ЯРИЛ (Язык Разметки Интерактивной Литературы) - это парсерная платформа с визуальным редактором, не требующая редактировать исходный файл игры в текстовом редакторе. На текущий момент состоит из Редактора, Плеера и Тестера.
ЯРИЛ победил на Золотом Хомяке 2013 в номинации "Проект года" по мнению жюри!!!
Текущее состояние платформы, а также ссылки для скачивания: смотрите на вики-странице или в ветке новостей.
Архитектура игры на ЯРИЛе представляет собой множество локаций, предметов, действий (команд) и процедур обработки этих действий. Действия состоят из шаблонов команд для парсера и ссылки на процедуру. Процедура - это набор инструкций. Инструкции - это не код программы, а алгоритмическое дерево.
Редактор позволяет редактировать игру в формах, в частности: локации (название, описание, переходы), предметы (название, описание, словарь, первоначальное положение, признаки, перехваты действий), процедуры и действия:
Плеер:
Тестер (пока в зачаточном состоянии) используется для тестового прогона игр авторами в процессе разработки. Например, для игры можно написать несколько тестов для проверки различных сюжетных веток:
Проект поддерживается кросс-платформенным установщиком BitRock:
Неактивен
qwerty написал:
Замеченные особенности:
4) Мне не известно, вина ли авторов Ганметалла или авторов платформы в том, что при попытке говорить с некоторыми осматриваемыми персонажами, выдаётся сообщение "его здесь нет". Интересно было бы увидеть разъяснения.
Не могли бы вы описать, в каком случае это происходит? Я оперативно перепроверю.
Можно просто скопировать клавишами CTRL+A и CTRL+C весь экран во время игры, так будет ещё лучше.
Неактивен
qwerty написал:
Mikhail Rogozhin написал:
qwerty написал:
Замеченные особенности:
4) Мне не известно, вина ли авторов Ганметалла или авторов платформы в том, что при попытке говорить с некоторыми осматриваемыми персонажами, выдаётся сообщение "его здесь нет". Интересно было бы увидеть разъяснения.Не могли бы вы описать, в каком случае это происходит? Я оперативно перепроверю.
Можно просто скопировать клавишами CTRL+A и CTRL+C весь экран во время игры, так будет ещё лучше.Ну, например, запустив игру, введите такие команды:
спойлер…
- всё. Теперь вы находитесь в ситуации, где Гай видим, его можно осмотреть, но поговорить с ним нельзя. Вообще же подобных ошибок в игре- пруд пруди.
1) обойдите все доступные комнаты и найдите всех собеседников.
2) с помощью генератора случайных чисел выберите одного из них и поговорите.
3) goto 1
- так можно найти многое, НО последовательное исследование всё же лучше И ещё, может быть, факт посещения комнаты может повлиять на последствия. Для начала я порекомендовал такой рандомный метод, поскольку предположил, что местонахождение некоторых персонажей иногда оказывается не тем, что было задумано. Но настоящее тщательный поиск ошибок предполагает последовательное исследование.
Тут одно из двух: либо вы делаете что-то не так, либо же ЯРИЛ как-то не так обрабатывает ваши верные команды.
И, собственно, тщательное исследование и НЕ НУЖНО. А что нужно, так это выяснить у Sonica, как правильно делается то, что вы хотите сделать. И если сделаете всё верно, то глюки будут уже его проблемой ))
Нашёл баг. Это наш косяк, выводилось неверное описание. Исправил и перезалил.
Отредактировано Mikhail Rogozhin (31.01.2017 21:28)
Неактивен