Пишите в этой теме про найденные ошибки в программе.
Неактивен
Если в StoryMenu несколько ссылок и лазить по этим ссылкам не возвращаясь назад в игру, то можно закрывать игру и начинать заного - нет возможности вернуться.
В самой игре нормально воспринимается, что возврат только на один шаг работает, но при просмотре информации об игре невозможность вернуться весьма неприятна.
Неактивен
Тут с округлением и не целыми числами какие-то проблемы.
Код:
<<set $i =0 >>
<<loop 10>>
<<set $i = $i + 0.1 >>
<<print $i >>
<<endloop>>
выводит
0.1
0.2
0.30000000000000004
0.4
0.5
0.6
0.7
0.7999999999999999
0.8999999999999999
0.9999999999999999
Неактивен
Ошибка или нет, но при использовании невозвратной ссылки, нельзя вернуться на предыдущий параграф даже программно, через использование $$from
Параграф 'дом':
[[-выйти из дома|переход {$куда = 'город 1'}]]
Параграф 'переход':
=== Вы не можете выйти вы не всё сделали ===
<<print $$from>>
<<back 'назад (back)'>>
[[-назад (from)|$$from]]
<<print $куда>> [[-куда|$куда]]
Получаем:
дом
назад (back)
назад (from)
город 1 куда
Где ссылки назад (back) и назад (from) не работают, хоть занажимайся. А в город - пожалуйста. Работает переход назад только если указать <<set $i=$$from>>[[-назад (from)|$i]]
Я понимаю, что невозвратная ссылка так и называется невозвратной, но что-то как-то не то
Неактивен
Обнаружила две проблемы. Возможно, баги.
1. Если есть текстовая строка $текст="5-4-3", после её разбора части, ограниченные "-" получаем переменные $строка[0]=5, $строка[1]=4 и $строка[2]=3.
Какого они формата не сразу понятно, но надо с ними работать, как с числовыми.
Делаем <<set $строка[0]= $строка[0] + 1>> и $строка[0] становится равна "51". Но следующая операция <<set $строка[0]= $строка[0] + 1>> уже даёт результат 52.
Если вместо <<set $строка[0]= $строка[0] + 1>> писать <<set $строка[0]++>> , то она сразу нормально становится равной 6.
2. Работа с массивами.
Есть два массива $массив1 и $массив2
Выполняем следующее:
<<set $массив1 = [1, 2, 3, 4] >>
<<set $массив2 = $массив1 >>
<<print $массив2[0]>> -- выводится: 1
<<set $массив1[0] = 0 >>
<<print $массив2[0]>> -- выводится: 0
То есть $массив2 получается не самостоятельная переменная, а ссылка на массив1.
Можно, конечно, делать обход массива и присваивать поэлементно, но я как раз и пыталась уйти от этого обхода.
Неактивен