Неактивен
Семейная реликвия - очень неплохая короткая игра про ниндзю. Жаль, только есть кажется глюк при попытке повторного начала игры - выбранные умения и предметы не подсвечиваются и не могут быть выбраны. Чтобы пройти игру приходится перезагружаться. 6 из 10.
Отредактировано Korwin (16.11.2012 06:36)
Неактивен
Аджента, это классно! Спасибо за видео-обзоры!
Но все квесты мы пройдем с Дженни сами! Постараюсь выложить обзоры в блоге.
Отредактировано Korwin (21.11.2012 08:25)
Неактивен
Доделал наконец "Побег из рая". Взял паузу в работе - поиграл в конкурсные игры. Прошёл и оценил десять игр (на настоящий момент). Подробные обзоры буду писать в другом месте и не на все работы. Здесь же - краткие впечатления.
Ночной гость - отличная короткая игра, с юмором, поэзией, фантастикой и реализмом одновременно! Отличные стихи, парсер понимает и реагирует адекватно практически на всё, что нужно в ситуации! Блеск.
История Винсента Таннера - заслуживает уважения проделанной работой. Достаточно интересно, особенно сначала. Оценку поставил по первому впечатлению, пройду до конца, может быть изменю.
Волчий дар - Браво, Вета! Пока что это та игра, которая из всех пройденных произвела на меня самое сильное впечатление. Всё к месту - оформление, стиль, сюжет. Именно такими должны и быть игры! Разве что хочется чтобы она была побольше :-) - жаль расставаться!
Инви непобедимый - прошёл из любопытства. Думаю, это та игра которую проходить точно не стоит, но которую тем не менее пройдут все...
Драконы и принцессы - а вот эту игру проходить стоит точно! Высшая оценка за программирование + отличный язык. Сюжет не нов, но как известно, новых сюжетов вообще не бывает! Увлекательно!
Отредактировано Korwin (25.11.2012 12:38)
Неактивен
Vladimir написал:
Побег из рая
Повесть очень интересна совмещением двух разных времен: современности и древности. Небольшое замечание: ссылки перехода на вторую часть (вправо влево на тормоз) можно было отделить запятыми, а то не сразу понятно, что там три разные ссылки. Не очень удобен геймплей: множество ссылок в параграфе, но нажав на одну из них, переходишь на другой параграф, не успев походить по другим ссылкам-описаниям. Приходится возвращаться. Было бы лучше описательные ссылки или переходы выделять по-другому, например символами < >.
1. Спасибо, Владимир, за отзыв и замечания. Возврат на шаг назад - в принципе часть интерфейса AXMA Story Maker и то, что Вы им пользовались это нормально.
2. С другой стороны, насколько я помню, критичных действий, вынуждающих проходить игру с самого начала в "Побеге из рая" нет.
3. Возможно, Вы правы и стоит выделять информационные ссылки и ссылки действий по разному. Подумаю. Вообще хотелось попробовать в следующей игре другой интерфейс.
Отредактировано Korwin (02.12.2012 15:38)
Неактивен
donodonin написал:
...
Совет участникам конкурса: больше думайте об игроке. Мнение о самом конкурсе: жизнь есть. Спасибо.
На этом все. Привет.
Браво, дружище! Это было круто!
Неактивен
yandexx написал:
У donodonin лучшие обзоры
У donodonin - кратко и понятно, но у Ноната - гораздо серьёзнее и информативнее. Полезнее разработчику.
Неактивен
Прошёл "Чернокнижника", "Слово для жизни и смерти одно", добавил обзоры в блог
Написанное ниже - оффтопик
спойлер…
Добавил Обзоры КРИЛ 2012 - часть 2-я
Отредактировано Korwin (12.12.2012 11:33)
Неактивен