Просьба в данной теме писать про те функции, которые пока отсутствуют в программе, но которые Вы хотите в ней видеть.
Неактивен
Есть предложение сделать доп. окно, куда бы добавлялись объекты, чтобы их можно было собирать и использовать в определенных комнатах. Потом неудобное перемещение по редактору, удобно было бы если бы зажал скрол и перетащил экран к нужному месту(если большая куча страниц) потом, чтобы картинки можно было размещать где угодно на экране и они работали при нажатии как ссылка. Можно еще сделать при нажатии на ссылку выпадающее меню действий, как бы мини страница на странице нажал, выполнилось, как по ссылке. И вставка видео. Если есть такая возможность то гиф картинок, анимация иногда может не помешать. Изменение еще цвета страницы и ее вида, например с текстурой(на старой древней странице например гиф анимированный черепок на входе в пещеру вещает-можно сделать бегущую строку или появляющийся текст) входишь в пещеру страницы текстура камня текст(шрифты, маски эффекты и прочее) берещь факел в комнате он появляется в допол окне, проходишь дальше надпись в этой комнате темно хоть глаз выколи, берешь факел из дополнительного окна в комнате появляется например картинка освещения и текст что в пещере сыро и лежит под ногами кирка, дальше написано что в стене видно следы цемента, кто то в спешке замазывал ее, берем кирку, появляется ссылка на проход или картинка дверь(ссылка) идем вниз написано идет лестница и т.д.
Неактивен
Есть еще идея вот пока писал придумалось. чтобы можно было ответвления истории помещать в отдельный редактор, в виде кликнул по истории один открылся редактор с историей вложенной в ней. Это будет компактно, а то когда сюжетные линии новые делаешь запутаешься в блоках. сверху этот редактор как вкладка, чтобы быстро попадать в нужную сюжетную линию. И если возможно проверка орфографии, типа как в хроме или ворде. Иногда сосредоточившись на идеи не видишь ошибок. Пока все.
Неактивен
я видел такое в визуальных редакторов движков. называется контейнеры. и можно добавить еще к быстрому написанию кода,действенные фишки типа как сделать сумку и код проверки есть предмет или нет. я в теме по вопросам получил ответ. просто чтобы написать это нужно открывать проект или если есть способ упростить этот момент.
Неактивен
да это оно,с сенсорного телефона сложно оформить мысль. я думаю оно делается точно так же, как и макросы.
Неактивен
а еще с одним столкнулся. тестить начинает с самого начала. можно сделать на параграфы кнопку тестирование отсюда. игра ветвистая и пока дойдешь до нужного места уже забудешь что проверял:-)
Неактивен
Morych написал:
DoubleDragon написал:
Где бы глянуть, как сделать это удобно.
В QGen для QSP есть что-то похожее. Там можно назначать комбинации клавиш, по которым вставляются текстовые блоки.
снимет это как я понимаю готовые миниблоки-т.е. тут тоже можно добавить к правому клику под кнопку добавить, снипет. появится выбор какой нужно. выбираешь и что то типа параграфа но например другой формы-круг.
Неактивен
Morych написал:
vinurd написал:
снимет это как я понимаю готовые миниблоки-т.е. тут тоже можно добавить к правому клику под кнопку добавить, снипет. появится выбор какой нужно. выбираешь и что то типа параграфа но например другой формы-круг.
Не совсем. Скорее, в окне редактирования параграфа будет кнопка (как "Объекты" или "Макросы") по которой будет вываливаться список готовых сниппетов. При выборе одного из них, в позицию курсора будет вставлен соответствующий блок кода (текста).
А вы, похоже, имеете ввиду возможность вставки в историю целых блоков параграфов, вроде "Инвентарь" (параграф со списком предметов плюс куча параграфов с описанием для каждого предмета). Но только каждый автор видит тот же инвентарь по-своему, да и предметы у всех разные... Нужно будет делать несколько вариантов инвентарей и параграфы для предметов называть "предмет1"..."предметN". Другой формы они точно не будут, а вот другого цвета наверно могут быть. Интересно, что скажет DoubleDragon по этому поводу.
В играх бывают виды предметов, разрушаемые(динамит-т.е был предмет привел к результату и пропал.), инструмент(молоток, топор-постоянные или можно добавить предметы изнашеваемые), количественные(монеты, жизнь, опыт, т.е то что может прибавляться или убывать) там можно прописать что угодно, главное объяснить, что и где взаимозаменяться должно и все. Если готовыми блоками то сразу готовый набор молоток например инвентарь и комната где применяется, останется только написать свое внутри и подцепить комнату к квест. Кликнул блок предмет(такой то) тык и все.
Неактивен