Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
09.07.2012 11:06

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Предложения по новому функционалу

Просьба в данной теме писать про те функции, которые пока отсутствуют в программе, но которые Вы хотите в ней видеть.

Неактивен

0    0    #2
09.07.2012 15:57

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

У меня наверное только одно предложение, которое я уже высказывала. Чтобы можно было вместо имени локации текстовую переменную с её именем подставить.

Неактивен

0    0    #3
09.07.2012 16:06

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Да вообще по идее хватило бы полного функционала твибокса smile)

Неактивен

0    0    #4
09.07.2012 17:22

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:
Она равна undefined.

Вот это надо в справку непременно внести.

Неактивен

0    0    #5
17.07.2012 09:08

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Morych написал:

lol

Такие предложения.

Автосохранение. (Творил автор, творил три часа подряд, только хотел сохранить свою работу, как бах - отключили свет... Печалька) Пусть, например, редактор сам сохраняет историю через каждую минуту (при наличии изменений) в файл с таким же именем, но другим расширением. Можно даже не реализовывать механизм восстановления, при необходимости автор и сам переименует автосохраненный файл.

Вот сразу видно мало Вы пишете. А то бы давно приучились сохраняться после каждой набранной фразы.

Неактивен

0    0    #6
17.07.2012 09:09

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

Спасибо отписавшимся. Все изменения принял.  Насчёт выделения цветом. Об этом уже думал, и ещё думать буду.

Я снова насчёт подстановок переменных вместо жёсткого имени параграфа. Не планируется такое? Или оно уже сделано и я пропустила?

апд. имени параграфа в ссылках - уточняю на всякий случай

Отредактировано Ajenta (17.07.2012 09:17)

Неактивен

0    0    #7
17.07.2012 18:07

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

Нет, пока не сделал. А как это должно выглядеть?
Типа [[$var]] ?

Да - чтобы можно было менять легко - и если значения не определены, то и ссылка будет недоступна.
Типа такого или как там я не помню
[[$var|$var]]

или
[[<<$var>>|<<$var>>]]

Неактивен

0    0    #8
17.07.2012 19:13

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Ajenta написал:

DoubleDragon написал:

Нет, пока не сделал. А как это должно выглядеть?
Типа [[$var]] ?

Да - чтобы можно было менять легко - и если значения не определены, то и ссылка будет недоступна.
Типа такого или как там я не помню
[[$var|$var]]

или
[[<<$var>>|<<$var>>]]

Собственно для чего мне это надо, кроме как для оптимизации кода.

Например, есть задача (пример в лоб). В игре несколько островков на болоте, остальное трясина.
Игрок бредёт по островкам и трясине. В трясине его чуть не съедает чудовище, но у героя есть способность призвать дух, чем он и пользуется. И этот дух переносит героя на тот островок, на котором он был в последний раз.

Это просто пример функционала, он может использоваться более осмысленно и для диалогов в том числе.

В данный момент я не вижу иного пути реализации, как писать кучу условий и переменных. В том числе кучу условий в параграфе "дух" -  в то время как я могла бы написать только ссылку, вставив туда переменную, которая на каждом островке тупо перезаписывалась.

Опять же это при простом функционале такая проблема,  а что будет если у меня этих островков туча тучная? И, напомню, я не знаю с какого островка пришёл к монстру игрок.

Если в текущей реализации движка есть простой способ сделать данный функционал не вводя описанную мной выше фичу, прошу его написать, все пожелания будут сняты. Если же нет, то я настаиваю на её введении.

Неактивен

0    0    #9
17.07.2012 19:29

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Ajenta написал:

Ajenta написал:

DoubleDragon написал:

Нет, пока не сделал. А как это должно выглядеть?
Типа [[$var]] ?

Да - чтобы можно было менять легко - и если значения не определены, то и ссылка будет недоступна.
Типа такого или как там я не помню
[[$var|$var]]

или
[[<<$var>>|<<$var>>]]

Собственно для чего мне это надо, кроме как для оптимизации кода.

Например, есть задача (пример в лоб). В игре несколько островков на болоте, остальное трясина.
Игрок бредёт по островкам и трясине. В трясине его чуть не съедает чудовище, но у героя есть способность призвать дух, чем он и пользуется. И этот дух переносит героя на тот островок, на котором он был в последний раз.

Это просто пример функционала, он может использоваться более осмысленно и для диалогов в том числе.

В данный момент я не вижу иного пути реализации, как писать кучу условий и переменных. В том числе кучу условий в параграфе "дух" -  в то время как я могла бы написать только ссылку, вставив туда переменную, которая на каждом островке тупо перезаписывалась.

Опять же это при простом функционале такая проблема,  а что будет если у меня этих островков туча тучная? И, напомню, я не знаю с какого островка пришёл к монстру игрок.

Если в текущей реализации движка есть простой способ сделать данный функционал не вводя описанную мной выше фичу, прошу его написать, все пожелания будут сняты. Если же нет, то я настаиваю на её введении.

Снимаю запрос. Мне объяснили как это можно сделать существующими средствами. Всем спасибо smile
Особенно Горафу за терпение. smile

Неактивен

0    0    #10
17.07.2012 21:36

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Cheshire написал:

Ajenta написал:

Снимаю запрос. Мне объяснили как это можно сделать существующими средствами.

И вот таких вот запросов, как мне кажется, большинство.

Ну, про параметры при переходе решается так же, как и моя задача. Так что это точно отметается. За остальное не знаю. Что там ещё спрашивали?

Неактивен

0    0    #11
18.07.2012 12:49

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Ergistal написал:

А можно и остальным объяснить?
В ситуации с островками я вижу только присвоение значение переменной  на каждом острове, и потом параграф с кучей условий если темп = 23 тогда перейти на Параграф 34.

На самом деле всё просто, как оказалось. На каждом островке мы присваиваем переменной название параграфа. А когда вызываем Духа, делаем "буферную" локацию, то есть вызываем любую локацию, где макросом дисплей вызываем локацию по переменной - вот мы и на нужном островке.

В случае с параметрами при переходе такая же ситуация, мы идём на "буферную" локацию, проставляем там все нужные нам параметры, а потом вызываем так же макросом нужную локу.

Сорри, привыкла думать локациями, а не параграфами.

Неактивен

0    0    #12
18.07.2012 14:36

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Morych написал:

Хм, а мне в ответ на <<set $var = 'локация'>> <<display $var>> браузеры говорят: Параграф "$asm_var0" не найден.

Ну плохо, должно работать. Честно, не проверяла, но спецы по тви сказали - что там так работает. А аксма это как бы надстройка тви. Нет? Значит тоже должно работать. Тут или синтаксис неверный или надо тыркать Дракона, чтобы посмотрел исправил.

Неактивен

0    0    #13
19.07.2012 00:56

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Вета написал:

А я не поняла про островки sad(( Йа глюпый слонЪ.

Я тебе потом объясню, когда Дракоша нам это сделает.


Значит реально в справке не было этого видимо. И не работает оно. А меня уже запинали все кому не лень.

Неактивен

0    0    #14
19.07.2012 12:03

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

Я сделаю это и в ближайшие пару дней выложу новую версию (я про переменные в макросах).

Будем ждать, да.

Неактивен

0    0    #15
23.07.2012 16:39

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Вета написал:

О! Будут переменные в макросах-таки? То бишь при переходах?
Как только появятся, я начинаю писать игру на КРИЛ smile
Наконец, все выводы по [+текст ссылки|ссылка] сделаю в одном параграфе по условию! Это значительно упростит мою схему!

Ветик, это не переменные по переходу. Это немного не то, о чём ты думаешь, как мне кажется. smile

Неактивен

0    0    #16
24.07.2012 09:30

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Аллилуя

Неактивен

0    0    #17
25.07.2012 17:30

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Картинка рядом с текстом это было бы да, хорошо. Об этом уже упоминалось.

Неактивен

0    0    #18
27.08.2012 14:07

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Если мы говорим о текстовых играх, то пример Флэша можно всерьёз рассматривать только в качестве интерактивной карты уровня. Не поиск же предметов мы собираемся делать, правда? Я всё-таки призываю чуть меньше использовать картинки и больше текст, иначе мы скатимся в казуальщину.

Отредактировано Ajenta (27.08.2012 14:38)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru