Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
16.04.2012 08:36

Серый Волк
Модератор (+1194, -91)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

СМ(И)И-2012 a.k.a. ОбломК-2012

Стартовал ежегодный конкурс мини-IF-игр, и (есть версия, что не иначе как под влиянием СМ(И)И-2011) темой соревнования стало горькое разочарование.
Срок приема игр – строго до 04-го июля, 6:01 по московскому времени.
Подробности и правила: http://sm-i-i.narod.ru/

Отредактировано Серый Волк (16.04.2012 08:40)

Неактивен

0    0    #2
04.07.2012 11:34

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: СМ(И)И-2012 a.k.a. ОбломК-2012

2000 Витки конфликта.

Побег из лаборатории, всё время вперёд, бежим. Разгадываем лабиринт из тупиков загаданных автором, путь только один, ни поворотов, ни ответвлений.
Не люблю такой тип игр, ничего не зависит от игрока, только методом подбора, в каком порядке автор задумал лабиринт.
И не понятно, почему за точку отсчёта взят 2000 год в названии, но никак не обыгрывается в игре.

Из плюсов,
- ура! автор предусмотрел возможность сохранится. Если бы не это, игру бы бросил после 4-й попытки.
- запускается с исполняемого файла, не нужно интерпритаторов.

Хотел в плюсы и финал. Но чуток не дотянул.
Спойлер
Я бы сделал, чтобы игрок сам оказался разносчиком вируса, и сбежав сам распространит эпидемию по миру. Для ещё большего облома.


К сердцу мёртвой.

Вот это уже понимаю, настоящая история!
Герои достаточно живые, и каждый имеет свой характер, историю, имя. И главный герой в образе горбуна и некромантка, грустящая о покойном муже.
Действия с предметами не совсем явные, но логичные. Маленький, но оригинальный мирок игры живёт с некоторой интерактивностью.
Единственное, не смог решить несколько "дополнительных квестов", есть ли в игре возможность найти похищенное у торговца, зачем нужен рыжий кот, и куда девать остальные предметы из сундука.
Короче игра понравилась, и даже подчерпнул кое-что полезное для, себя что хочу применить в своих историях.
Спасибо автору!
+ сюжет,
+ логичность происходящего,
+ характеры героев,
- бестолковые предметы,

Убить Картера.
По свежим следам недавно вышедшего фильма. Игра откровенно говоря ни о чём. Но некоторые вещи вызвали улыбку, например предупреждение об авторском праве, возможность русско-марсианского перевода.
Тему разочарования особенно подчёркивает полное зависание программы в финальном параграфе.
Если бы игр было больше, игра бы наверное не вышла в число финалистов. А так, поздравляю!

+ симпатичное оформление картинками,
+ доля юмора,
- игра без сюжета и смысла.

Вырисовался мой личный топ-3

Первое место: К сердцу мёртвой.
Второе место: Убить Картера,
Третье место: 2000 Витки конфликта.

Спасибо всем участникам и организаторам конкурса!

Неактивен

0    0    #3
05.07.2012 16:51

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: СМ(И)И-2012 a.k.a. ОбломК-2012

А по существу игр?
Кто-то кроме меня играл? роме авторов.  Понравилось?

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru