Просьба в данной теме писать про те функции, которые пока отсутствуют в программе, но которые Вы хотите в ней видеть.
Неактивен
Сейчас плашка с которой идет ссылка на несуществующий параграф выделяется красным, так? Но если мы заходим внутрь параграфа, по коду совершенно непонятно, какая из ссылок там битая. Если ссылок внутри параграфа под дюжину, определить нужную не так-то просто Было бы неплохо в коде как-то выделять ссылки, ведущие на несуществующие параграфы, например, тоже красным цветом или подчеркиванием.
Неактивен
После трех пропущенных версий запустил редактор. Мне одному непонятно куда и откуда идут стрелки в новой версии? :)
Да, а предложение по дизайну: можно все эти цвета новые в ini загнать, чтобы все кому нужно поменяли их на менее яркие обратно?
Отредактировано Евг (26.08.2012 19:49)
Неактивен
Да в том и дело, что теперь надо каждую плашку двигать, только чтобы понять с чем она соединяется Там для понятности надо кружочки в местах выхода стрелок хотя бы.
Неактивен
У меня редактор вылетает (закрывается) после первого же действия в нем после Тестирования.
Алгоритм может быть, например, такой:
1) Новая - Да
2) Тестирование
3) Новая - Да
4) Вылет
...
Профит
Win XP Sp3
Еще были вылеты с окошком про ошибки, но я пока не смог понять что их вызывало.
Отредактировано Евг (06.10.2012 15:02)
Неактивен
А ничего не пишет, хм. 4 GB оперативки.
А те сообщения с ошибками, которые раньше вылезали, я пока не могу повторить.
Отредактировано Евг (06.10.2012 15:53)
Неактивен
Было бы здорово, чтобы было так − если я отключаю музыку в игре, она больше не включается без моего ведома. Сейчас, если в игре много звуков, приходится постоянно выключать каждый раз.
Неактивен
Помимо регуляции громкости/отключения звука еще с сейвами бы что-то сделать. Во-первых есть небольшой глючок с первым сохранением - иногда оно выкидывает при восстановлении на начало игры (тут точно не уверен, но пару раз такое у меня было), в последующих сохранениях такого не замечал. Во-вторых, одного сохранения оказывается мало, нужны хотя бы несколько слотов − особенно это касается крупных игр со всякими разветвлениями.
Отредактировано Евг (26.11.2012 16:31)
Неактивен
Почему несколько слотов хорошо? Мне даже трудно ответ сформулировать
Сейчас ведь не 2001 год на дворе. Слоты это вопрос комфорта игрока и цены его времени − как только появится чуть более сложная игра или игра в несколько сюжетных линий, с несколькими сильно влияющими на сюжет выборами, и играть без слотов (или тестировать) станет очень-очень сложно. Да даже сейчас, переигрывая в игру Морыча, например, я уже почувствовал в них необходимость при проверке некоторых идей, а там всего-то была смена дня и ночи
Мое личное мнение − авторы и про невозвратные переходы зачастую неправы, злоупотребляют ими где ни попадя. Конечно, приятно думать, что вы написали такую гениальную игру, что игроку следует ее перепроходить безумное число раз только потому, что он выбрал не ту ветку. Нужно уважать игрока или он просто-напросто закроет игру в этом месте Если есть встроенная в движок возможность удобно откатиться, зачем ее отбирать у игрока?
Отредактировано Евг (26.11.2012 17:51)
Неактивен
О, круто, редактор исходного кода!
Неактивен
На телефоне (моем) эти ваши выпадающие меню не особо и понажимаешь У меня вообще, например, не показывает меню сохранения. И я чувствую себя прекрасно.
Отредактировано Евг (05.01.2013 17:07)
Неактивен
О! У меня нокиа 3110с и опера мини 4.4.*.
Неактивен
Ctrl+S в рефлексы!
Неактивен
Ну так вот они, налаживай https://groups.google.com/forum/?fromgr … tory-maker
Неактивен