Если у Вас есть вопросы, как сделать что-то в программе или Вы не понимаете чего-то (то ли это ошибка, то ли фича и т.д.), то спрашивайте в этой теме.
Неактивен
Подскажите, пжл., а что значит в профессиональной версии пункт: Лицензия на редактирование сгенерированного HTML файла. Т.е. я смогу редактировать сгенерированные файлы html?
Неактивен
А как это сделать? Просто я решил поддержать Вашу разработку и приобрел про-версию. Но как в ней редактировать хтмл-файл я не понимаю.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Alex842 написал:
А как это сделать? Просто я решил поддержать Вашу разработку и приобрел про-версию. Но как в ней редактировать хтмл-файл я не понимаю.
Редактировать непосредственно из программы можно только параграф стилей StoryStyle. Готовый HTML придётся редактировать в любом стороннем текстовом редакторе, поддерживающем кодировку UTF-8.
Понятно. Спасибо!
Неактивен
Подскажите, что-то никак не могу разобраться со списками, а точнее как мне добавить ссылки в списки. Т.е. чтобы можно было вывести список элементов и при клике на каждый элемент происходил переход на многоразовый абзац с описанием предмета.
Неактивен
Ruser написал:
Не могу разобраться как вставлять звук. Задача при открытии очередного параграфа, запустить звук один раз.
Делаю так:
1. В нужном параграфе прописываю:
<<sound 'звук'>>
2. Создаю новый параграф с именем "звук".
3. В котором прописываю: [[File: files/звук.mp3]] . В той же папке лежит такой же файл ogg.
4. При сохранении параграфа со строкой <<sound 'звук'>> выдает ошибку некорректный макрос.
Что делаю неправильно и как нужно?
Для начала нужно добавить звук через кнопку "Добавить -> Звук". Затем в нужном месте параграфа вставляете макрос <<sound ''>>. Ставите курсор между кавычек и нажимаете Tab. Появляется список доступных звуков (тех что вы выбрали через кнопку "Добавить"). Обратите внимание, что поддерживаются только файлы mp3 не более 150 кб! Поэтому возможны проблемы с воспроизведением в FireFox.
П.С. Забыл написать, что эта инструкция действительна для 3 версии.
Если у вас стоит 2 версия, то в ней, насколько я знаю, нельзя запустить звук один раз. Можно сделать ему "бесконечную" тишину в аудиоредакторе.
Отредактировано Alex842 (08.12.2014 11:01)
Неактивен
Ruser написал:
Alex842, спасибо! У меня как раз 2.6. Третий тормозит, но придется пробовать в нем....
Не за что.
Кстати, последняя демка тормозит значительно меньше.
Единственное, раздражает как реализовано перетаскивание параграфов. Т.е. какое-то оно дерганое. В отличие от онлайн-версии. Если бы это был паскаль, то я бы сказал, что отключена функция "отображать содержимое при перетаскивании". Может быть что-то такое и здесь надо включить? А то мы видим перемещаемый абзац только в момент его "захвата" и "бросания в точку назначения". Приходится мучатся с "прицеливанием".
Неактивен
Когда-то пытался сам сделать такое. Вот мои наработки (см. вложение). Реализованы минуты, часы, дни, дни недели, месяцы, года со следующими оговорками: во всех месяцах равное количество дней, високосные года и прочие мелочи не учитываются.
Поскольку игру забросил, то код до конца не проверен, поэтому возможны глюки.
Применение:
Начальные значения указываются в параграфе "!Start_Characteristics". Его нужно обязательно вызвать в самом начале истории. Параграф "!Time" отвечает за обработку значений. Параграф "!Time_Show" отвечает за отображение. Именно в нём можете менять оформление. Вот эта конструкция нужна для правильного отображения часов. Т.е. чтобы вместо "2:10" отображалось "02:10".
<<print $hour>>:<<If $minut <=9>>0<<print $minut>><<else>><<print $minut>><<endif>>
В каждом параграфе, в котором предполагается отображение времени, нужно вставлять строки:
<<display '!time'>> <<display '!time_show'>>
Первая строка служит для обновления значений, а вторая для отображения.
Для внедрения в свою историю можете либо создать параграфы в программе и скопировать соответствующее содержимое, либо открыть Ваш файл .sm и мой файл в текстовом редакторе и скопировать содержимое моего файла в начало или в конец своего файла.
P.S. Сейчас погонял немного свой код и заметил такой глюк: не стоит за один раз к значению минуты прибавлять более 120 минут. Иначе возникают проблемы с отображением.
Т.е. в данной конструкции
[[Прибавить 1 час 20 минут|Test {$minut=$minut+80}]]
не стоит использовать значение более 120. В чем ошибка пока разбираться в лом.
P.P.S. Можно использовать альтернативную конструкцию:
[[Прибавить 3 часа 20 минут|Test {$hour=$hour+3, $minut=$minut+20}]]
В этом случае, вроде бы, все работает как надо.
Отредактировано Alex842 (26.04.2015 00:34)
Неактивен
Михаил Кочетов написал:
Подскажите, а как добавить иллюстрацию в окно указанное на скриншоте?
Буду весьма благодарен.
Используйте макрос <<picture '[[File: ]]'>>.
И потратьте немного времени на изучение руководства. Там все это описано.
Отредактировано Alex842 (27.04.2015 13:28)
Неактивен
pronin написал:
Люди подскажите пожалуйста,чтобы сохранять в HTML надо купить проффесиональный аккаунт ? он 900 рублей стоит ? спасибо.
Если у Вас третья версия программы, то да. Если вторая, то нет. Ещё можно опубликовать историю в библиотеке и скачать оттуда.
Неактивен
Добрый день!
Подскажите, какой параметр в абзаце стилей отвечает за расстояние между абзацами?
И как уменьшить расстояние между строчками в маркированном списке?
Неактивен
Маверик Романов написал:
Если использовать [[$объект|nothing]], то работает нормально, но если [[текст + $объект|nothing]], то выдает наименование переменной аля var157, вместо значения.
А если ввести еще одну переменную?
Например, выводим в тексте ссылки название текущего параграфа:
<<set $var = 'Название параграфа: '+$$title>> [[$var|параграф3]]
Т.е. заранее объявить новую переменную, а потом уже вставлять ее значение в ссылку.
ПС.
Вот код истории с несколькими примерами динамического изменения текста ссылки:
:: StorySubtitle Вставьте сюда краткое описание игры или её фабулу, уведомление пользователям или любой текст, который должен быть виден при запуске игры. :: StoryAuthor Автор игры :: StoryTitle Название игры :: StoryMenu [[*Вступление|StorySubtitle]] :: Start #Объявляем переменную в самом начале игры <<set $var = 'Название параграфа: '>> Это первый параграф и первое, что увидит пользователь после краткого описания. Отсюда начинается написанная Вами игра. <<picture '[[File: http://sm.axmasoft.com/rsc/back.jpg]]'>> [[Дальше|Новый_параграф]] :: новый_параграф #Вставяем в меню и ссылку <<menu '[[$var+$$title|Параграф3]] '>> [[$var+$$title|параграф3]] :: параграф3 #Можно поменять текст переменной <<set $var = 'Изменил текст: '>> <<menu '[[$var+$$title|Параграф3]] '>> [[$var+$$title|параграф3]]
Отредактировано Alex842 (22.04.2016 13:08)
Неактивен
Всем привет.
Никак не могу сообразить, как работает функция goto.
Код такой:
if(отношение==10) { goto("Конец1"); } Продолжение параграфа.
Т.е. у меня есть переменная, которую я проверяю в начале каждого абзаца. Если значение переменной достигает 10, игра должны завершиться. Если нет, то продолжается. Но вышеуказанный код не работает. Игра не хочет переходить на параграф "конец1", а продолжает выводить текст текущего параграфа, хотя переменная равна 10.
Версия программы ASM JS beta 7
Отредактировано Alex842 (10.12.2018 16:49)
Неактивен