Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
09.07.2012 11:12

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Если у Вас есть вопросы, как сделать что-то в программе или Вы не понимаете чего-то (то ли это ошибка, то ли фича и т.д.), то спрашивайте в этой теме.

Неактивен

0    0    #2
29.07.2012 14:10

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+168, -14)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 783
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Есть две истории. Как их соединить вместе, не переписывая параграф за параграфом?

Неактивен

0    0    #3
26.11.2012 09:21

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+168, -14)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 783
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

DoubleDragon написал:

Спасибо, посмотрю, почему так происходит.

А может быть это такая фича, которую надо просто описать в руководстве? wink

Неактивен

2    0    #4
11.01.2013 06:39

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+168, -14)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 783
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

WeLLWar написал:

Люди пподскажите, почему у меня иногда после создания параграфа  АСМ выводит ошибку и вылетает. Приходится каждый раз сохранятся:(

Было так же на версии 1.6.2 С версии 1.6.6 - все нормально.
Мало информации для понимания что происходит: какая ОС, какой компьютер, какое именно сообщение об ошибке пишет программа?

Неактивен

0    0    #5
04.02.2013 16:16

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+168, -14)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 783
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Хочу сделать следующее:

В локации иногда (по условию) находится персонаж, который блуждает между локациями по определенному алгоритму. Если игрок видит его он может выбрать его и поговорить. Разговор может оказаться длинным, т.е. затрагивать немало параграфов. Вопрос - как потом игрока вернуть в тот же параграф, где начался разговор?

Попробовал сначала запомнить лекущую локацию в переменную <<set $place=$$title>>

А после разговора предложить [[Закончить разговор|$place]] - Ничего не получилось. Что я делаю неправильно, точнее как сделать правильно?

Неактивен

0    0    #6
16.03.2013 09:23

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+168, -14)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 783
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Макрос <<display 'название параграфа'>> не изменяет переменную $$title - это логично. Но иногда требуется сделать переход типа goto так, чтобы $$title стало равным параграфу, куда осуществлен переход. Посоветуйте, как сделать?


Код:

:: Start
<<set $place = $$title>>
[[Переход в описание игры|Help]]
[[Начало игры|Game]]

:: StoryTitle
Проверка макроса DISPLAY

:: StorySubtitle
Проверка справки по игре и работы макроса display.

:: StoryMenu


[[Об этой истории|Story]]

:: StoryAuthor
Korwin
[[Возврат|place]]

:: Game
<<set $place = $$title>>
Игра началась! [[И так далее...|game2]]
[[Переход в описание игры|Help]]

:: game2
Игра началась! [[И так далее...|game2]]
[[Переход в описание игры|Help]]

:: Help
Здесь написано как играть в эту игру
[[Возврат|place]]

:: place
<<display $place>>

:: Story
<<set $place = $$title>>
[[Переход в описание игры|Help]]
[[Об авторе|StoryAuthor]]

В примере выше попытка дважды вызвать помощь по игре в том же месте приводит нас на пустой экран, так как переменная $$title становится равной 'place'. Подскажите, как это исправить?

Пока сделал так:

Код:

[[Вернуться к началу игры|astart]] или <<back>>

Но макрос <<back>> выводит слово <- Назад всегда с новой строки и не подчиняется центрированию, что не всегда удобно...

Отредактировано Korwin (16.03.2013 09:39)

Неактивен

1    0    #7
16.03.2013 17:59

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+168, -14)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 783
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Morych, спасибо! Переписал твой код руками, сначала не заработало, но я тебе верил! И нашел ошибку у себя! Отладка - может доставлять удовольствие!

Неактивен

0    0    #8
08.04.2013 16:42

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+168, -14)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 783
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Anderman написал:

Пожалуйста, помогите, очень нужно реализовать в программе "группу +ссылок".
===
Объясняю, что это такое:
Идет диалог персонажей, внизу три ссылки (три варианта ответов). Все три "+вые", то есть при нажатии на них результат появится на той же странице. А теперь вопрос - как же сделать так, чтобы при нажатии на одну из этих ссылок, все разом становились недоступными? Это необходимо, чтобы игрок не подглядел, что будет, если бы он выбрал другой вариант.
===
Иными словами, я хочу объединить "+ ссылку" и "невозвратную ссылку", только в совокупности с другими ссылками на этой странице.
Я знаю, что проще делать обычные невозвратные ссылки, но уж очень нужно остаться на той же странице.
Это нужно также для того, чтобы игрок не просто видел результат а виде:
1) что было
2) что он выбрал
3) результат
И все на одной страничке. Удобно.

http://hyperbook.ru/blog.php?id=13636642398167 - вот тут есть хорошая подсказка по теме

А если конкретнее:
:: камень
Перед тобой три наперстка.
<<if !($условие)>>[[Взять левый|камень {$условие=1} {$left=1}]]<<else>>Взять левый<<endif>>
<<if !($условие)>>[[Взять средний|камень {$условие=1} {$center=1}]]<<else>>Взять средний<<endif>>
<<if !($условие)>>[[Взять правый|камень {$условие=1} {$right=1}]]<<else>>Взять правый<<endif>>
<<if $left>>Под левым наперстком пусто<<endif>>
<<if $center>>Под средним наперстком пусто<<endif>>
<<if $right>>Под правым наперстком пусто<<endif>>

Поправил код по подсказке Morych'a

Отредактировано Korwin (08.04.2013 17:11)

Неактивен

0    0    #9
01.05.2013 14:30

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+168, -14)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 783
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

sosiskin написал:

Вопрос по javascript.
Нашёл очень интересные глитч-скрипты, создающие эффект сбоя монитора или графики (глитч). Вот страничка разработки, примеры можно посмотреть здесь.

Можно ли встраивать такой скрипт в АХМА? (особенно интересует Glitch Transition, вызывающий эффект лишь на какое-то время).
И можно ли присвоить ему, скажем, макрос?

1. С одной стороны, встраивание произвольных скриптов в ASM - любопытно... Расширяет возможности. Но потенциально - уже вероятны некоторые риски, например переходы на произвольные страницы, встраивание рекламы и так далее. Впрочем я не очень компетентен в таких вопросах.
2. А зачем глитч-эффекты в текстовом квесте? Почему нельзя сделать пару картинок и подменять их по условию?.

Неактивен

0    0    #10
08.05.2013 14:12

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+168, -14)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 783
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Напомните мне, как сохранить игру с "Гиперкниги" с иллюстрациями?

Отредактировано Korwin (08.05.2013 14:35)

Неактивен

0    0    #11
27.05.2013 13:31

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+168, -14)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 783
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Подскажите, как менять тему редактора?

Неактивен

0    0    #12
27.05.2013 14:54

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+168, -14)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 783
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Morych написал:

В редакторе есть кнопочка "Тёмная тема". Наде её нажать.

Тьфу ты чёрт! Век живи - дураком помрешь! Попробовал темную тему - решил, что светлая нравится больше :-) Но всё равно спасибо большое!

Неактивен

0    0    #13
04.06.2013 12:53

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+168, -14)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 783
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

В анонсе версии 2.0 прочел о возможности конвертации в ePub. Отсюда вопрос - какие требования к квесту предъявляются, чтобы его можно было конвертировать в данный формат? Только картинки и гиперссылки? Условия и объекты уже нельзя?

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2019 iFiction.Ru