Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
09.07.2012 11:06

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Предложения по новому функционалу

Просьба в данной теме писать про те функции, которые пока отсутствуют в программе, но которые Вы хотите в ней видеть.

Неактивен

0    0    #2
12.11.2012 17:45

Oldrik
Участник
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщений: 35

Re: Предложения по новому функционалу

Можно ли реализовать список объектов?
Что-то вроде:

На старте можно выбрать трёх персонажей и у каждого свои характеристики.

#Параграф с характеристиками персонажей#
<<if $name eq 1>>                                         #где значение $name зависит от выбранного игроком персонажа#
<<list1[$сила=2;$обаяние=3;$спутник=0]      #list - сам макрос "список" где записаны начальные характеристики#
<<elseif $name eq 2>>
<<list2[$сила=1;$обаяние=4;$спутник=0]
<<elseif $name eq 3>>
<<list3[$сила=4;$обаяние=1;$спутник=0]
<<endif>>

Встреча с неписем:

Поможешь нам убить дракона?

<<display har>>                                                 #где har это параграф с характеристиками персонажей#

<<if $обаяние gte 3>>                                        #где значение $обаяние берётся из списка#
С радостью! Всю жизнь мечтал убить дракона!
<<set $спутник = $спутник+1>>                         #значение объекта в списке меняется#
<<elseif $обаяние eq 2>>
Вы что рехнулись? В жизнь в пасть дракону не полезу.
<<else>>
Кто-нибудь позовите стражу, тут какие-то безумцы.
<<endif>>

Неактивен

0    0    #3
13.11.2012 12:08

Oldrik
Участник
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщений: 35

Re: Предложения по новому функционалу

Используются дальше. Сначала в списке начальные значения, которые потом, конкретно для каждого персонажа меняются в зависимости от действий игрока.
Иначе же придётся заранее вводить несколько параметров, как $харизма1 (для первого), $харизма2 (для второго), $харизма3 (для третьего). А потом перед началом разговора if'ами определять какую характеристику использовать.

<<if $name eq 1>>                    #если игрок выбрал первого персонажа#
<<set $харизма = $харизма1>>
<<elseif $name eq 2>>               #если игрок выбрал второго персонаж#
<<set $харизма = $харизма2>>
<<elseif $name eq 3>>               #если игрок выбрал третьего персонажа#
<<set $харизма = $харизма3>>
<<endif>>

А если при действии используется не одна, а несколько характеристик?
Можно, конечно, условия записать в отдельный параграф, а потом при помощи display вызывать его перед началом действия, но будут ли при этом учитываться изменение объекта?

Позже.

В процессе тестирования нашёл "костыль".
Создать два параграфа, в первом общая характеристики приравнивается характеристики персонажа (set $харизма = $харизма1) и он выводится (display) перед действием, во втором характеристика персонажа приравнивается основной (set $харизма1 = $харизма) и он вводится после действия.

В целом вопрос снимается, но со "списком" было бы проще.

Я наверно велосипед изобрёл.

Отредактировано Oldrik (13.11.2012 14:40)

Неактивен

0    0    #4
20.11.2012 16:12

Oldrik
Участник
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщений: 35

Re: Предложения по новому функционалу

Уже предлагали возможность изменения объекта просто нажатием  без перехода к другому параграфу?

Нашли немного золота.

[Взять|$деньги = $деньги + 1]

Неактивен

0    0    #5
20.11.2012 16:40

Oldrik
Участник
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщений: 35

Re: Предложения по новому функционалу

А если несколько случайных событий?

Идёт герой по городу, а тут ему на встречу...

<<random $шанс = 20>>

<<if $шанс eq 5>>

Герой нашёл ещё один пустой коробок спичек

[[*Взять|пар1]]

<<elseif $шанс eq 7>>

Герой нашёл деньги.

[[*Взять|пар2]]

<<elseif $шанс eq 10>>

Герой нашёл меч "Убью всех"

[[*Взять|пар3]]

<<elseif $шанс eq 15>>

Герой нашёл ещё одну старинную монету для квеста.

[[*Взять|пар4]]

<<endif>>

А потом в  другой локации Герой может найти другую сумму денег, или два коробка, или три старинных монеты. А потом ещё и ещё локации. Создавать кучу параграфов или один "Находки" с кучей условий и переменных в зависимости от того что и где можно найти?

(Квест: "Убей пустынных мотыльков и принеси мне сто их крылышек".)

Отредактировано Oldrik (20.11.2012 16:41)

Неактивен

0    0    #6
20.11.2012 18:40

Oldrik
Участник
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщений: 35

Re: Предложения по новому функционалу

Morych написал:

Oldrik написал:

(Квест: "Убей пустынных мотыльков и принеси мне сто их крылышек".)

Ходят слухи, что игрок, дескать, имеет право не заниматься нудной рутиной. smile Такой квест отлично сгодится для мморпг, а в нашем случае интереснее было бы что-то вроде "словить неуловимого пустынного мотылька".

Да, шутка эта была. Хотя... Можно сделать:

Мудрый старец в обмен на ключ Силы требует этих самых крылышек. Если игрок отказывается раз, то начинаются разговоры об особом познании ИньЯнь, если игрок снова отказывается, то пугает всякими карами, ну а при третьем отказе - "На, держи свой ключ".

Так лучше?

Кроме того, я, как игрок захочу убедиться, что персонаж действительно взял меч "Убью всех". Потухшей ссылки для меня не достаточно, я хочу прочитать подтверждение.

Залезть в инвентарь?

Можно для уникальных предметов сделать отдельный  параграф, а для всякой мелочи просто "Взять".

Отредактировано Oldrik (20.11.2012 18:58)

Неактивен

0    0    #7
14.12.2012 15:21

Oldrik
Участник
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщений: 35

Re: Предложения по новому функционалу

А изменение переменной "по клику" будет?

Неактивен

0    0    #8
05.01.2013 06:45

Oldrik
Участник
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщений: 35

Re: Предложения по новому функционалу

Вроде как уже существующие "Меню" и "Настройки"? Только самому можно их создавать? Было бы удобно.

Неактивен

0    0    #9
08.01.2013 10:15

Oldrik
Участник
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщений: 35

Re: Предложения по новому функционалу

Как насчёт возможности двигать рабочее поле при зажатом колесе мыши?

Неактивен

0    0    #10
14.08.2013 15:49

Oldrik
Участник
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщений: 35

Re: Предложения по новому функционалу

А, хотя бы примерных сроков выхода версии 2.0 нет?

Неактивен

0    0    #11
19.04.2016 14:41

Oldrik
Участник
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщений: 35

Re: Предложения по новому функционалу

В одной из старых версий была такая возможность: при написании [[Идти в лес|forest]], и если параграф forest ещё не создан он соответственно горит красным, если кликнуть правой по имени параграфа в меню была возможность перейти к параграфу и тем самым создать его.

Возможно ли это вернуть?

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2019 iFiction.Ru