Просьба в этой теме обсуждать только вопросы и предложения по теме.
Неактивен
Morych написал:
Снова про Бэк. Собственно, пример:
Код:
:: Start <<set $i = 0>> [[Location 1]] :: Location 1 i = <<print $i>> <<set $i = 1>> [[Location 2]] :: Location 2 I want back! <<back>>Первоначально на "Локации 1" я вижу, что "i = 0". Иду на "Локацию 2", на которой внезапно нажимаю кнопку "Назад". Ожидаю увидеть то же самое, но вижу "i = 1". На месте игрока я бы запаниковал.
Если добавить макросы <<back>> и <<return>> в параграф Location 1, то получается, что при возврате с Location 1 на Start любым из макросов $i = 0 при любом возврате, хотя я думал, исходя из описания, что при возврате с помощью <<return>> $i должно равняться 1? так как сохраняется новое значение переменной?
Почему не так? Или я что-то не так понял из описания макросов. Спасибо.
:: Start
<<set $i = 0>>
i = <<print $i>>
[[Location 1]]
:: Location 1
<<set $i = 1>>
i = <<print $i>>
<<back>>
<<return>>
Неактивен
DoubleDragon написал:
В параграфе Start переменной $i присваивается значение 0. Поэтому на долю секунды значение $i после return равняется 1, и сразу меняется на 0.
Прошу прощения, уже разобрался, я же принудительно присваиваю $i = 0, каждый раз при возврате на Start.
Нужен лишний шаг, чтобы увидеть разницу в макросах:
:: Start
<<set $i = 0>>
i = <<print $i>>
[[Location 1]]
:: Location 1
i = <<print $i>>
[[Location 2]]
:: Location 2
<<set $i = 1>>
i = <<print $i>>
<<back>>
<<return>>
Спасибо.
Неактивен