Bondersan написал:
DoubleDragon написал:
.А какой формат спрайта, gif?
Угу гифы
Анимацию в другом формате не пробовал.
Как то обсуждали другие форматы анимации.
Гиф более менее вменяем по отношению к другим форматам.DoubleDragon написал:
. Не понял вопроса.
Хочу чтоб из локации была ссылка на другой проект
Кликаешь и запускается другой движок этого же формата.
Типа перехода из одной игры первой части во вторую. и обратно в определённую локацию.
Так упростит строительство вавилонской башни.
Start это запуск игры. А запуск продукта это "StoryAuthor" "StorySubtitle" "StoryTitle"
Как сделать звуковое сопровождение при запуске html?
Ограничение на размер спрайтов можно снять вручную, но предупреждаю, что это приведёт к долгой загрузке и запуску игры. Если всё же надо, пишите в личку.
Ссылки на внешние страницы делаются таким макаром: [[Яндекс|http://ya.ru]]
.
Запуск музыки сразу после запуска игры сделать невозможно, это особенность движка, наличие которой позволяет играть музыку и на iOS девайсах.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Ограничение на размер спрайтов можно снять вручную, но предупреждаю, что это приведёт к долгой загрузке и запуску игры. Если всё же надо, пишите в личку.
Ссылки на внешние страницы делаются таким макаром:[[Яндекс|http://ya.ru]]
.
Запуск музыки сразу после запуска игры сделать невозможно, это особенность движка, наличие которой позволяет играть музыку и на iOS девайсах.
С размером анимации понял. Как только войду в 147% тупик буду запрашивать помощи.
За подсказку с внешней ссылкой спасибо.
Значит у меня где то косяк буду искать.....
С музыкой пошёл другим путём. Добавил локаций, изменил структуру.
Вроде получилось, как задумано.
Нужен совет:
Как сделать нормальный музыкальный переход между локациями?
Ещё момент, который пробую реализовать.
На локации более одного анимированного спрайта. Один спрайт в какой то момент должен пропасть
и запуститься другой спрайт. Как такое кодом прописать?
Возможно ли работу спрайтов связать с текстовым окном?
+++++++++
Если реализовывать выход из проекта и запуск другого проекта...
Возможно ли отрезать стандартные условия запуска и произвести запуск первой локации?
Что посоветуете?
Либо...
Существует ли возможность запустить из внешней ссылки \ команды \ нужную локацию в другом проекте.
В пример:
У нас история из 3 частей ( три отдельных проекта) из первой части 7 локация
[[20 локация |http://название сайтa.ru/каталог/проект.html/локация-20]]
.
надо запустить 20 локацию второго проекта.
Отредактировано Bondersan (16.02.2018 18:04)
Неактивен
Напоминаю
Можно как то решить задачу с фоновым шумом на гифке.
Образец на прошлой страничке выкладывал.
Визуально протесть можно по ссылке.
Отредактировано Bondersan (16.02.2018 18:05)
Неактивен
Алексей Хорев написал:
можно пример кода написать такого?
Sorry for the delay, and sorry if this is not what you asked for and I misunderstood due to Google Translate. Here is a code example:
:: Start How to make sure the player selects one of everything. You need a fruit: <<choice 'apple;banana;peach' $fruit>> And a protein: <<choice 'beef;chicken;tofu' $protein>> And a dessert! <<choice 'cake;pie;ice cream' $dessert>> [[Order!]] :: order! <<if $fruit eq 0 or $protein eq 0 or $dessert eq 0>> You need to choose one from each menu section, please select again: Variables set: <<print $fruit>> <<print $protein>> <<print $dessert>> [[Start]] <<else>> Okay, your order will be up soon. Variables set: <<print $fruit>> <<print $protein>> <<print $dessert>> <<endif>>
Отредактировано HanonO (16.02.2018 19:27)
Неактивен
Чего то я делаю не правильно.
Роботы на меня ругаются.
Яндекс игнорирует. ( к другим поисковикам не пристаю)
Подтягивание нового контента долго до двух часов ... ждать...
Спрайты глючат - либо тормозят либо ускоряются.
Внутри структуры бардак.... уже путаюсь.
Движок тестит и выявляет наивные ошибки на ровном месте.
Спрайты друг на друга лезут... Звук тормозит...
Ещё немного и наверно с нуля начну.
По другому алгоритму...
Неактивен
Подскажите пожалуйста, есть ли в текущей версии возможность сделать спрайт кликабельным, чтоб, например, вызывать диалоги с персонажем, кликая на его спрайте?
Неактивен
Алексей Бакасин написал:
Подскажите пожалуйста, есть ли в текущей версии возможность сделать спрайт кликабельным, чтоб, например, вызывать диалоги с персонажем, кликая на его спрайте?
И чтоб после клика спрайт заменялся...
Было бы очень круто!
Неактивен
Алексей Бакасин написал:
Подскажите пожалуйста, есть ли в текущей версии возможность сделать спрайт кликабельным, чтоб, например, вызывать диалоги с персонажем, кликая на его спрайте?
Можно (укажите вместо "Имя параграфа" нужный):
<<sprite 'https://novels.ru/rsc/examples/sprite.png', @, 5, @, 50, 100, 3, 1000, 'Имя параграфа'>>
Неактивен
Спасибо!!
Неактивен
Накосячил.
И тут же возник вопрос.
Изменил структуру папок. Вытащил файлы из "files" в отдельную папку. ( Много файлов получалось в одной папке неудобно )
Назвал папку "fon". Дал права "Выполнять Поиск" "Чтение" для роботов.
Роботы игнорируют эту папку.
Пока всё было в одной папке роботы моментально кушали новые файлы.
Как правильно нужно было сделать?
/ files / fon /....
или /корневой каталог /fon/...
???
Понимаю, что вопрос не по тематике AXMA Story Maker.
Но в даном варианте я делаю онлайн продукт, онлайн разработки.
Кому то вполне поможет в дальнейшем избежать моих ошибок.
++++
В идеале надо делать отдельную страничку независимую от AXMA и в ней запуск продукт AXMA Story Maker.
Я стал делать открытый запуск AXMA Story Maker.
Переименовав файл *****.html
В "index. html", что и производит запуск AXMA Story Maker при входе на домен.
++++
Может ли влиять на работу AXMA создание новых папок в корневом каталоге?
Ограничение на количество папок и количество файлов в продукте?
Имеет ли значение название папок для работы AXMA ?
Отредактировано Bondersan (22.02.2018 11:36)
Неактивен
И ещ раз здрасьте.
код
<<display 'параграфN'>> <<repeat 'параграфN' 5>>
выводит содержимое "параграфN" в текущем параграфе. Допустим в параграфN генерируется рандомное число.
тогда в текущем параграфе будут последовательно сверху вниз выводиться числа:
random1
random2
random3
random4
random5
...
randomn
Вопрос. Возможно ли, чтобы новые сообщения появлялись не внизу, а вверху
randomn
...
random5
random4
random3
random2
random1
т.е. результат самой свежей обработки "параграфN" выводился всегда вверху?
Отредактировано Алексей Зеленов (24.02.2018 19:43)
Неактивен
Можно сохранять вывод в переменную, добавлять к ней новое значение, очищать поле вывода и выводить новое значение переменной:
<<random $новое = 100>> <<set $вывод = $новое+"<br>"+$вывод>> <<clrscr>> <<print $вывод>>
Но предварительно создайте переменную $вывод (перед макросом repeat):
<<set $вывод = "">>
Неактивен
Не понимаю!
Сделал самостоятельную страничку.
В ней сделал ссылку на файл ****.html
Папку с каталогами проекта положил в каталог сайта.
Проверяю всё запускается.
Запускаю с браузеров.
Работает!
Но криво.
Картинки не все запускаются.
Половина картинок и музыки запускается половина нет.
По логике роботы не имеют отношения к файлам.
Это отдельный продукт.
Аналогично запуска из любой папки на системном блоке.
Что я делаю не так?
спойлер…
++++++++++++
Решение:
Удаляю, всё что не запускается.
Ставлю, что запускается.
Выглядит странно, но такое решение пока оптимальное.
Отредактировано Bondersan (26.02.2018 20:24)
Неактивен
Дошло время до рандомного спрайта.
И так.
У нас иллюстрация на ней есть спрайт.
В тексте есть предложение из двух трёх действий.
Необходимо выбрать одно решение – действие.
Выбрав одно решение, запускается спрайт по данному параметру.
В условии стоят два три спрайта не видимые пользователю.
Есть возможность такое организовать?
+++++++
Либо
Организация данного события в одной локации или проще создать 2-3 локации по варианту выбора пользователя?
Пользователь выбирает действие – открывается новая локация с условием спрайта.
Как правильно реализовать?
Отредактировано Bondersan (26.02.2018 20:50)
Неактивен
Запустил примитивный квест.
На примитивной структуре.
Обратил внимание, на возврат в локацию с ранее запущенным спрайтом (механика один раз) спрайт не возвращается в исходное положение.
Вышел из положения, создавая дубликат возвратной локации.
Удалил весь проЭкт на хостинге. Загрузил заново. Запустил. Всё запустилось нормально.
В итоге получилось: Непонятно по каким причинам. Движок не запускает в онлайне определённого вида музыку, иллюстрации, спрайты.
Решение: Удалять вставлять другие.
Переименовывание и изменение не помогает.
Создаю новые, которые запускаются.
Грешу на кривые руки.
Реализация проЭкта на самом примитивном уровне.
Неактивен
Всё начало собрано.
105 локаций
40 анимированных спрайтов
14 иллюстраций
13 фотографий
15 звуковых фоновых сопровождений
1 ветвь текстовый рассказ ( без оформления)
2 квестовых сценария
2 ветки развития сценария.
Спасибо за движок!
Думал, что будет сложнее.
http://kypilkimen.ru/
Отредактировано Bondersan (27.02.2018 16:30)
Неактивен
Можно ли сделать, чтобы спрайт слегка хаотично двигался в радиусе вокруг одной точки, наподобие мухи или комара? Подсобите, пожалуйста, с кодом! Теоретически я понимаю, что это можно с функцией тайминга сделать, но математического аппарата не хватает, чтобы изобрести код.
Неактивен
Делаю новый Онлайн проЭкт. По заказу трудящихся.
Обратил внимание, что роботы не очень то кушают картинки.
Звук кушают сразу. Спрайты тоже со свистом.
А иллюстрации они не любят. Могут скушать одну две... Потом долго думать...
На хостинге под движок сайта robots.txt прописан правильно, так как должно быть. Если его править, то он всё равно восстанавливается...
Как ему хочется.
Тут у меня даже не вопрос, а сам факт событий при которых надо ждать, того события, чтоб проЭкт полностью скушался роботами, для показа общественности.
Ну и в догонку.... Альфа версия начальная почти 100 мб.
Резать картинки пробовал, но совсем плохо получается. Контента много.
+++++
Можно конечно залить весь свой контент на хостиг, а продукт выложить в общую базу. Но это можно сказать полный перебор параграфов по ссылкам.
Как роботы докушают контент скину ссылку для желающих тестить.
Неактивен
В догонку...
Просматриваю ваши работы.
У 99% одни и те же ошибки.
В этой теме есть все ответы.
+++++
Если картинки не грузятся, смотрите регистры.
Если регистры правильные, то не отдаёт ресурс ( ВК особенно жаден)
Качаем картинку кладём на другой сайт, который отдаёт картинки - И вот счастье.
Правильные пути пишем изначально. Тестируем проекты на первых параграфах. Если работает, то копируем параграф и правим, его соблюдая правила, которые работают.
Неактивен
Не знаю, что получилось...
Но начал делать этот проЭкт достаточно давно.
В эту летнюю ночь, что то доделал...
И выношу на показ.
Конечно надо мне быть по скромнее.... и доделывать всё по уму и по правилам.
Но это должно толкнуть новых творцов к новым творениям.
++++++
ПроЭкт "Чудный Выходной"
По заказу трудящихся масс.
http://kypilkimen.ru/Weekend/weekend.html
Пробовал реализовать карточную игру. Понравится вам или нет.... Это ваше решение!
Примитивно! Просто! Но вполне играбельно.
Ошибки по игре пишите мне на почту хостинга или сюда в приват.
С грамматикой и пунктуацией всё плохо. Видите ошибку ! Фиксируйте локацию, пишите... исправлю.
По проЭкту "Чудный Выходной" ещё около 10-20 веток в разработке, которые может быть при вдохновении прикручу.
ПроЭкт с минимальной анимацией. С минимальной текстовой слагающей. Это именно тот проЭкт который сможет сделать любой новичок на этом движке, прочитав эту тему от начало и до конца.
+++++++++++
Если вы выкладываете проекты себе на хостинг. Готовьтесь увидеть много разных ваших ошибок.
Увидеть их на ваших компах не возможно. Они не проявляются. А при онлайн версии, все ваши косяки будут как на ладони!
Тестируйте и проверяйте всё! И не один раз.
Отредактировано Bondersan (28.06.2018 03:49)
Неактивен
Здравствуйте!
Пользоваться AXMA я начал примерно месяц назад. Все было замечательно: я учился создавать игры, позвал друзей. Среди них оказался художник. Времени у нас немало, поэтому мы решили создать средненький квест про детектива в далеком будущем. В тот же момент я задался вопросом -как опубликовать игру?в AXMA написано, что игра выводится в HTML. Больше я ничего не узнал.
Вследствие этого у меня к вам, дорогие пользователи форума, вопросы:
1). Как играть в нашу игру на телефонах (мобильный AXMA не считается). Как перевести игру из HTML в apk?
2). Как опубликовать игру в Play Market/Ios/другие магазины.
Жду вашего ответа.
Не гневайтесь на нас пожалуйста. Мы ещё новички и многого не понимаем
Неактивен
George213141 написал:
Здравствуйте!
Пользоваться AXMA я начал примерно месяц назад. Все было замечательно: я учился создавать игры, позвал друзей. Среди них оказался художник. Времени у нас немало, поэтому мы решили создать средненький квест про детектива в далеком будущем. В тот же момент я задался вопросом -как опубликовать игру?в AXMA написано, что игра выводится в HTML. Больше я ничего не узнал.
Вследствие этого у меня к вам, дорогие пользователи форума, вопросы:
1). Как играть в нашу игру на телефонах (мобильный AXMA не считается). Как перевести игру из HTML в apk?
2). Как опубликовать игру в Play Market/Ios/другие магазины.
Жду вашего ответа.
Не гневайтесь на нас пожалуйста. Мы ещё новички и многого не понимаем
Из HTML в apk....
Если у разработчика AXMA есть совместимость движков, то просто. Надо запустить преобразователь. Где его взять?
Одному богу известно.
В двух словах:
apk -это исполняемый архивный загрузчик для андройд.
html- это система разметки текста.
Надо ДраконДраконыча дождаться. Он точно ответит более грамотно.
Думаю, что конвертировать ручками придётся большую часть продукта.
Для публикации в магазинах, необходимо получить платную версию AXMA Сконвертировать продукт в HTML. Полный пакет игры упаковать в архив, выложить на торговую площадку продукт. Как коммерческое изделие. На площадках видел только один продукт в коммерческой продажи.
Это реально крутое изделие!
У меня все игры созданные на AXMA запускаются на любом телекоммуникационном устройстве, на котором есть дисплей и ВайФай. Проблем не наблюдалось с HTML.
Не считая, того что я пробовал создавать на AXMA игровой сайт. И он вполне был работоспособный.
Отредактировано Bondersan (30.06.2018 23:27)
Неактивен
George213141 написал:
1). Как играть в нашу игру на телефонах (мобильный AXMA не считается). Как перевести игру из HTML в apk?
У меня получилось это сделать, путем каких-то нечеловеческих действий, установки Cordova, Java библиотек и тому подобных непонятностей. Как это повторить, я не знаю. В самый неподходящий момент ноут полетел и все, что устанавливалось с бубном в руках навсегда утрачено. Скажу одно, пока разработчик Аксма не смог решить проблему с воспроизведением звука в играх. В apk-файле звуки выдают ошибки, но играть все равно можно и довольно приятно все выглядит на любом устройстве. Ключ к вашему желанию опубликовать игру в Маркет - Cordova.
Неактивен
George213141 написал:
Здравствуйте!
Пользоваться AXMA я начал примерно месяц назад. Все было замечательно: я учился создавать игры, позвал друзей. Среди них оказался художник. Времени у нас немало, поэтому мы решили создать средненький квест про детектива в далеком будущем. В тот же момент я задался вопросом -как опубликовать игру?в AXMA написано, что игра выводится в HTML. Больше я ничего не узнал.
Вследствие этого у меня к вам, дорогие пользователи форума, вопросы:
1). Как играть в нашу игру на телефонах (мобильный AXMA не считается). Как перевести игру из HTML в apk?
2). Как опубликовать игру в Play Market/Ios/другие магазины.
Жду вашего ответа.
Не гневайтесь на нас пожалуйста. Мы ещё новички и многого не понимаем
Если игра достойная, упакуем в apk и опубликуем в Play Market. Пишите на hyperbook@axmasoft.com.
Неактивен