Стартовал ежегодный конкурс мини-IF-игр, и (есть версия, что не иначе как под влиянием СМ(И)И-2011) темой соревнования стало горькое разочарование.
Срок приема игр – строго до 04-го июля, 6:01 по московскому времени.
Подробности и правила: http://sm-i-i.narod.ru/
Отредактировано Серый Волк (16.04.2012 08:40)
Неактивен
Напишу тоже немножко по играм.
Убить Картера.
Игра в стиле внш, ненавижу сей жанр. Ясно, что Корвин хотел написать что-то другое, а это сляпал за пару дней до дедлайна, иначе как ещё объяснить этот бред. Юмора особо нет, поэтому играть не интересно, повторяющиеся действия и текст. Ужасное оформление. Не знаю, не знаю... Как-то это всё печально.
2000 Витки конфликта.
Хорошая игра. Хоть и в том же стиле, но есть загрузка сохранения. История динамичная, интересная. Согласна с предыдущим мнением, концовка немного не доработана. Было бы круто, если бы всё это была вина гг. Название так же не поняла. Но в целом играть было интересно и не напряжно. И даже любопытно было попробовать все варианты, раз уж мы не можем умереть.
К сердцу мёртвой.
Полноценная игра, лучше, чем две предыдущие и по описаниям и по интерактивности. Но баги баги и этот дурацкий способ комбинирования предметов, который полностью выбивает из атмосферы. Зачем он вообще нужен?! Почему нельзя было сделать - клик на предмет и действие на что его применить. Было бы сэкономлено много нервов и времени у игроков.
Что ж, лично я ставлю Сердце и Конфликт на одно место, если бы не было в Сердце багов и такого неудобного меню комбинирования предметов, оно было бы у меня на первом месте.
Ну и Картер на последнем, хотя я вообще не стала бы его оценивать - игра в лучших традициях квестера (к сожалению, это не комплимент).
Но, так же поздравляю всех участников! И желаю Корвину, чтобы он дописал свою игру на ЛОКу и таки порадовал нас.
Отредактировано Ajenta (08.07.2012 15:11)
Неактивен
Korwin написал:
Ajenta написал:
...
Убить Картера.
Игра в стиле внш, ненавижу сей жанр. Ясно, что Корвин хотел написать что-то другое, а это сляпал за пару дней до дедлайна, иначе как ещё объяснить этот бред. Юмора особо нет, поэтому играть не интересно, повторяющиеся действия и текст. Ужасное оформление. Не знаю, не знаю... Как-то это всё печально.
...
Ну и Картер на последнем, хотя я вообще не стала бы его оценивать - игра в лучших традициях квестера (к сожалению, это не комплимент).
...
...Я ее "сляпал" с любовью и нежностью к Берроузу, отнявшему у меня в детстве и юности несколько дней жизни... Чтобы написать данную игру понадобилось около двух недель труда, по два-три часа за утро, начиная с апреля месяца. Много времени ушло на тестирование всех вариантов и проверку орфографии. Повторяющиеся действия? Итог повторяющийся, это да - действия разные! Ну так итог у жизни любого человека собственно тоже один и тот же.
Прошу прощения, если обидела. Просто со времён Витаны не люблю такой стиль. Это полностью предвзятое мнение и если бы можно было не оценивать эту игру - не стала бы, потому что не имею даже такого морального права. Кому-то может быть понравится, кто-то в этом увидит интерес. Для меня эта игра просто очень похожа на кучу игр, которые пишутся раз в неделю на квестере. Пусть здесь больше вариантов, но смысл тот же. Опять же оговорюсь, это целиком и полностью предвзятое мнение.
апд. Это никак не относится ко всему остальному творчеству Корвина, игры которого меня в основном всегда восхищали. Это просто данное конкретное произведение. "На больную на мозоль...", как говорится.
Отредактировано Ajenta (16.07.2012 15:21)
Неактивен