Если у Вас есть вопросы, как сделать что-то в программе или Вы не понимаете чего-то (то ли это ошибка, то ли фича и т.д.), то спрашивайте в этой теме.
Неактивен
Здрасьте. вопросик возник.
Спрайты возможно накладывать только на основную иллюстрацию (ту, которая через <<picture 'адрес файла'>> выводится), или же есть возможность наложить и на произвольно вставленную в текст параграфа картинку?
Неактивен
Ну и еще один вопросик, даже два:
Мне необходимо реализовать групповой бой. Как это сделать через серию одиночных боев я представляю, но это немного не то, равно как и рассчитываемый программой исход боя по нажатию кнопки "в бой". Нужен именно групповой бой, причем все члены отряда должны находиться под управлением игрока.
Вопрос: реализовывалось ли подобное, если да, то где можно посмотреть если не код, то хотя бы пример реализации?
И второй. Можно ли уничтожить определенную переменную?
Отредактировано Алексей Зеленов (08.04.2017 18:24)
Неактивен
День добрый. Вопросик созрел.
Мне надо сгенерировать случайное число однотипных переменных,
грубо говоря $переменная1, $переменная2? $переменная3... $переменнаяДцать...
При каждом запуске игры их число может отличаться.
Как бы все это дело организовать? Уверен, что оно просто, но туплю уже второй день...
Неактивен
Значения числовые, одинаковые. Но в дальнейшем будут изменяться независимо друг от друга.
Отредактировано Алексей Зеленов (23.01.2018 08:28)
Неактивен
Да, как раз то что нужно! Заодно повод получше с массивами разобраться появился.
Кстати, когда релиз на JS ожидать? Ну или хоть пощупать бету.
Отредактировано Алексей Зеленов (23.01.2018 13:13)
Неактивен
DoubleDragon написал:
Алексей Зеленов написал:
Значения числовые, одинаковые. Но в дальнейшем будут изменяться независимо друг от друга.
Можно создать список случайной длины (в примере от 10 до 20), а затем заполнить его в цикле нужными значениями (в примере числом 1):
Код:
<<random $длина = 10>> <<set $длина = $длина+10>> <<set $список = []>> <<set $список.length = $длина>> <<set $i = 0>> <<loop $длина>> <<set $список[$i] = 1>> <<set $i++>> <<endloop>>Обращаться потом к созданным переменным нужно так: $список[i], где i - номер переменной, начиная с 0.
ограничения на количество элементов массива (списка) есть? А на количество переменных в игре?
Отредактировано Алексей Зеленов (09.02.2018 13:20)
Неактивен
И ещ раз здрасьте.
код
<<display 'параграфN'>> <<repeat 'параграфN' 5>>
выводит содержимое "параграфN" в текущем параграфе. Допустим в параграфN генерируется рандомное число.
тогда в текущем параграфе будут последовательно сверху вниз выводиться числа:
random1
random2
random3
random4
random5
...
randomn
Вопрос. Возможно ли, чтобы новые сообщения появлялись не внизу, а вверху
randomn
...
random5
random4
random3
random2
random1
т.е. результат самой свежей обработки "параграфN" выводился всегда вверху?
Отредактировано Алексей Зеленов (24.02.2018 19:43)
Неактивен