Творческий кризис? Не можете оформить свои идеи в рамки конкретного произведения? Лень начать свой проект? Сдерживаете приступы графоманства?
И правильно! Графоманские выбросы и компромиссы никому не нужны! Но выход, все-таки, есть!
Сегодня мы с радостью открываем ИНСТЕДОЗ #1! Что такое ИНСТЕДОЗ?
Целью мероприятия является создание сборника небольших и средних квестов, объединенных общим жанром под одной обложкой. Жанр ИНСТЕДОЗа -- фантастика. Причем в широком смысле, как в сборниках фантастики 80-х, где под одной обложкой можно было встретить и НФ и фентези. Главное - чтобы в каждом рассказе был элемент необычности. В качестве примера, подходят даже сказочные новеллы.
Вспомните классиков: Г. Уэллса, К. Д. Саймака, Р. Бредбери, Р. Шекли, Э. Нортон, Ф. Дика, братьев Стругацких или А. Грина. Вспомните, как зачитывались их удивительными историями, где каждое произведение было уникальной дверью в какой-то другой мир. Идеи ничего не стоят, если их не реализовывать. ИНСТЕДОЗ может оказаться отличным средством воплотить свои творческие порывы!
Техническая часть:
* Те, кому нравится идея, пишет небольшую игру.
* Время на написание -- не больше 4 недель. Таким образом, дедлайн объявляется 30 октября;
* Желательно, чтобы игра состояла из одного main.lua файла. В случае, если файлов несколько, давайте им уникальные имена с единым префиксом, например: mybigadventure1.lua, mybigadventure2.lua и т.д.;
* В игре должна быть титульная страница (не обязательно 1-й сценой) и комната thened - конец игры.
* Игра должна быть написана в INSTEAD стиле, без глаголов, без тупиковых ситуаций (допускается использование снапшотов для откатов);
* Игра не должна содержать свою тему;
* Все пути содержат символ /, а не \. Все пути в ASCII, без русских букв. Архив распространения игры - zip с каталогом-игрой;
* Игра должна содержать графику, но не обязательно для каждой сцены. Желательны рисунки от руки, даже если вы не умеете рисовать. В любом случае, требуется соблюдение лицензионной чистоты;
* Через 4 недели, мы собираем "рассказы" в один модуль, который будет содержать оглавление, с возможностью выбора любого рассказа;
* Музыка делается либо общей, либо каждая игра будет содержать один-два своих трека. В качестве треков можно использовать либо свою, либо музыку под свободными лицензиями;
На самом деле, если вы очень боитесь дедлайна, то жесткого дедлайна нет. Если вам не хватает времени, и вы точно знаете, что закончите рассказ, можно подождать. Но 4 недели вполне достаточный срок для написания небольшой истории.
Финальная игра-сборник попадает в репозиторий.
Вы можете писать игру по мотивам к.л. фантастического произведения, но при этом должны соблюдаться следующие правила:
* Копипаст как есть чужих текстов не допустим;
* Оригинальное произведение указывается в титрах;
* Фанфики не допускаются;
Ударим фантастикой по казуальщине!
Для участия достаточно просто закончить игру в срок.
http://instead.syscall.ru/forum/viewtop … 650#p11650
Неактивен
Классная идея!!! Давно хотел что-то сотворить на INSTEAD - НО! Когда??? Зачем пересекаться с другими конкурсами по времени? Или это элемент конкурентной борьбы платформ? От этого - увольте.
Неактивен
Честно, не думал про другие конкурсы. Помню только КРИЛ, но для крила долгий срок по идее.
Да и потом, можно писать одну и ту же игру и на КРИЛ и в сборник.
P.S. Про конкурсную борьбу плотформ, поверьте, я НЕ ЗАНИМАЮСЬ этим. Это очень мешает. Я вообще устраняюсь от этих процессов настолько, насколько это возможно.
Неактивен
Меня печалит как всегда "обязательно наличие графики даже, если вы не умеете рисовать". Если вы не умеете рисовать, то ничего и не нарисуете, даже от руки. Или это будет настолько ужасно, что нельзя никому показывать, не то, что включать в сборник.
Хотя, наверное, все те,кто прогит на Инстеаде, рисовать умеют (судя по играм). Эх.
Неактивен
gloomy написал:
Честно, не думал про другие конкурсы.
Помню только КРИЛ, но для крила долгий срок по идее.
Да и потом, можно писать одну и ту же игру и на КРИЛ и в сборник.
P.S. Про конкурсную борьбу плотформ, поверьте, я НЕ ЗАНИМАЮСЬ этим. Это очень мешает. Я вообще устраняюсь от этих процессов настолько, насколько это возможно.
Есть и КРИЛ, и ЛОКа
Неактивен
Прикол в том, что даже если не умеешь рисовать, рисунок от руки в игре будет выглядеть отлично. Вообще - это может быть набросок, совсем простой, небольшой. Силуэт там. И прочее.
Но в любом случае, фраза в правилах звучит не так:
Игра должна содержать графику, но не обязательно для каждой сцены. Желательны рисунки от руки, даже если вы не умеете рисовать. В любом случае, требуется соблюдение лицензионной чистоты;
Те - никакой обязаловки. Желательно не есть обязательно.
Неактивен
Про крил и локу - жаль, конечно, если тем самым я отрезал возможность написать игру на INSTEAD. Но я не со зла, идея возникла и захотелось сразу посмотреть, что из нее выйдет.
Неактивен
Верно.
Неактивен