Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
15.11.2012 17:36

Евг
Участник (+256, -37)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 539
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Обзоры игр КРИЛ 2012

Обзоры, критика, мнения о играх КРИЛ 2012

Обсуждение КРИЛ-игр на сайте книг-игр − клик.
Обзоры Валентина Коптельцева на урк-сайте − клик.
Обзоры Е. Туголукова в его блоге - клик.

Отредактировано Евг (02.12.2012 15:27)

Неактивен

0    0    #2
23.11.2012 14:43

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

просто мелкое замечание:

Приватир её величества. в самом начале обсуждается какой-то вопрос. я прочёл параграф и хочу изучить обстановку, к чему игра явно располагает- можно узнать подробнее про корабль или любого из присутствующих. а после этого я хочу вернуться к обсуждению, вникнуть в вопрос и сделать выбор, но- не могу. есть описание(например) корабля, есть варианты действий, а на что я так отреагирую- этого нет. причём в AXMA есть для таких дел специальная кнопочка "отменить", но и она притушена. этот момент мне показался очень не удобным. похоже, что, для того, чтобы изучить подробно обстановку, а затем подумать над выбором, придётся перезапускать игру.

другое замечание: очень люблю обзоры. обычно я читаю после прохождения игры, чтобы сравнить впечатления, обратить внимание на какаие-то моменты, которые заметил другой человек и, быть может, упустил я, ну и просто- взглянуть на игру другими глазами. к счастью, обзоров здесь есть- будет что почитать)) но, вот, я соблазнился видеообзорами, и у меня возник вопрос: какова их целевая аудитория? если они рассчитаны на тех, кто уже играл в игру, то зачем читать весь текст подряд? а если на тех, кто ещё не играл, то-.. зачем читать весь текст подряд? короч- пробовал посмотреть пару обзоров от Адженты и один от Прозорова, и бросал через десять минут максимум. так я и не узнал, содержатся ли в видеообзорах, собвстенно, обзоры.

Неактивен

0    0    #3
23.11.2012 15:06

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

о, сейчас обратил внимание- разместивший видео Евг не называл видео от Адженты обзорами. как я понял, это- видеопрохождения. ну, тогда- вопрос снят.

Неактивен

0    0    #4
25.11.2012 22:41

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

Korwin написал:

Волчий дар - Браво, Вета! Пока что это та игра, которая из всех пройденных произвела на меня самое сильное впечатление. Всё к месту - оформление, стиль, сюжет. Именно такими должны и быть игры! Разве что хочется чтобы она была побольше :-) - жаль расставаться!

итак, Волчий дар.


начну с мелких придирок:

где-то в начале есть что-то похожее на описку:

Азора навела
...
ещё раз сверкнул взглядом и уступил её тропу, растворившись в
...
приятный оборот.

возможно, автор имела ввиду "уступил ей тропу". единственный выбор в этом параграфе- "приятный оборот"(это я для того, чтоб автор легко нашла этот параграф).

в случае смерти(там где можно залезть на дерево, отстреливаться или разжечь костёр) получается октат назад, но об этом не говорится явно. в результате я не сразу понял, что же конкретно произошло, и какие предметы у меня теперь в наличии(исчез взятый перед смертью предмет).

"тактический бой", потенциально- отличная задумка, НО если мой план не сработал, было бы неплохо узнать, что же именно произошло- кратко обрисовать бой и произошедшие по моей вине трабблы. так же и наоборот: если я удачно догадался поставить тех-то там-то, то хорошо бы увидеть результаты своей гениальности в бою. иначе даже после угадывания ответа логика головоломки может остаться не понятой, а это- плохо.

головоломка с вводом букв мне показалась не логичной- был удивлён, что сработало именно это слово. но это не проблема- я же всё-таки догадался, да и почему бы магии не работать именно так

головоломку с подбором картинки решил, ошибшись в главном- что именно она означает. но решение совпало))


ну и мой отзыв:

в целом, волчий дар- достойная дарк фэнтези, читается легко, играется интересно. я не большой поклонник головоломок, но в этой игре разгадал всё без солюшена(не всегда с первого раза, но в случае ошибки давалась возможность попробовать по-другому). сюжет, на мой взгляд, выше всяких похвал. впрочем, в моём прохождении судьба героини сложилась не очень удачно, очень надеюсь, что среди концовок найдётся и более хорошая.. хочется, чтобы у героини всё было хорошо.

в-обдщем- мне игрушка очень понравилась. такая хорошая, не большая, которую хочется перепройти. оценку пока не ставлю по двум причинам:
1. надо бы выяснить ценность перепрохождений и оценить остальные концовки.
2. ещё не пересмотрел все игры, поэтому не могу сравнить

Отредактировано noname (25.11.2012 22:43)

Неактивен

0    0    #5
30.11.2012 19:35

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

donodonin написал:

27. Деревянный город
Оч. хор. мир, внятные диалоги, славная задумка. Интересные концовки. Занимает. Отл.

при прохождении за первого персонажа, в разговоре со стражником-поэтом есть существенный баг: не получается спросить "не могли бы вы сочинять стихи в другом месте?".

Неактивен

0    0    #6
30.11.2012 23:50

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

Кельта, на фоне других игр ваши творения выглядят вполне не плохо. а некоторые авторы так вообще не смогли сделать ни одной законченной работы на этот конкурс. и я- один из них.

Граф, в тексте есть намёки на то, что этого поэта можно уговорить уйти в другое место, причём известно- в какое именно. и есть намёки на то, куда благодаря этому можно попасть, и кого встретить. я, конечно, верю, что единственным действием обсуждаемого выбора был(должен был быть) просто вывод небольшого текста, но вот, отсутствие этого текста в данном случае- существенная проблема(с моей точки зрения). именно потому, что остаётся впечатление, что прохождению мешает баг. меня, как игрока, ваше пояснение вполне удовлетворило: я понял, что ничего особенного не пропустил. но как оценщик игр, надеюсь на скорейшее устранение проблемы. то, как есть сейчас- не хорошо.

donodonin, уважаю проделанный вами труд по оценке такого количества игр. спасибо.

Jumangee, отлично!

Отредактировано noname (30.11.2012 23:58)

Неактивен

0    0    #7
02.12.2012 13:10

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

лично мне навигация в Гражданке Готье кажется идеальной.

Неактивен

0    0    #8
03.12.2012 18:45

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

Деревянный Город- на мой взгляд, самая перехваленная игра. лично я не нашёл бы за что её и похвалить. однако, я нашёл на неё два хвалебных обзора(и никаких других) и ещё кое-кто кое-где на этом форуме назвал её своей любимой игрой. я удивлён. и с нетерпением жду результатов голосования. они могут быть неожиданными.

Отредактировано noname (03.12.2012 18:46)

Неактивен

0    0    #9
26.12.2012 16:19

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

попробовал Инстедоз N1.

первая игра "Будка" вначале вызывает ностальгию, затем превращается во что-то напоминающее мультик про черепашек-нинзя. мне эта игра понравилась потому, что во-первых она кажется довольно сложной, но я её прошёл сам, с одного подхода, без каких-либо подсказок. а во-вторых- мне вообще нравятся космические игры. и ностальгия.

вторая игра "Практикант" напомнила мне одну старую urq-игру, где школьник ночью ходит в школе, ищет пароли в компьютере и соблазняет девочек. этот практикант очень того школьника напоминает, только более прилизанный вариант. и, да- в те далёкие времена та urq-игра мне очень нравилась. ну и сейчас Практикант тоже сойдёт- без изысков и выпендрёжа просто добротно сделанная игра. чтобы пройти мне пришлось один раз подсмотреть в код, но только из-за своей невнимательности. на самом деле можно было пройти и так.

третья игра "Дежа Вю". по прохождении бредовость сюжета тоже вызвала у меня ностальгию. да, были времена, когда такая игра могла пойти на ура. когда их было совсем мало. но те времена уже прошли.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2020 iFiction.Ru