Поскольку вчера в ходе обсуждения на каналах топика "Адвентюры vs Квесты" я говорил Адженте, какой Zerrr молодец, и что я всецело согласен со всем, что он уже сюда написал и заранее готов подписаться под всем, что он скажет ещё... (какое отвратительно-длинное получается предложение)... то да, если брать распознование (синтаксический анализ) составленной из выбранных слов фразы и вывод на неё реакции - тогда по барабану. Но есть (даже у нас) игры, где ввод организован выбором констукции глагол+существительное, но синтаксический анализ никакой там не проводится, программа просто даёт отклик именно на это действие. Точно так же, как даёт отклик на нажатие кнопки в любой менюшной игре. Именно такие игры я имел в виду.
P.S. Не ясно только, почему три последних поста перенесены (как мне показалось) в эту ветку.
UPD. Вернулись.
Отредактировано Серый Волк (18.10.2012 15:37)
Неактивен
Форум чудит
Серый Волк написал:
P.S. Не ясно только, почему три последних поста перенесены (как мне показалось) в эту ветку.
Не показалось )) почему перенесли - без понятия.
Серый Волк написал:
Но есть (даже у нас) игры, где ввод организован выбором констукции глагол+существительное, но синтаксический анализ никакой там не проводится, программа просто даёт отклик именно на это действие. Точно так же, как даёт отклик на нажатие кнопки в любой менюшной игре. Именно такие игры я имел в виду.
Ясно. Приведенная чуть выше игра "звездное наследие" в этом странном топике и есть пример псевдопарсинга (если я правильно помню). А вот приведенная мной "Gateway" (если вдруг ты не в курсе) - это полноценный парсинг с возможностью использования меню.
Отредактировано zerrr (18.10.2012 14:58)
Неактивен
Нет, не Война и Мир 2, конечно же. Просто история Вселенной от Большого Взрыва до тепловой её смерти.
10000 скорее всего будет мало, и если не стоит менять размер окна, то как насчёт суперуменьшения иконок параграфов?
Ручной ввод, это, если хотите, ручное присвоение значения какой-то переменной. Например, тому же имени.
Сначала записывается, что существует такая-то переменная, затем через специальный оператор предлагается выбор, какое значением ему придать. Скажем, как-нибудь так:
<<set $name=>>
input $name
Где вторая строчка в игре проявится как поле для ввода значения. Игрок напишет, скажем, "Вася", и переменной $name присвоится значение "Вася".
Ну или может быть можно сделать автоматически, если у команды <<set $object=>> стоит равно и ничего после него, то это само по себе будет проявляться в игре предложением ввода? Или как-то так.
Пример, как это используется и работает, есть, скажем, в программке для текстовых квестов URQEdit. Там можно ещё и определять, является ли переменная текстовой, или циферной, или любой. И тогда, например, можно будет сделать, что в предложении ввести имя можно будет вводить только буквы, а в предложении ввести возраст - только цифры. Хорошо бы ещё придумать, как внести пределы, например, чтоб нельзя было написать возраст в 200 или 300 лет, а, например, только от 18 до 40.
Короче, если это у вас есть, подскажите, как пользоваться, если нет, очевидно, нужно сделать Вряд ли это будет сложно, как мне кажется
Неактивен
Кстати, важный вопрос... А почему не видны изображения? Пробовал закидывать картинку в папку с сейвом sm, в папку с html документом, указывал путь, как указано в обучении, сохранял, запускаю - изображения нет. Что же с ним нужно на самом деле сделать, что бы появилось?
Неактивен
Debyr написал:
Короче, если это у вас есть, подскажите, как пользоваться, если нет, очевидно, нужно сделать Вряд ли это будет сложно, как мне кажется
Нет, сейчас такого нет. Сделать, конечно, не очень сложно, но это потребует дополнительного тестирования. Поэтому до конца КРИЛ (15 ноября с. г.) не появится точно. А так да, можно подумать.
Неактивен
Ручной ввод, это, если хотите, ручное присвоение значения какой-то переменной (с) Debyr
Вон оно что имелось в виду. А мы тут уже развели в сторону дебатов...
Зер, тоже ясно. Да, с "Gateway" я не знаком, а "Звёздное наследие", ты верно помнишь, как раз из "таких"
Неактивен
Большая просьба писать по теме. Для флейма есть другие темы.
Неактивен
Debyr написал:
Кстати, важный вопрос... А почему не видны изображения? Пробовал закидывать картинку в папку с сейвом sm, в папку с html документом, указывал путь, как указано в обучении, сохранял, запускаю - изображения нет. Что же с ним нужно на самом деле сделать, что бы появилось?
Изображения видны. Положите картинку в папку с файлом истории *.sm
И в тексте параграфа пишите [[File: yourimage.png]]
Неактивен
Нет, сейчас такого нет. Сделать, конечно, не очень сложно, но это потребует дополнительного тестирования. Поэтому до конца КРИЛ (15 ноября с. г.) не появится точно. А так да, можно подумать.
Ничего страшного, года два у вас есть в запасе
Кстати, этого вроде в урке нету, но тоже может понадобиться - переход по вписанным значениям... То есть, к примеру, выводится текст:
Вы видите комнату, здесь восемь дверей, какую хотите открыть?
И поле ввода, куда можно ввести цифры от 1 до 8. Ввёл число - попал в задуманный под единицей параграф. Даже можно будет один параграф сделать для всех восьми дверей, просто сделать проверку if, что если число было введено 1, то выдаёт такой текст, если число 3, другой, и так далее. Я имею ввиду, что и просто имея возможность ввода значения переменной, это можно замутить, но будет, скорее всего, сложно, а может это как-то упростить?
Если кратко, в целом интересен вариант свободного перемещения.. Скажем, выбираю я кнопками, на какую улицу придти. А там поле ввода "дом:" и "квартира". И вводишь, например, значение Дом: 19, квартира 3, жмёшь кнопку (или щёлкаешь энтер, или что-то ещё), и оказываешься в параграфе с, так сказать, такими координатами. Или в с такими условиями, не суть важно. Главное, что требуется, это что бы такое было удобно написать, не путаясь при этом сильно в вариантах и не ломая голову, как хитро извернуться с задаванием и проверками переменных... Если такое получится - будет просто шикарно
И ещё, можно включить проверку числовых переменных в диапазоне? Скажем, у вас есть хп от 0 до 100, включаете посмотреть, сколько сейчас, а под числом комментарий, и например от 1 до 20 хп - пишет что "вы при смерти", если от 20 до 50 - "вы тяжело ранены", и так далее. А то не нашёл вроде как это можно замутить, есть ли такое?
Кроме того, как насчёт картинок на задний фон, над которым будет размещаться текст? Текст при этом можно сделать с тенью, что бы было видно на любом цвете, и не сливалось.
Неактивен
Morych написал:
Изображения видны. Положите картинку в папку с файлом истории *.sm
И в тексте параграфа пишите [[File: yourimage.png]]
О, благодарю... Предлагаю внести изменения в описание руководства и в самой программе, так как в руководстве написано "вставьте специальную ссылку, начинающуюся с префикса Файл: или File: и содержащую адрес изображения и его расширение. Поддерживаются форматы png, jpeg, gif."
И ведь это относится к изображениям, хранящимся на компе, и единственно верное, что можно понять, это что нужно вставить собственно адрес, то есть указать путь, то есть написать, например "С:\хрень\картинки\ололо.jpg" и никак иначе. А оказывается, что нужно поместить картинку в одну папку с сейвом, и, видимо, хранить её там... Ведь это совсем отличается от написанного О,О а [[File: path_to_image.jpg]] тоже намекает на то, что нужно вписать сюда путь к файлу, хотя должно быть, выходит, написано что-то вроде "name_image" ?
Очень запутывает, я даже нервничал вчера по поводу, что всё делаю по инструкции, но ничего не получается
Кстати, ээ... А что, если я кому-то даю игру, я должен дать ему html файл, sm-сейв игры и изображения в одной с ним папке? В смысле, нельзя всё упаковать в один файл, что бы любому скинул файлик, он открыл, и увидел и изображения и музыку?
Неактивен
А то не нашёл вроде как это можно замутить, есть ли такое?
<<if ($hp >= 20) and ($hp < 50)>>
вы тяжело ранены
<<elseif ($hp > 0) and ($hp < 20)>>
вы при смерти
#итд
<<endif>>
И поле ввода, куда можно ввести цифры от 1 до 8. Ввёл число - попал в задуманный под единицей параграф. Даже можно будет один параграф сделать для всех восьми дверей, просто сделать проверку if, что если число было введено 1, то выдаёт такой текст, если число 3, другой, и так далее. Я имею ввиду, что и просто имея возможность ввода значения переменной, это можно замутить, но будет, скорее всего, сложно, а может это как-то упростить?
Не часто я вижу комнаты, из которых можно попасть сразу в 8 других комнат, но тут же сомнительно преимущество текстового ввода над менюшкой.
А оказывается, что нужно поместить картинку в одну папку с сейвом
Не обязательно. Просто можно, да и нужно указывать относительный путь. Можно сунуть все картинки в папку с игрой и тогда нужно будет указывать [[File: имя_папки/название_файла.расширение]]
Кстати, ээ... А что, если я кому-то даю игру, я должен дать ему html файл, sm-сейв игры и изображения в одной с ним папке? В смысле, нельзя всё упаковать в один файл, что бы любому скинул файлик, он открыл, и увидел и изображения и музыку?
*.sm - исходник, его давать не надо. Можно и дать, но это ничего не даст другу при игре. Графику и музыку, как уже выше написано, можно поместить в отдельную папку в папке с игрой.
Отредактировано Flash (18.10.2012 17:54)
Неактивен
<<if ($hp >= 20) and ($hp < 50)>>
вы тяжело ранены
<<elseif ($hp > 0) and ($hp < 20)>>
вы при смерти
#итд
<<endif>>
Не знал, что так можно Спасибо
Не часто я вижу комнаты, из которых можно попасть сразу в 8 других комнат, но тут же сомнительно преимущество текстового ввода над менюшкой.
Ну так это же пример использования, а не пример, почему так будет преимущественней. Если хотите преимущества, я уже писал про улицы, например, на каждой из которых может быть по 10 домов и по 20 квартир в каждой.
Не обязательно. Просто можно, да и нужно указывать относительный путь. Можно сунуть все картинки в папку с игрой и тогда нужно будет указывать [[File: имя_папки/название_файла.расширение]]
Вот видите... Хорошо бы подробное внятное описание этого момента, а то приходится спрашивать, и даже в ответах не сразу все нюансы узнаешь о.о
Неактивен
Если картинка лежит локально, на компьютере, то действительно надо указывать путь, но относительный, а не абсолютный. Можно, например, в папке с игрой (где sm) сделать папку "content", в которой сделать папку "images", где и будут лежать все изображения для игры. Тогда для вставки изображения пишем:
[[File: content\images\filename.jpg]]
Весь медиаконтент игры действительно нужно хранить в папке с игрой. Кстати, советую для каждой игры делать свою отдельную папку. Если у вас одна картинка используется в двух играх, скопируйте её в оба места. Тогда можно будет выдать товарищу папку с игрой (и там точно всё будет). Один файл можно получить путём архивации папки. Напомню, что у товарища должен быть установлен asm, чтобы скомпилировать историю у себя. Либо вы можете опубликовать игру в библиотеке и поделиться полученной ссылкой.
Неактивен
Я внесу изменения в руководство, чтобы про адрес к картинке было понятнее.
Неактивен
Напомню, что у товарища должен быть установлен asm, чтобы скомпилировать историю у себя.
это необязательно. Можно просто опубликовать в html файл и передать его вместе с папкой картинок.
Неактивен
Доступна версия 1.4. Подробнее здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 372#p25372
Неактивен
Эпиграфа действительно нет, т.к. пока никто не просил. Предполагалось, что его можно вносить в параграф StorySubtitle. Но если нужно, сделаю.
Тогда возникает вопрос. Эпиграфов может быть несколько?
UPD. Или быть может просто добавить выравнивание текста по правому краю?
Неактивен
DoubleDragon написал:
UPD. Или быть может просто добавить выравнивание текста по правому краю?
Универсальное решение — самое лучшее.
Отредактировано Cheshire (25.10.2012 07:43)
Неактивен
Согласен. Добавил кнопку выравнивания по правому краю. Будет доступно 1-го ноября в версии 1.5.
Неактивен
Times.
Неактивен
Вы не представляете, насколько это полезная тема. Я сегодня три раза точно начинала писать сообщение а-ля "помогите, как же это сделать". Придумывала хорошее решение к пятому слову описания проблемы.
Спасибо за помощь в виде хорошего пинка соображалке.
Неактивен
Спасибо за добрые слова и добро пожаловать!
Неактивен