Старая тема обо всем закрыта, поэтому и не знаю где бы задать вопрос. А вопрос следующий: в чем соль логотипа?
Неактивен
kerber написал:
Подскажите пожалуйста ссылки на русскоязычные маны и туторы по Twee.
Таких нет..
Неактивен
Nex написал:
А ты не конвертируй в OGG.
http://sm.axmasoft.com/ru/help.html — «Важно! Чтобы музыка воспроизводилась во всех современных браузерах, необходимо, чтобы оба файла (MP3 и OGG) имели одинаковое имя и находились в одной папке».
Неактивен
Что делать, если файл с кодом слишком большой и неудобный для навигации? Логичный вывод — разбить его на несколько файлов.
В редакторе есть возможность «Добавлять» параграфы из одного файла в другой, но при повторении процедуры новые параграфы не заменяются, а дублируются, что не очень подходит для постоянной работы в таком ключе. И что делать тем людям, которые редактором не пользуются, а пишут, например, в Блокноте?
Мой способ (сама идея подсмотрена у Горафа):
1. Разбиваю файл с квестом на части;
2. Переименовываю их так, чтобы получилось что-нибудь вроде «01_Начало_.sm», «02_Часть1_.sm» и т.д.;
3. В папке с файлами создаю пакетный файл, например «compile.bat», со следующим содержимым:
del output.sm for %%f in (*_.sm) do type "%%f" >> output.sm
4. Запускаю его и на выходе получаю файл «output.sm», в который скопировано содержимое всех частей и который уже можно компилировать в html-файл.
По поводу имён файлов-частей: цифры нужны для того, чтобы упорядочить копирование фрагментов в итоговый файл, иначе оно будет производиться в алфавитном порядке; символ нижнего подчёркивания «_» в конце имени нужен для того, чтобы сборщик мог отличить файл-часть от итогового файла.
Всё это, конечно, можно изменить для собственного удобства. Например, части сохранять с расширением текстового файла и, написав в «compile.bat» (*.txt) вместо (*_.sm), получать тот же самый результат.
Этот способ подходит только для Windows. Для пользователи же Linux, думаю, никаких объяснений не требуется: cat *_.sm > output.sm
Отредактировано Cheshire (30.11.2012 19:00)
Неактивен