Неактивен
Поиграл наконец во все. Писать 56 обзоров не буду, я ленив, да и хлопотно их читать. Игры, которые мне понравились (мой личный топ тен):
Деревянный Город - не просто лучшая игра конкурса, лучшая русскоязычная текстовая игра за последние несколько лет, если вообще не за всю историю ифни. Три шикарные истории в одном и том же городе, раскрывающие его с разных сторон. Все шикарно. Об этой игре не надо писать, в нее надо играть. Такие игры пишут раз в десять лет.
Двадцать желаний - просто красиво, грустно и одновременно светло. Самая литературная игра конкурса. Очень понравилось. Женская литература отличается обычно более ярким языком, обширным словарным запасом и эмоциональность. Все это есть. Рекомендую всем, игра как раз небольшая (что я всегда ставлю плюс).
Отголоски диких времен - дикий треш с просто зашкаливающим количеством кровищи, каннибализма и расчленений невинных жертв на квадратный сантиметр текста. Не для всех, на любителя. Ну так вот он я, любитель каннибализма и расчленений! Третье место.
История неправильной принцессы - есть второй уровень, подколки из иф-жизни проскакивают чуть ли не через предложение, пусть и не всем они, наверное, о чем-то говорят. Но я был в восторге! Разные варианты прохождения. Принцесса какая-то неправильная - ни тебе подружек, ни верной служанки-горничной, никаких тебе влюбленных пажей, всего один жених... вот и приходится полагаться на случайно встреченного в саду жаба... Впрочем меня ведь предупреждали в названии. Конец довольно неожиданный. Переигрывал четыре раза. Все-таки без денег Вета пишет лучше чем за деньги.
Дитя Луны - сложная, по крайней мере для меня, вещь во многом из-за отсутствия на платформе сейвов, и переигрывать приходиться целые эпизоды. Мистика, Мексика, загадки. Очень, однако, атмосферная вещь, затянула. Много раз проигрывал, закрывал, плевался. И снова открывал и проигрывал на следующий день.
Инстедоз №1 - тоже своеобразный треш не для всех. Три игры в одной. Разного качества. Программистам, сисадминам, тем кому за тридцать, у кого был Спектрум - играть обязательно. Любителям фей обходить десятой дорогой. Куча забавных аллюзий на другие инстед игры. Опять на любителя, и я любитель.
Игра судьбы - хороший текст, красивые картинки и грустная музыка. Что-то вроде визуальной новеллы. Десять минут потраченные на прохождения этой игры не будут потрачены зря.
Мертвые — тоже люди - шикарное начало, вообще игра типа старых квестов с урки. Взяли меня ностальгией. Понравилось практически все, даже загадка про жаб шикарная (и вот вам всем, кто перебирал всех жаб по очереди, и считает что это вообще не загадка - я угадал нужную жабу с третьего раза!) Концовка смазана. Такое впечатление что устали или не успели. Продолжения буду ждать.
Драконы и принцессы - сложное впечатление. С одной стороны это таки полноценный квест, большой, с нормальными загадками. С другой стороны, я вообще не могу себе представить аудиторию этой игры. Ставить себя на место безпробудно глупой принцессы мне не хочется. Представить себе мужчину которому захочется, я могу с трудом. Девочки поумнее, ставить себя на место героя - тупой как пробка дурочки, обычно не любят тоже. Девочки поглупее, читать Морыча, который написал даже больше Голотвиной, просто не станут (F**k this, I will be a stripper). Женихов нет.
Вообще не могу отделаться от впечатления что это вещь не для широкой публики, а для конкретного человека, чьи вкусы автору хорошо известны.
Вообще технически очень неплохо, загадки, все дела, можно туда-назад походить. На этом конкурсе подобные игры вообще редкость. Однозначно в десятке, пусть и ближе к ее концу, не смотря на то, что "сеттинг" (ужасное слово) совсем не мой и не понравился.
Приватир Её Величества - опять сложное впечатление, но в обратную сторону. Классная стилизация под НФ, отлично написано, отличная стилистика, но проблемы есть. Во-первых - это все только завязка. Во-вторых - главный герой всю игру вообще ничего не делает. Он сидит в кресле. Зонды летят куда-то сами, находят что-то сами. Эффекта присутствия нет. Игра абсолютно линейна - есть ровно один выбор в начале, который ни на что не влияет. Можно кликать на какие-то ссылки, говорить с членами экипажа, а можно и не кликать. Самое интересное в игре в плане "геймплея" - это найти в тексте название созвездия и догадаться что оно означает. Однако в литературном плане игра великолепна, потому да, однозначно в десятке.
Железнодорожная история - те кто умеет не только читать, но и считать, уже заметили, что десятка закончилась. Для остальных в ней окажется еще одна игра. История начинается как история человека который отстал от поезда и дачника который его приютил. С самого начала я ждал что вот сейчас этот дачник окажется каннибалом, заманит меня в подвал, даст по голове и начнет меня жрать. Или он поклонник ктулху и в подвале у него злобные монстры. Потом он пропал, и я думал что товарища похитили инопланетяне или другие яростные гады. Или это убийство соседями и мне придется играть роль детектива. Я был готов ко всему. Но к тому, чем все закончится на самом деле - я абсолютно не был готов. Тоже в десятке, и не волнует:)
Неактивен