Просьба в этой теме обсуждать только вопросы и предложения по теме.
Неактивен
Вета написал:
... зацикливание карта-инвентарь-карта убрать.
Может добавить макрос, скрывающий меню в данном параграфе?
Читатель нажимает "Карта" и переходит в параграф с картой, из которого меню недоступно. Нажать теперь "Инвентарь" он не может, ему остается только нажать "Назад". И зацикливания не будет. Да и сохраниться в инвентаре он не сможет.
Неактивен
При возврате (кнопкой и макросами) на параграф Start не отображаются автор, название и описание, а только содержимое самого параграфа. Если так и задумано, не будет ли это сбивать с толку?
Неактивен
Еще один вопрос про кнопку "Назад". Читатель возвращается по кнопке на предыдущий параграф. Если в этом параграфе используется рандом (генерируется описание, или в зависимости от случайного значения появляется/исчезает переход) то читатель скорее всего увидит не то же самое, что видел до этого. Что делать? Смириться? ))
Неактивен
Спасибо! Попробую так сделать.
Про макрос return я помню, но меня больше беспокоит именно кнопка "Назад", которая в левом верхнем углу, она ведь эквивалентна макросу back?
Неактивен
Снова про Бэк. Собственно, пример:
:: Start <<set $i = 0>> [[Location 1]] :: Location 1 i = <<print $i>> <<set $i = 1>> [[Location 2]] :: Location 2 I want back! <<back>>
Первоначально на "Локации 1" я вижу, что "i = 0". Иду на "Локацию 2", на которой внезапно нажимаю кнопку "Назад". Ожидаю увидеть то же самое, но вижу "i = 1". На месте игрока я бы запаниковал.
Неактивен
DoubleDragon, спасибо за разъяснение! Вроде бы уже придумал, как решить проблемку и не запутать читателя. Буду пробовать.
Неактивен
Есть ещё один момент. При возвращении на локацию, на ней заново выполняются все макросы. Например, такие:
<<set $gold = $gold - 5>>
Получается, что "Назад" не защищает игрока от повторных изменений переменных в текущем параграфе.
Может запоминать переменные по состоянию на начало локации? После повторного выполнения макросов (кроме рандома), они станут такими же, как были до возвращения. Кроме того, в этом случае игрок гарантированно увидит то же описание локации (даже в случае вывода устаревших значений, как в моём предыдущем примере).
Либо авторам просто стоит всегда учитывать эту особенность и проверять игру на back-устойчивость, или по-чаще пользоваться невозвратными ссылками.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Завтра выложу версию с большим обновлением ASM.
Ждём-ждём!
Неактивен