Неактивен
просто мелкое замечание:
Приватир её величества. в самом начале обсуждается какой-то вопрос. я прочёл параграф и хочу изучить обстановку, к чему игра явно располагает- можно узнать подробнее про корабль или любого из присутствующих. а после этого я хочу вернуться к обсуждению, вникнуть в вопрос и сделать выбор, но- не могу. есть описание(например) корабля, есть варианты действий, а на что я так отреагирую- этого нет. причём в AXMA есть для таких дел специальная кнопочка "отменить", но и она притушена. этот момент мне показался очень не удобным. похоже, что, для того, чтобы изучить подробно обстановку, а затем подумать над выбором, придётся перезапускать игру.
другое замечание: очень люблю обзоры. обычно я читаю после прохождения игры, чтобы сравнить впечатления, обратить внимание на какаие-то моменты, которые заметил другой человек и, быть может, упустил я, ну и просто- взглянуть на игру другими глазами. к счастью, обзоров здесь есть- будет что почитать)) но, вот, я соблазнился видеообзорами, и у меня возник вопрос: какова их целевая аудитория? если они рассчитаны на тех, кто уже играл в игру, то зачем читать весь текст подряд? а если на тех, кто ещё не играл, то-.. зачем читать весь текст подряд? короч- пробовал посмотреть пару обзоров от Адженты и один от Прозорова, и бросал через десять минут максимум. так я и не узнал, содержатся ли в видеообзорах, собвстенно, обзоры.
Неактивен
о, сейчас обратил внимание- разместивший видео Евг не называл видео от Адженты обзорами. как я понял, это- видеопрохождения. ну, тогда- вопрос снят.
Неактивен
Korwin написал:
Волчий дар - Браво, Вета! Пока что это та игра, которая из всех пройденных произвела на меня самое сильное впечатление. Всё к месту - оформление, стиль, сюжет. Именно такими должны и быть игры! Разве что хочется чтобы она была побольше :-) - жаль расставаться!
итак, Волчий дар.
начну с мелких придирок:
где-то в начале есть что-то похожее на описку:
Азора навела
...
ещё раз сверкнул взглядом и уступил её тропу, растворившись в
...
приятный оборот.
возможно, автор имела ввиду "уступил ей тропу". единственный выбор в этом параграфе- "приятный оборот"(это я для того, чтоб автор легко нашла этот параграф).
в случае смерти(там где можно залезть на дерево, отстреливаться или разжечь костёр) получается октат назад, но об этом не говорится явно. в результате я не сразу понял, что же конкретно произошло, и какие предметы у меня теперь в наличии(исчез взятый перед смертью предмет).
"тактический бой", потенциально- отличная задумка, НО если мой план не сработал, было бы неплохо узнать, что же именно произошло- кратко обрисовать бой и произошедшие по моей вине трабблы. так же и наоборот: если я удачно догадался поставить тех-то там-то, то хорошо бы увидеть результаты своей гениальности в бою. иначе даже после угадывания ответа логика головоломки может остаться не понятой, а это- плохо.
головоломка с вводом букв мне показалась не логичной- был удивлён, что сработало именно это слово. но это не проблема- я же всё-таки догадался, да и почему бы магии не работать именно так
головоломку с подбором картинки решил, ошибшись в главном- что именно она означает. но решение совпало))
ну и мой отзыв:
в целом, волчий дар- достойная дарк фэнтези, читается легко, играется интересно. я не большой поклонник головоломок, но в этой игре разгадал всё без солюшена(не всегда с первого раза, но в случае ошибки давалась возможность попробовать по-другому). сюжет, на мой взгляд, выше всяких похвал. впрочем, в моём прохождении судьба героини сложилась не очень удачно, очень надеюсь, что среди концовок найдётся и более хорошая.. хочется, чтобы у героини всё было хорошо.
в-обдщем- мне игрушка очень понравилась. такая хорошая, не большая, которую хочется перепройти. оценку пока не ставлю по двум причинам:
1. надо бы выяснить ценность перепрохождений и оценить остальные концовки.
2. ещё не пересмотрел все игры, поэтому не могу сравнить
Отредактировано noname (25.11.2012 22:43)
Неактивен
donodonin написал:
27. Деревянный город
Оч. хор. мир, внятные диалоги, славная задумка. Интересные концовки. Занимает. Отл.
при прохождении за первого персонажа, в разговоре со стражником-поэтом есть существенный баг: не получается спросить "не могли бы вы сочинять стихи в другом месте?".
Неактивен
Кельта, на фоне других игр ваши творения выглядят вполне не плохо. а некоторые авторы так вообще не смогли сделать ни одной законченной работы на этот конкурс. и я- один из них.
Граф, в тексте есть намёки на то, что этого поэта можно уговорить уйти в другое место, причём известно- в какое именно. и есть намёки на то, куда благодаря этому можно попасть, и кого встретить. я, конечно, верю, что единственным действием обсуждаемого выбора был(должен был быть) просто вывод небольшого текста, но вот, отсутствие этого текста в данном случае- существенная проблема(с моей точки зрения). именно потому, что остаётся впечатление, что прохождению мешает баг. меня, как игрока, ваше пояснение вполне удовлетворило: я понял, что ничего особенного не пропустил. но как оценщик игр, надеюсь на скорейшее устранение проблемы. то, как есть сейчас- не хорошо.
donodonin, уважаю проделанный вами труд по оценке такого количества игр. спасибо.
Jumangee, отлично!
Отредактировано noname (30.11.2012 23:58)
Неактивен
лично мне навигация в Гражданке Готье кажется идеальной.
Неактивен
Деревянный Город- на мой взгляд, самая перехваленная игра. лично я не нашёл бы за что её и похвалить. однако, я нашёл на неё два хвалебных обзора(и никаких других) и ещё кое-кто кое-где на этом форуме назвал её своей любимой игрой. я удивлён. и с нетерпением жду результатов голосования. они могут быть неожиданными.
Отредактировано noname (03.12.2012 18:46)
Неактивен
попробовал Инстедоз N1.
первая игра "Будка" вначале вызывает ностальгию, затем превращается во что-то напоминающее мультик про черепашек-нинзя. мне эта игра понравилась потому, что во-первых она кажется довольно сложной, но я её прошёл сам, с одного подхода, без каких-либо подсказок. а во-вторых- мне вообще нравятся космические игры. и ностальгия.
вторая игра "Практикант" напомнила мне одну старую urq-игру, где школьник ночью ходит в школе, ищет пароли в компьютере и соблазняет девочек. этот практикант очень того школьника напоминает, только более прилизанный вариант. и, да- в те далёкие времена та urq-игра мне очень нравилась. ну и сейчас Практикант тоже сойдёт- без изысков и выпендрёжа просто добротно сделанная игра. чтобы пройти мне пришлось один раз подсмотреть в код, но только из-за своей невнимательности. на самом деле можно было пройти и так.
третья игра "Дежа Вю". по прохождении бредовость сюжета тоже вызвала у меня ностальгию. да, были времена, когда такая игра могла пойти на ура. когда их было совсем мало. но те времена уже прошли.
Неактивен