Смыслом игры является попытка уберечь своих друзей от бессмысленного повторения моего читательского подвига. (Впрочем, "Дочь тысячи джеддаков" она же "Принцесса Марса" - прочесть для общего образования можно.
5. Благодарю :-)
Неактивен
Ajenta написал:
...
Убить Картера.
Игра в стиле внш, ненавижу сей жанр. Ясно, что Корвин хотел написать что-то другое, а это сляпал за пару дней до дедлайна, иначе как ещё объяснить этот бред. Юмора особо нет, поэтому играть не интересно, повторяющиеся действия и текст. Ужасное оформление. Не знаю, не знаю... Как-то это всё печально.
...
Ну и Картер на последнем, хотя я вообще не стала бы его оценивать - игра в лучших традициях квестера (к сожалению, это не комплимент).
...
...
Я ее "сляпал" с любовью и нежностью к Берроузу, отнявшему у меня в детстве и юности несколько дней жизни... Чтобы написать данную игру понадобилось около двух недель труда, по два-три часа за утро, начиная с апреля месяца. Много времени ушло на тестирование всех вариантов и проверку орфографии. Повторяющиеся действия? Итог повторяющийся, это да - действия разные! Ну так итог у жизни любого человека собственно тоже один и тот же.
Неактивен
zerrr написал:
Korwin написал:
Я ее "сляпал" с любовью и нежностью к Берроузу, отнявшему у меня в детстве и юности несколько дней жизни...
Очень надеюсь, что ты имеешь в виду не Уильяма. Образ юного Корвина с упоением читающего "Квир" или "Голый завтрак", меня, честно говоря, пугает....
Ну, поскольку "Принцессу Марса" написал Эдгар Райс Берроуз, можешь не пугаться :-)
Неактивен