Есть изящное решение для следующей задачи? Сам пока что-то не могу сообразить.
Хочу макросом repeat производить регулярный контроль наличия у игрока денег, инвентаря и тп.
И в случае каких-то контрольных значений выводить соответствующее сообщение. Беда в том, что я могу мгновенно, без участия игрока, выводить сообщения только макросом display.
При этом текст добавляется снизу и очень часто может остаться незамеченным для игрока.
Очищать содержимое параграфа перед выводом сообщения - не вариант. Сообщение может появиться в тот момент, когда игрок еще не успел прочитать текст параграфа.
В идеале было бы хорошо выводить параграф с таким сообщением в окне, как это происходит по многоразовой ссылке.
Вообще, в данный момент есть кто-нибудь, кто делает игру на ASM? Можно было бы вместе решать какие-то практические задачи, не донимая вопросами разработчика.
Отредактировано Lake (21.06.2017 11:48)
Неактивен
Просто мозг себе порвал, как сделать аларм, с периодичностью во времени предупреждающий игрока о некоей ситуации в игре.
Окей, я запускаю параграф через макрос repeat с интервалом времени.
Вот он срабатывает, выводит предупреждающее сообщение, например, спрайтом на иллюстрации.
НО! При этом вывод текущего параграфа прерывается выводом спрайта.
Акей, я могу заставить движок при нажатии игроком на спрайт вывести текущий параграф заново. Ну а если у меня в этом параграфе проводятся какие-то вычисления?! Я выполню их дважды, а мне это совершенно не нужно!
Вот и как быть?! (((
Отредактировано Lake (22.06.2017 07:09)
Неактивен
А можно как нибудь поставить эффекты на аудио? Мне нужно что бы первая музыка плавно переходила в другую. А то просто:
[[File: мызыка/песня.mp3]]
<<noaudio>>
[[File: мызыка/песня2.mp3]]
слишком резко получается.
Неактивен
Максим Коржик написал:
А можно как нибудь поставить эффекты на аудио? Мне нужно что бы первая музыка плавно переходила в другую. А то просто:
[[File: мызыка/песня.mp3]]
<<noaudio>>
[[File: мызыка/песня2.mp3]]
слишком резко получается.
нет такого.
единственный вариант склеить два трека в каком-нибудь муз. редакторе и сразу сделать плавный переход
Неактивен
Lake написал:
нет такого.
единственный вариант склеить два трека в каком-нибудь муз. редакторе и сразу сделать плавный переход
Только еще не известно с какой скоростью будет листать читатель, и следовательно на какой секунде мне сделать переход. Но все равно спасибо
Неактивен
Максим Коржик написал:
Lake написал:
нет такого.
единственный вариант склеить два трека в каком-нибудь муз. редакторе и сразу сделать плавный переходТолько еще не известно с какой скоростью будет листать читатель, и следовательно на какой секунде мне сделать переход. Но все равно спасибо
А, понял. Разные треки в разных параграфах?
У меня есть такое, но при переходе по ушам не бьет. Просто нужно подбирать треки, которые начинаются не с громкого вступления, а плавно-постепенно. ))
Почему-то в ASM не обнаружил макроса типа <<wait N>>, где N - число секунд. Иногда нужна такая задержка, и в данном случае тоже бы пригодилась.
Неактивен
Lake написал:
А, понял. Разные треки в разных параграфах?
У меня есть такое, но при переходе по ушам не бьет. Просто нужно подбирать треки, которые начинаются не с громкого вступления, а плавно-постепенно. ))
Почему-то в ASM не обнаружил макроса типа <<wait N>>, где N - число секунд. Иногда нужна такая задержка, и в данном случае тоже бы пригодилась.
В точку. Так и придется делать. А не подскажешь как сделать что бы при переходе из одной комнаты в неизвестную и назад, менялось название действия. Типа:
Пустой коридор.
1. Войти в левую комнату.
2. Войти в правую комнату.
Заходим в левую комнату и отправляемся назад.
Пустой коридор.
1.Войти в ванну
2.Войти в правую комнату.
Неактивен
Максим Коржик написал:
А не подскажешь как сделать что бы при переходе из одной комнаты в неизвестную и назад, менялось название действия. Типа:
Пустой коридор.
1. Войти в левую комнату.
2. Войти в правую комнату.
Заходим в левую комнату и отправляемся назад.
Пустой коридор.
1.Войти в ванну
2.Войти в правую комнату.
Не понял логику. игрок вернулся назад и увидел совершенно другую "картину"? зачем тогда возвращаться в предыдущий параграф? не проще использовать новый параграф?
А вообще в качестве текста ссылки и параграфа можно использовать объекты
[[$ТекстСсылки[$n]|$НазваниеПараграфа]]
зашли из комнаты 1 в комнату 2
поменяли значения для текста ссылки и параграфа и вернулись назад. Тогда в комнате 1 уже можно отобразить совершенно другие переходы.
Неактивен
Lake написал:
Отвечу сам себе. Звук добавляется сначала в тело файла sm, а потом, видимо, и в html-файл.
Например, у меня так:Код:
muse3::data:audio/mp3;base64,SUQzAwAAAAAfdlRJV....Предположим, у меня когда-нибудь все же заработает макрос <<sound ''>>. Могу ли я вручную из файла sm удалить ненужный мне звук, не нарушая целостность sm-файла?
Меню Вид>Спрайты и звуки.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Lake написал:
Отвечу сам себе. Звук добавляется сначала в тело файла sm, а потом, видимо, и в html-файл.
Например, у меня так:Код:
muse3::data:audio/mp3;base64,SUQzAwAAAAAfdlRJV....Предположим, у меня когда-нибудь все же заработает макрос <<sound ''>>. Могу ли я вручную из файла sm удалить ненужный мне звук, не нарушая целостность sm-файла?
Меню Вид>Спрайты и звуки.
Благодарю!
Вручную тоже нормально выковыривается. ))
Неактивен
Вопрос от новичка.
Добрый день.
Подскажите, если такие возможности в редакторе АХМА.
1) Отображение текста в окне для изображения (для нескольких параграфов).
2) Плавное появление текста (эффект) как при печати в живую(для нескольких параграфов).
3) Замедление/ускорение скорости появления текста.
Заранее большое спасибо за ответ!
Отредактировано AHTOH (26.06.2017 08:57)
Неактивен
AHTOH написал:
Вопрос от новичка.
Добрый день.
Подскажите, если такие возможности в редакторе АХМА.
1) Отображение текста в окне для изображения (для нескольких параграфов).
2) Плавное появление текста (эффект) как при печати в живую(для нескольких параграфов).
3) Замедление/ускорение скорости появления текста.
Заранее большое спасибо за ответ!
1) Отображение текста в окне - это есть, реализуется с помощью префикса "*" перед ссылкой
что такое "Отображение текста в окне для изображения" я не понял
2) есть в теме "Визуальная новелла". При запуске клиента ASM доступен пример использования некоторый возможностей движка. И в этом примере текст как раз и выводится с эффектом "телетайпа"
3) можно сделать посредством редактирования JS в в итоговом html-коде. Но бесплатная версия ASM этого не разрешает. Возможно, есть способ и попроще.
Неактивен
Lake написал:
AHTOH написал:
Вопрос от новичка.
Добрый день.
Подскажите, если такие возможности в редакторе АХМА.
1) Отображение текста в окне для изображения (для нескольких параграфов).
2) Плавное появление текста (эффект) как при печати в живую(для нескольких параграфов).
3) Замедление/ускорение скорости появления текста.
Заранее большое спасибо за ответ!1) Отображение текста в окне - это есть, реализуется с помощью префикса "*" перед ссылкой
что такое "Отображение текста в окне для изображения" я не понял
2) есть в теме "Визуальная новелла". При запуске клиента ASM доступен пример использования некоторый возможностей движка. И в этом примере текст как раз и выводится с эффектом "телетайпа"
3) можно сделать посредством редактирования JS в в итоговом html-коде. Но бесплатная версия ASM этого не разрешает. Возможно, есть способ и попроще.
Большое спасибо за ответ.
1) в данном блоке размещаются изображения <<picture '[[имя файла]]'>>. Есть ли пример как использовать * ?
2) Тоже не совсем понятно, что есть ASM и где его запустить.
3)С этим вроде понятно. Редактирование в html Java
Спасибо.
Неактивен
1) [[*Текст ссылки | Название параграфа]]
во всплывающем блоке (параграфе) нельзя установить фоновое изображение с помощью <<picture ... , но можно в текст вставить изображение
пример:
текст
[[Файл: files/sinus-8.png]]
текст
2) http://sm.axmasoft.com/download.php
мне кажется, клиент удобнее использовать, чем онлайн-редактор
Отредактировано Lake (26.06.2017 10:44)
Неактивен
Lake написал:
1) [[*Текст ссылки | Название параграфа]]
во всплывающем блоке (параграфе) нельзя установить фоновое изображение с помощью <<picture ... , но можно в текст вставить изображение
пример:
текст
[[Файл: files/sinus-8.png]]
текст
2) http://sm.axmasoft.com/download.php
мне кажется, клиент удобнее использовать, чем онлайн-редактор
1) Теперь, я понял. Вы говорили про всплывающее окно. Но вопрос стоит в другом. Есть окно которое называется "Иллюстрация" (оно у меня верхнее, центральное окно) в него помещаются изображения в через строку<<picture '[[files/sinus-8.png]]'>>
Если просто [[files/sinus-8.png]] то картинка появляется в нижнем окошке, где появляется текст. Так вот, можно ли поставить текст в окно "Иллюстрация" ?
2) Я пользуюсь клиентом, в нем есть помощь и руководство пользователя, а также помощь авторам, но к сожалению ничего кроме скрутки не нашел. Есть возможность указать, где конкретно это написано ?
Спасибо.
Неактивен
1. Увы, нигде не видел упоминания о такой возможности.
2. есть сильное подозрение, что у нас стоят разные темы. В моей теме "телеграф" работает по умолчанию.
вот как все выглядит у меня (прикрепленный файл). Там, где обрывается текст, и происходит постепенное появление текста.
Неактивен
Lake написал:
1. Увы, нигде не видел упоминания о такой возможности.
2. есть сильное подозрение, что у нас стоят разные темы. В моей теме "телеграф" работает по умолчанию.
вот как все выглядит у меня (прикрепленный файл). Там, где обрывается текст, и происходит постепенное появление текста.
Видимо, все таки разные темы и версии редактора.
В любом случаи, спасибо за помощь!
Неактивен
AHTOH написал:
Lake написал:
1. Увы, нигде не видел упоминания о такой возможности.
2. есть сильное подозрение, что у нас стоят разные темы. В моей теме "телеграф" работает по умолчанию.
вот как все выглядит у меня (прикрепленный файл). Там, где обрывается текст, и происходит постепенное появление текста.Видимо, все таки разные темы и версии редактора.
В любом случаи, спасибо за помощь!
у меня 5.6.1
Тему не менял, как скачал, так и работаю с тем примером, что был.
Неактивен
Увидел одну визуальную новеллу в библиотеке, в которой автор выделял разные имена, разными цветами. Как это можно реализовать?
Неактивен
Максим Коржик написал:
Увидел одну визуальную новеллу в библиотеке, в которой автор выделял разные имена, разными цветами. Как это можно реализовать?
В параграфе используем макрос для класса:
<<class 'className'>>Текст<<endclass>>
и в специальном параграфе для описания классов задаем классу необходимые параметры, например:
.className {color: green;}
Отредактировано Lake (30.06.2017 09:55)
Неактивен
Lake написал:
Максим Коржик написал:
Увидел одну визуальную новеллу в библиотеке, в которой автор выделял разные имена, разными цветами. Как это можно реализовать?
В параграфе используем макрос для класса:
<<class 'className'>>Текст<<endclass>>
и в специальном параграфе для описания классов задаем классу необходимые параметры, например:
.className {color: green;}
Можно по подробнее. А то я уже попробовал и либо сбивается вообще все, либо ничего не происходит
Неактивен
Максим Коржик написал:
Можно по подробнее. А то я уже попробовал и либо сбивается вообще все, либо ничего не происходит
Куда ж еще подробнее? ))
свои стили нужно добавлять в параграф StoryStyle (см. скриншот)
Если его вдруг нет, то его можно создать с помощью Добавить -> Параграф стилей
Если все равно не получается, опишите, что вы конкретно делаете, с примером кода.
Неактивен
Lake написал:
Куда ж еще подробнее? ))
свои стили нужно добавлять в параграф StoryStyle (см. скриншот)
Если его вдруг нет, то его можно создать с помощью Добавить -> Параграф стилей
Если все равно не получается, опишите, что вы конкретно делаете, с примером кода.
Мне нужно что бы текст на 1 скриншоте был другого цвета
Но после того как создаю storytitle, картинка слетает и получается как на 2 скриншоте
Неактивен
Максим Коржик написал:
Lake написал:
Куда ж еще подробнее? ))
свои стили нужно добавлять в параграф StoryStyle (см. скриншот)
Если его вдруг нет, то его можно создать с помощью Добавить -> Параграф стилей
Если все равно не получается, опишите, что вы конкретно делаете, с примером кода.Мне нужно что бы текст на 1 скриншоте был другого цвета
Но после того как создаю storytitle, картинка слетает и получается как на 2 скриншоте
Неактивен
1. в StoryTitle стили не работают. Или имеется в виду StoryStyle?
2. зачем использовать заведомо старую версию ASM, если есть более продвинутая 5.6.1
в любом случае, по старой версии ASM подсказать ничего не смогу, никогда ее не использовал
Отредактировано Lake (02.07.2017 07:50)
Неактивен