Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
09.07.2012 11:12

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Если у Вас есть вопросы, как сделать что-то в программе или Вы не понимаете чего-то (то ли это ошибка, то ли фича и т.д.), то спрашивайте в этой теме.

Неактивен

0    0    #2
04.05.2017 12:50

Антон Ласточкин
Участник (+302, -9)
Зарегистрирован: 18.09.2015
Сообщений: 148

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Алексей Зеленов написал:

Ну и еще один вопросик, даже два:

Мне необходимо реализовать групповой бой.  Как это сделать через серию одиночных боев я представляю, но это немного не то, равно как и рассчитываемый программой исход боя по нажатию кнопки "в бой". Нужен именно групповой бой, причем все члены отряда должны находиться под управлением игрока.

Вопрос: реализовывалось ли подобное, если да, то где можно посмотреть если не код, то хотя бы пример реализации?


И второй. Можно ли уничтожить определенную переменную?

Привет, Алексей. Может немного не в тему скажу, но сейчас пробую реализовать групповой бой на другом движке. Могу рассказать общую схему:
1. Есть отряд свой и противника. В этом отряде у каждого есть свой тип движения - атака вражеского юнита, защита своего юнита.
2. В каждой фазе боя надо раздать приказы каждому участнику, кто будет кого защищать из своих, кто будет нападать на какого врага. Когда всем приказы розданы, то начинается расчет повреждений, сначала с одной стороны, потом с другой. Если у атакуемого юнита есть свой защитник, то сначала он получают урон, а потом уже сама цель.
3. Плюс к этому на каждой фазе можно что-нить сколдовать, полечить кого, отравить.
4. Ну надо еще и ИИ прикрутить, чтобы правильно гасил игрока.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru